8

654 59 0
                                    

Всю неделю Ира была очень занята, но ей хотелось видеть Лизу, и она несколько раз приглашала ее на ужин к себе в офис, стараясь выкроить хоть час для спокойной беседы.
— Жаль, что я ничего не понимаю в бизнесе, возможно, я бы могла тебе хоть как-то помогать, чтобы ты так не загонялась, — говорила Лиза.
После ужина, держа в руке бокал с вином, Ира сидела на диване напротив Лизы, поджав ноги и первый раз за день избавившись от высоченных каблуков.
— Ты уже помогаешь, тем, что у меня есть возможность расслабиться и почувствовать себя нормальным человеком. А чем ты сейчас занимаешься?
— Дописываю книгу по заказу Академии Ментальной Медицины на тему концепции патологического одиночества.
— Ого, ничего себе. — Лиза заметила, как Ира слегка напряглась. — Можешь писать с меня. Я не люблю людей, люди не любят меня, я люблю одиночество, люблю быть одна.
— Я тоже, но мы сейчас здесь, и нас двое, поэтому нет смысла говорить об одиночестве и вообще, Ира, я думаю, пора взять тайм-аут.
— В каком смысле?
— Как долго, по-твоему, футболисты могут бегать по полю?
— Понятия не имею, — недоуменно ответила Лазутчикова.
— Они бегают полтора часа, в редких случаях два. Во сколько ты сегодня приехала на работу?
— В восемь утра.
— Сейчас уже девять вечера, а ты все еще в офисе и собираешься продолжать работу. И так каждый день. А когда ты собираешься отдыхать, Лазутчикова? В общем так, я поступлю как футбольный судья и дам тебе красную карточку, которая запретит тебе выходить на футбольное поле в течение недели.
Лиза резко поднялась с дивана.
— Заканчивай сегодня все свои дела, и завтра мы улетаем в Европу. Я обещала свозить тебя в Амстердам, а если хочешь, можем поехать, куда скажешь, но мы уедем в любом случае, и если понадобится, я увезу тебя силой, Лазутчикова, — улыбаясь, говорила Лиза.
Ира никому не позволяла руководить своими действиями. Но с другой стороны, никто и не пытался, никто не хотел и не брал на себя ответственность сделать что-то для нее или вместо нее. Елизавета Андрияненко была первой и единственной, кому было дело до Иры, до ее желаний, чувств, потребностей, до ее переживаний, в конце концов. Глядя в бездонные серо-зеленые глаза, Ира чувствовала странное смущение и желание подчиняться, ей абсолютно не хотелось говорить «нет», она просто плыла по течению, предоставляя Лизе право распоряжаться ее временем и принимать за нее решения.
— Лиза, пожалуйста, дай мне несколько дней уладить дела, я не могу так сорваться, — взмолилась Ира.
— Сколько дней тебе надо? — не унималась Андрияненко.
— Ну хотя бы три — четыре, — прикинув, ответила Лазутчикова.
— Договорились, в четверг улетаем в любом случае, даже если ад опустится на землю, — решительно заявила Лиза, вспомнив, что ее еще ожидает встреча с Руби.
***
На свой тридцать третий день рождения Ира получила в подарок от Лизы шикарный черный Mercedes roadster купе. Конечно, ей и раньше дарили дорогие подарки, и не раз — колье, кольца с немыслимыми бриллиантами, но она очень редко позволяла себе принимать такие знаки внимания, чтобы не чувствовать обязанной. Все пытались купить хоть немного внимания красивой женщины, и никто не интересовался, чего же она хочет на самом деле.
— Лиза… Я не знаю что сказать… Спасибо, — бормотала потрясенная Лазутчикова. Лиза не забыла их разговор и подарила именно то, что хотела женщина, именно то, что приближало ее еще на шаг к свободе и самой себе.
Ира не задумываясь подошла к Лизе и чмокнула в щеку.
— Спасибо! Огромное, — Лизе казалось, что Ира сейчас расплачется, — но, Лиза, это очень дорогой подарок, — все еще мялась Лазутчикова.
— Ира, ты стоишь любых денег, и, пожалуйста, прекрати постоянно думать о них, в мире есть вещи гораздо ценнее всех денег вместе взятых. Поехали опробуем? — подмигнула Андрияненко.
— Торопишься на встречу с полицией? — довольно ухмыляясь, спросила Лазутчикова, открывая водительскую дверь.
— Ира, снимай свои нереальные каблуки и садись за руль. Выжми из этой красотки все, — усаживаясь рядом, провоцировала Андрияненко.
— О Боже!!! Это круче, чем секс, — восторженно произнесла Ира, останавливаясь минут через сорок непрерывного драйва.
— Лазутчикова, не перегибай, — смеялась Лиза, — круче секса может быть только еще более крутой секс. По-моему, кому-то пора начать ходить на свидания.
