Сегодня Лиза встречалась в условленном месте с директором для небольшого отчета. Голд был доволен тем, как продвигаются дела.
— В пятницу я ужинаю у Ирины, и на днях мы с Джонсом посетим «Зачарованный лес».
— Вам удалось достаточно быстро наладить контакт с Лазутчиковой, а она весьма закрытый человек.
— Я же специалист по коммуникации, — слегка улыбнулась Лиза.
— Будьте аккуратны, агент Андрияненко, Ирина крайне коварна.
— Я справлюсь, директор, и постараюсь не вызвать подозрений.
— Лазутчикова сейчас ведет тщательную проверку вас и Джонса, — предупредил Лизу Голд.
— Это вполне ожидаемо, я бы на ее месте поступила так же. Есть ли у вас какая-нибудь новая информация для меня, мистер Голд?
— Ситуация может усложниться тем, что в игру вступят Агентство национальной безопасности (АНБ) и Управление по борьбе с наркотиками (УБН).
— Не удивлена, никто не откажется от такого куска, как «LAZUTCHIKOVAPHARMACEUTICALS». Все готовы накинуться, как собаки на кость. Только повода ждут. Сможем ли мы в этом случае продолжать расследование?
— Мы отдельное ведомство, максимум, что нас заставят — координировать свои действия, - успокоил Голд.
***
Лиза ждала пятницу. Она чувствовала небольшое возбуждение и тревогу после разговора с директором. А еще она понимала, что ждет эту встречу. Ждет и готовится. Продумала, что надеть, чтобы было удобно. Не слишком просто, но и не вычурно. Выбор остановила на темно-синих обтягивающих джинсах Versace и голубой кожаной куртке из последней коллекции Stella McCartney. Приготовила несколько бутылок Château Latour — Ира любила это вино.
Она думала о том, что это всего лишь работа, а к ней Андрияненко всегда подходила очень ответственно, но сейчас она готовилась намного тщательней.
Лизе не нравилась работа под прикрытием — она не любила врать. Ложь была чужда ей. А работа под «легендой» — это всегда сплошная ложь. Было очень неприятно начинать общение с Ирой с вранья.
Ира ждала пятницу. Она чувствовала легкое, непонятное волнение. Ей хотелось видеть Лизу, ей нравилось их общение. Она умела и любила готовить, поэтому с удовольствием провела несколько часов на кухне, приготовив лазанью, салат с фетой, и яблочный турновер.
— «Прекрасный дом», — подумала Лиза. Она искренне восхищалась вкусом Иры — никакого показного шика, красиво, удобно, очень стильно, уютно, комфортно, и… роскошно.
Лазанья была божественна — Лиза готова была вылизать тарелку, поэтому старалась кушать медленно, растягивая удовольствие. Вино тоже было ничего, хотя Ира приготовила для Лизы несколько бутылок разного пива. Перед десертом решили сделать перерыв и переместились в гостиную к камину.
— Лазутчикова, у тебя есть текила? — неожиданно поинтересовалась Лиза. Еще с академии она знала, что текила — самый веселый напиток на свете.
— Конечно.
— Тащи. И еще надо лайм, соль. И рюмки.
— Андрияненко, ты собираешься нас накачать? — весело, но слегка настороженно спросила Ира.
— Нет, я собираюсь хорошо отдохнуть и предлагаю тебе сделать то же самое. Сегодня пятница, завтра у тебя выходной, сможешь выспаться.
— В воскресенье я лечу в Токио на симпозиум, надо приготовиться.
— Я же говорю, успеешь выспаться. Ну, Лазутчикова, не будь занудой, неси текилу.
Ире нравилось, как просто Лизе даются такие вещи, и она с легкостью поддалась.
Через полчаса, сидя на полу в гостиной, между подносом, на котором стояла бутылка текилы и рюмки, две девушки, владеющие глубокими познаниями в области психологии и психиатрии, пришли к выводу, что Фрейд — полный придурок. Ира мгновенно усвоила правило «лизнули-выпили-закусили» и пила, не отставая от Лизы. Обжигающая текила упала на благодатную почву вслед за вином, и сделала свое коварное дело. Они безудержно хохотали, рассказывая друг друг о своих кавалерах, победах и поражениях. Хотя от Лизы не ускользнуло легкое напряжение в глазах Иры в самом начале беседы. Она сразу поняла, что тема отношений несколько не комфортна для Лазутчиковой. Однако текила быстро расслабила мозг, лишая Иру остатков скованности и давая возможность выговориться. Ну, а Лиза умела слушать.
Про Дэниеля в этот вечер она не услышала ни слова. Слишком больная была тема. И не под текилу.
***
Лиза с трудом разлепила глаза. В гостиную пробивался яркий свет, и она не могла вспомнить, когда вырубилась. Лежала она на том самом месте, где сидела вчера во время поглощения текилы, на большой длинной подушке, стянутой с дивана, который стоял за головой, укрытая покрывалом с этого же дивана. Картину завершала мирно спящая у Андрияненко на плече Ирина Лазутчикова.