— О нет, уволь, ты сама говорила, что мне нужен отдых. Я пока не готова, — отнекивалась Ира.
— Так ты никогда не будешь готова, у тебя то симпозиум, то конференция, то собрание совета директоров, то еще какая-то ерунда. Лазутчикова, когда ты уже начнешь жить? Тебе пора завести какие-то отношения, ну хотя бы рассмотри такой вариант, — не унималась Лиза.
— Я уже живу, ты вернула мне ту самую забытую часть моей жизни, и я безгранично благодарна тебе за это! Это самый восхитительный подарок, о котором можно было только мечтать, — не уставала радоваться Лазутчикова. — И у тебя на щеке до сих пор моя помада, — Ира мягко провела несколько раз по щеке Лизы, успевая заметить, какая нежная кожа у девушки.
***
Во вторник Лиза с Киллианом вновь посетили «Зачарованный лес». Руби уже ждала Лизу и сразу потащила ее в отдельную комнату. Джонс издевательски подмигнул Андрияненко и расположился у двери для наблюдения.
Лиза не успела опомниться, как Руби уже стаскивала платье с ее плеч.
— Эй, притормози, не так быстро, — слегка отстраняясь произнесла Лиза. - Ты принесла?
— Конечно!
— Давай, — решительно потребовала Лиза, подставляя ладонь.
— Не так быстро, мы заключили сделку, — настойчиво ответила девица.
«А она смелая, — подумала про себя Лиза, — с наскока взять не выйдет».
— Я заплачу тебе сколько скажешь.
— Мне не нужны деньги, я хочу получить то, о чем мы договаривались, и если ты выполнишь свое обещание, я добавлю кое-что бонусом.
— Чего ты хочешь, Руби? — недовольно выдыхая, спросила Лиза.
— Тебя, здесь и сейчас. Я не сделаю больно и ничего из того, что тебе не понравится. — Руби нежно провела по руке Лизы.
— У меня есть условия.
— Говори.
— Никакой наркоты, никаких дополнительных штук, никаких веревок и ремней, никаких поцелуев в губы, и я остаюсь в нижнем белье, — решительно произнесла Лиза. — Если не устраивает, я сейчас силой вытрясу из тебя эту чертову «пыль», и тогда ты не получишь вообще ничего.
Даже несмотря на полумрак, Андрияненко видела недовольство в глазах девушки.
— Валяй, попробуй — нагловато ответила Руби, не обращая никакого внимания на угрозы Лизы. — Я могу сделать небольшую скидку на то, что для тебя это впервые — никакой наркоты и дополнительных штук не будет, если, конечно, сама не попросишь. — Девушка ухмыльнулась. — Так и быть, целовать в губы пока не буду. Но я тебе не школьница-переросток, чтобы трахаться в белье.
- А если я тебя попрошу? — слегка опустив глаза, прошептала Лиза.
Руби опешила, увидев как Лиза лишилась всей своей уверенности за долю секунды.
— Ммммм, ну хорошо, но только низ, верх снимаю с тебя в любом случае.
«Хорошо хоть так», — успела подумать Лиза, перед тем как Руби сделала следующий шаг.
— А это тебе подарок на сегодня, милая, раз ты у нас такая стеснительная.
— Это еще что такое? — насупившись, произнесла Лиза, - я же сказала, никаких дополнительных штук.
— Успокойся, красотка, это мягкие наручники, и они не для фиксации, а скорее для твоего же расслабления, чтобы ты не думала, куда деть руки.
Лиза даже не успела заметить как Руби стянула с нее вещи и незаметно подтащила к огромной кровати, покрывая поцелуями шею и плечи… Даже сквозь темноту Андрияненко видела горящие возбуждением глаза девушки. Руки Руби, казалось, уже обшарили все тело Лизы, которая пыталась максимально отрешиться от происходящего. Она никак не могла поверить в то, что на самом деле делает это, а именно - платит своим телом за несколько доз наркоты. Сердце стучало, как бешеное, до Андрияненко с трудом доходила реальность происходящего. Попытки контролировать действия Руби ни к чему не привели. Очень быстро Лиза очутилась прикованной за руки к верхней планке кровати. Наручники действительно были мягкими, следов не оставляли и в любой момент она могла управлять руками. Андрияненко в конце концов решила расслабиться и просто перетерпеть. Тем более, все было не так уж и плохо. Девушка была красива, с великолепной фигурой и очень умелой. Прикосновения были нежными, мягкими, плавными. Руби медленно целовала Андрияненко в шею, подбородок, опускаясь к ключицам. Ее дыхание становилось горячее, губы более сильно прихватывали нежную кожу, опускаясь к груди. Лиза замерла на мгновение, когда девушка освободила ее грудь от белья.