«Прекрасно, а Ира ведь предупреждала», — улыбаясь про себя, подумала Лиза, понимая, что улизнуть по-тихому не выйдет. Во-первых Лазутчикова плотно лежала у нее на плече, во-вторых, крепко держала Лизу за талию.
Лиза невольно залюбовалась. Ира даже слегка с поехавшим макияжем была прекрасна. И так спокойно спала. Лазутчикова проснулась минут через двадцать и не сразу поняла, что практически полностью лежит на Лизе.
— Привет, — улыбаясь, произнесла Лиза.
Лазутчикова попыталась привстать, но у нее ничего не вышло. Резкая боль в голове не давала шевелиться, и тело не слушалось. В этот момент до нее начала доходить несуразность позы. Не желая смущать Иру, Лиза слегка приподнялась, и держа ту за затылок, легко перевернула на подушку рядом с собой. Через секунду Лиза была на ногах.
Ире с трудом удалось влить в себя шипучку, приготовленную Лизой. Глаза по-прежнему не открывались и речь не восстанавливалась. Получалось только мычать.
— Все, больше я с тобой не буду пить, — шутила Лиза, сидя на коленях перед мычащей Ирой.
— Будешь, и травку курить будешь, ты обещала. Это просто с непривычки, — оправдывалась Лазутчикова, по-прежнему не имея возможности навести резкость.
Пока Ира лежала в гостиной после приема таблетки, Лиза успела привести себя в порядок, заварила большой чайник зеленого чая и, усадив Иру повыше, поила практически с ложки. Поначалу Лизе приходилось делать это почти насильно, но минут через пять Лазутчикова почувствовала, что боль в голове начала стихать и глотать становилось намного легче. Андрияненко настойчиво в течение часа вливала в Лазутчикову жидкость, и к тому моменту, когда показалось дно чайника, Ира была почти в норме.
— А теперь я тебе постелю чуть выше на диване, и ты поспишь пару часов, — настойчиво произнесла Лиза.
Будучи весьма строптивой и своенравной, Ира никому не позволяла указывать, что ей делать, но она никогда не испытывала такой трепетной заботы о себе, поэтому подчинилась молча. Лиза помогла ей лечь, укрыла и покинула особняк.
В воскресенье утром, перед вылетом в Токио, Ира позвонила Лизе, чтобы попрощаться, однако та не сняла трубку.
В это время Елизавета Андрияненко лежала в полумраке одной из вип-комнат «Зачарованного леса» в объятиях двух мужчин и женщины. Лица всех были наполовину закрыты масками. Это было одним из главных правил клуба. Лиза неотрывно и жадно целовалась с нависающей над ней брюнеткой, у которой, судя по всему, была роскошная фигура. Так казалось Лизе, потому что она с удовольствием прижимала девушку к себе. Ей нравилось, как упругая грудь той вжимается в нее. Нравился изгиб талии. Лиза была очень возбуждена. Внутри все пульсировало, губы горели, хотелось еще и еще… На какую-то долю секунды она поймала себя на мысли, что никогда не целовалась с женщинами. Лиза вообще была убежденной натуралкой, и она никогда не занималась сексом даже с двумя партнерами, не говоря уже о трех. Рваные движения одного из мужчин внутри Лизы слегка отвлекали от партнерши. Лиза практически постоянно лежала в одной позе, успевая заметить, как над ней меняются декорации и лица. Очень скоро она вообще перестала улавливать время — мужчины несколько раз попеременно меняли друг друга. Лиза только иногда успевала почувствовать горячую липкую влагу на своих бедрах и животе. Все это продолжалось до того момента, пока поцелуи брюнетки не добрались в самый низ и Лиза не вырубилась.
***
— Что произошло? — держась за голову и пытаясь подняться, шептала она.
— Эй, Андрияненко, аккуратно, не дергайся, тебя отравили, — придерживал Лизу за плечи Джонс.
— Я ничего не помню, вообще ничего.
— Это и не удивительно, агент Андрияненко, вас накачали флунитразепамом и еще кучей транквилизаторов. Странно, как вы вообще выжили. К сожалению, я вынужден немедленно свернуть операцию.
— Вы не сделаете этого, Директор, не сейчас, нельзя. Мы должны найти «Розовую пыль».
— Я не собираюсь терять вас, Андрияненко, — резко ответил Директор.
— Если вы сделаете это, мистер Голд, я расскажу все Лазутчиковой.
— Вы шантажируете меня? — ухмыльнулся Директор.
— Расценивайте это как хотите, но мы должны это продолжить. В этом клубе что-то происходит, и я хочу знать, что. Мы должны понять, почему наши агенты под прикрытием, попадая в эту «сказку», оказываются либо отравленными, либо убитыми. Какое бы вы не приняли решение, я в любом случае продолжу расследование.
***
На обратном пути из Токио, не сказав ни слова даже Сидни Глассу, Ира посетила в Базеле своего личного адвоката и душеприказчика Мориса Френча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая пыль |Лиза Ира|
Mystery / Thriller- Такой агент никогда не будет вне бюро, шеф Уолш, где бы она не работала на данный момент, - снимая очки и откладывая личное дело Елизаветы Андрияненко произнес Директор. В небольшом холле одного из самых засекреченных мест в мире, ожидая встречи с...