— Господи, какая же ты красивая, — возбужденно шептала Руби, втягивая поочередно соски Лизы в рот и обводя их языком.
Лиза держалась из последних сил, чувствуя как каменеют мышцы внизу живота и начинает нарастать напряжение. В ложбинке между грудей появились капельки пота, Лиза чувствовала, как тело наливается теплом и ускоряется дыхание. Руби была хороша, очень хороша. Она продолжала ласкать грудь Андрияненко и не могла долго оторваться от ребер Лизы, медленно опускаясь к идеальному прессу.
Лиза давно сжала ладони в кулаки и закусила губы. Было приятно, чертовски приятно. Несколько раз забываясь, в порыве, Руби пыталась поцеловать Лизу в губы, но та успевала увернуться. Дышать становилось тяжелее, воздух наливался густотой и возбуждением. Руби плотно прижималась и терлась о ее бедро. Лиза чувствовала разгоряченную и очень мокрую плоть девушки, и как предательски намокает собственное белье. Руби целовала каждый сантиметр живота блондинки, опускаясь к лобку, все еще спрятанному под нижним бельем. А затем почти невесомо дотронулась до нижнего белья Лизы.
— Ты такая мокрая… — горячо шептала девушка прямо в ухо с трудом сдерживающейся Лизе. Обе были на грани. Почувствовав возбуждение Лизы, Руби навалилась на нее сверху, плотно прижалась грудью, развела ноги Андрияненко еще чуть шире, пытаясь запустить руку под нижнее белье. Чувствуя, как уплывают последние остатки контроля, Лиза схватила девушку за локоть и прошептала:
— Нет, пожалуйста, прошу тебя, я не готова…
Лиза проговорила это таким голосом, что Руби мгновенно убрала руку и переместила свои пальцы поверх белья Андрияненко, слегка раздвигнув набухшие губы и усиливая давление на давно возбужденный центр. Руби думала только о том, чтобы доставить как можно больше удовольствия Лизе, не успев самой сорваться в пропасть оргазма. Она видела, как замерла Андрияненко и выгнулась от ее прикосновений внизу, как напряглись мышцы и участилось дыхание. Руби продолжила целовать ее возбужденную грудь, замечая, что бедра той двигаются в одном ритме и навстречу ее пальцам. Через несколько минут она почувствовала, как сильно намокло белье Лизы, как обмякло тело… Закусив до крови губы, Андрияненко отвернулась, чтобы брюнетка не видела ее лица. Руби слегка раздвинула свои ноги, плотнее прижалась лобком к бедру Андрияненко и через пару движений замерла от накрывшего ее сумасшедшего оргазма. Девушка достаточно долго сдерживала разрядку и теперь почти обессилено прижалась к шее Лизы, зарывшись в волосы.
Оргазм был просто сумасшедший. Руби чувствовала влагу и на бедре Лизы, и на своем животе. Она часто занималась сексом, часто меняла партнеров, но никогда не испытывала ничего подобного.
Слегка отдышавшись, она приподнялась над Лизой, нежно целуя в щеку.
— Может, уже хоть имя себе придумаешь после оргазма, чтобы я знала, кого благодарить.
— Это не обязательно.
— Все равно спасибо, ты — восхитительная, — тихо шептала ей Руби.
Лиза провела ладонью по щеке Руби, абсолютно не зная, что сказать в ответ. Руби поднялась с кровати и достала из-под журнального столика 5 крохотных стеклянных бутылочек.
— Здесь десять доз. Но не советую увлекаться, говорят, от этой гадости плавятся мозги. Так что будь осторожна. А это обещанный бонус — карточка вип-клиентам, на ней номер. Посылаешь смс и курьер доставит тебе товар. Их всего 10 штук на весь клуб.
— Откуда она у тебя?
— Я расскажу, если согласишься со мной встретиться еще раз.
— Послушай, Руби, я не собираюсь этим заниматься, я же говорила тебе — это не для меня, но я могу хорошо заплатить за информацию.
Лиза завернулась в простынь и пошла в душ. Минут через 10 она вышла, натянула одежду на влажное тело и, забрав ампулы с «пылью», направилась на выход.
— Погоди, милая, — остановила ее за руку Руби. - Если ты встретишься со мной еще раз, я выведу тебя на дилера.
— Ты знаешь дилера?
— Я не говорила этого, но я знаю, как выйти на него.
— Хорошо, я подумаю, — кивнула Андрияненко и покинула комнату.
***
— Ей, Андрияненко, ты в порядке? — обеспокоенно спросил Киллиан.
— Ни черта я не в порядке, — раздраженно ответила Лиза. - Отвези меня домой, Джонс, — пробормотала Лиза, понимая, что ноги до сих пор ватные от удовольствия.

Розовая пыль |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя