Пока Ира летела из Базеля в Вашингтон, она думала в основном об… Лизе. Лазутчикова была в смятении. Девушка стремительно ворвалась в ее жизнь и занимала слишком много мыслей. Все это было очень необычно. Она вообще никогда ни о ком не думала, ни к кому не привязывалась, ни о ком не беспокоилась и не заботилась.
Многих людей делала злодеями встреча с Ирой, но встреча с Лизой превращала Иру в совершенно другого человека, жизнь начала приобретать другой смысл. Лиза перевернула все с ног на голову. Все, чему учила Иру мать, перестало быть важным и правильным. Она вдруг осознала, как страшно ей стать счастливой.
— Судьба, предназначенная тебе, девочка моя, важней всего другого, — говорила Анна.
— Мама, я не собираюсь быть тобой, я не хочу быть одинокой. Тебя все боятся и ненавидят.
— Одиночество - это плата за богатство и власть, милая.
— Деньги, всегда лишь деньги, мама. Они не нужны мне, мне не нужны ни деньги, ни власть.
— Чего же ты хочешь, Ира? Что тебе надо? Любви? Любовь — это слабость. Иллюзия. Она погубит тебя. Не забивай себе голову глупостями, когда судьба дает тебе шанс, не упускай его, только так ты узнаешь, на что способна.
Любовь вместо счастья принесла Ире нестерпимую боль. Гибель Дэниела разучила любить, но научила ненавидеть. Место любви в сердце заняла ненависть — злая, стремительная, необузданная сила, губительная для всех.
До знакомства с Лизой в ней не было ни единого признака доброты и сострадания. В сердце была лишь пустота, а в душе - чувство раздирающего одиночества. Но каким-то непонятным образом Елизавета Андрияненко заполняла пустоты и избавляла от отчаяния. Девушка была хрупкой, нежной, но в тоже время Ира чувствовала силу. Временами ей даже казалось, что Лиза запросто могла быть какой-нибудь принцессой из сказки, похожей на Храбрую Сердцем, которая хорошо стреляла и не боялась бандитов. Лазутчикова обратила внимание на то, что Лиза прекрасно тренирована, и при таком хрупком телосложении очень сильная. Ире никак не удавалось выбросить из головы то утро, когда она проснулась на плече Лизы, и как ловко та одним движением перевернула ее на спину. Она поймала себя на мысли, как же уютно и надежно было очутиться в таких руках, пусть и на долю секунды. Лиза давала ей чувство какой-то невероятной безопасности и защищенности.
***
Она уже второй час неистово колотила грушу в зале. Прошло несколько дней с того злополучного ночного происшествия, но ее до сих пор слегка мутило. Лиза была зла на себя, на собственную глупость, беспечность и безнадежно пыталась вспомнить хоть что-то, но сложить мозаику никак не могла. Практически все тело от шеи до щиколоток было покрыто ссадинами и синяками, спина и частично грудь были в глубоких царапинах от ногтей, от некоторых наверняка останутся шрамы. На щиколотках - глубокие следы от ремней и веревок. Грудь и внутренняя сторона бедер в жестоких кроваво-синих засосах, которые будут сходить не одну неделю… Внутри все саднило и неприятно ныло. Врач сказал, что секс был весьма интенсивным, но без принуждения. Лизе было настолько противно, что она постоянно пыталась смыть с себя эту грязь, но никак не получалось. А еще в груди противно ныло от мысли о том, что утром ее обнимала Ирина Лазутчикова, а через несколько часов она оказалась в притоне в объятиях непонятных извращенцев. Лизу чуть не стошнило от отвращения…
***
Первое, что сделала Ира, сойдя с трапа, - набрала Лизу и договорилась насчет обеда. Та с радостью согласилась и вызвалась сама все организовать. Ире нравилась спонтанность Андрияненко, ее умение устраивать неожиданные сюрпризы.
Местом для обеда Лиза выбрала небольшую низину парка Dumbarton Oaks, с большим количеством зелени и вдалеке от чужих глаз.
После случая в «Зачарованном лесу» Лиза решила понапрасну не рисковать, особенно когда рядом была Ира, поэтому была не против, чтобы охрана Лазутчиковой разгуливала неподалеку.
— Лиза, ты в порядке? — спросила встревоженная Ира, заметив круги под глазами. Ты какая-то бледная, и…похудела, хотя дальше некуда. Меня не было всего несколько дней. Чем ты тут занималась без меня? — шутливо спросила Лазутчикова.
«Это ты точно не захочешь знать», — подумала про себя Лиза.
— Все хорошо, — ответила Андрияненко, ослепительно улыбаясь. Она не хотела давать Ире повод беспокоиться. — Просто полдня провела в спортзале, выбегивая жирные пончики, наверно, переусердствовала.
Увидев Иру, Лиза, наконец, успокоилась. Впервые за последние дни. Напряжение спало, появилась легкость и даже исчезла тошнота. Лиза почувствовала прилив сил и голод. Все эти дни она почти ничего не ела.
Сытная и вкусная еда мгновенно расслабила девушек. Лиза сидела, прислонившись спиной к стволу огромного дерева. Ира села рядом, практически вплотную, слегка касаясь ее плеча.
— Мы уже не первый раз обедаем на природе, — заметила Ира, разглядывая великолепные сады вокруг себя.
— Ты много времени проводишь в закрытых помещениях, сильно устаешь, тебе надо больше воздуха, поэтому я решила, что обед на природе предпочтительней модного ресторана. Да и от людей тебе отдохнуть не помешает.
Ире нравилось внимание Лизы к деталям, которые касались ее.
— Я рада быть дома, — делая глоток вина, произнесла Лазутчикова. — Впервые за долгое время мне хотелось побыстрее вернуться. Будто меня здесь кто-то ждет.
Эти слова заставили Лизу почувствовать себя вновь как в тот момент, когда Ира проснулась у нее на плече, до всей этой грязи…
— Конечно, ждет, я ждала, и я рада, что ты вернулась. — Лиза сказала это так просто и спокойно, что у Лазутчиковой даже не появилось сомнений в правдивости этих слов.
Ира быстро посмотрела на девушку и мгновенно отвела взгляд, но Лиза успела заметить легкий блеск от слез в самой глубине ее глаз.
Лиза говорила это абсолютно искренне. Она на самом деле ждала возвращения Лазутчиковой, и это ожидание казалось ей таким естественным и правильным, как будто ей приходилось делать это постоянно.
***
Через неделю, когда синяки у Лизы стали потихоньку сходить, они с Киллианом вернулись в «Зачарованный лес». Теперь Андрияненко была предельно внимательна и осторожна. Джонс не покидал Лизу ни на минуту.
— Андрияненко, если ты собираешься устроить очередную групповуху — я участвую, — тихо шептал ей Киллиан.
— Джонс, мне надо обязательно разыскать ту девицу, которая была со мной.
— И как ты собираешься сделать это в такой темноте, особенно когда у всех закрыты лица? Ты даже толком описать ее не можешь.
— Пока не придумала.
Прошло еще часа два, пока к Андрияненко не подошла та самая длинноногая худощавая брюнетка и не предложила Лизе удалиться. Киллиан остался караулить комнату Лизы, во избежание неприятностей, пока та уединилась с незнакомкой.
Как только девушки очутились наедине, Андрияненко мгновенно впечатала девицу в стену.
— Чем ты накачала меня в прошлый раз??? — грубо шипела Лиза.
— Я могу спросить тебя то же самое, меня накачали этой дрянью так же, как и тебя, — без тени страха ответила девушка.
— И какого ты снова пришла, если тебя едва не отравили? Жить надоело???
— Я прихожу уже третий раз, чтобы увидеть тебя, — ответила та.
— Поясни, — слегка недоуменно прошептала Лиза.
— Что здесь объяснять? Ты понравилась мне… очень, и я пришла в надежде быть с тобой.
Лиза слегка опешила.
— Кстати, разговоры в клубе запрещены.
— Сейчас правила устанавливаю я, — держа голову девушки прижатой к стене, говорила Лиза.
— Любишь пожестче??? Я не против. Мне все равно, как ты хочешь и будешь это делать. Меня зовут Руби. Как мне называть тебя?
— Мне плевать, как тебя зовут, и я не сплю с женщинами, — резко ответила Лиза.
— Но с кем-то же ты спишь? Почему это не могу быть я? Ты ничего не будешь мне должна.
Пока девица говорила, Лиза отпустила ее голову, и та попыталась взять Андрияненко за руку. У Лизы в это время созрел небольшой план.
— Руби, ты здесь работаешь? — аккуратно поинтересовалась она.
— Нет, я просто сюда прихожу развлечься и отдохнуть, ну и за хорошим трахом, конечно. Просто прошу тебя, расслабься, я все сделаю сама, я же помню, как ты в прошлый раз обнимала и целовала меня. Ты хотела этого. Тебе было хорошо. — Руби пыталась обнять Лизу и притянуть к себе
— Слушай, Руби, меня так накачали, что я имени своего не помнила.
— Нет, я давно в этом клубе, у меня часто было по несколько партнеров одновременно. Это не выглядело как нечто неосознанное, я знаю, о чем говорю, — тебе нравилось это, тебе нравилось мое тело.
Девушка решительно приблизилась к Лизе и смело накрыла ее губы своими. От неожиданности Лиза резко отпрянула.
— Я не давала разрешения меня трогать, — грубо сказала Андрияненко. Но поцелуй не вызвал отторжения.
— Так дай, — не отставая, напирала Руби. И опять приблизилась к Лизе.
— Слушай, может, у кого-то есть немного «Розовой пыли?» — слегка игриво спросила Андрияненко.
— Хочешь попробовать «пыль»? Милая, — Руби нежно провела по щеке Лизы, — поверь, тебе со мной не понадобятся никакие стимулы. Тем более «пыль» - она, ну как бы тебе сказать, для других целей.
— Охотно верю, но очень хочется попробовать. Достанешь «пыль» и, может, я разрешу тебе касаться себя, — плотно прижавшись к Руби и проводя языком по подбородку, шепотом произнесла Лиза.
Девушка сглотнула, и Лиза поняла, что попала в цель.
— Я навещу тебя денька через три, — отстраняясь, протянула Андрияненко.
— Пойдем, Киллиан, на сегодня сеанс окончен, в следующий раз у нас будет «пыль», — выходя из приватного рума, скомандовала Лиза.
***
Ира вызвала для отчета начальника финансового отдела. Отчет только подтвердил ее подозрения. Последние два месяца группа подставных компаний, входящих в «WingsGroup» на Каймановых островах, скупала все доступные акции «LAZUTCHOKOVAINVEST». Установить владельца пока не представлялось возможным, однако у Иры были догадки на этот счет. Для консультаций она также вызвала Сидни.
— Сидни, нам необходимо немедленно подготовиться к агрессивной атаке и захвату «Greenair», — дала указание Ира. — Поэтому попрошу тебя вместе с финотделом провести необходимый аудит, чтобы понять, какой суммой мы располагаем и сколько еще нам может понадобиться денег.
Корпорация «Greenair» («Зеленый воздух») во главе с Ребеккой Грин последние 5 лет была главным конкурентом «LAZUTCHOKOVAINVEST». Ира была уверена, что именно отсюда следует ожидать удара. Ребекка Грин также, как и Ира, была богата, красива, но в то же время завистлива, истерична, и никогда особо не брезговала грязными методами. Партнеры и конкуренты уважали Ирину Лазутчикову за ее качества, за умение вести дела и соблюдать условия. Ребекка была абсолютной противоположностью Лазутчиковой, поэтому солидные компании и бизнесмены сторонились ее. У нее сложилась дурная репутация и в бизнес-кругах поговаривали, что контракты и крупные тендеры ей удавалось выигрывать за счет подкупа и шантажа сенаторов и конгрессменов.
— Ирина, вместо корпоративной защиты мы собираемся атаковать? Я тебя правильно понял? — переспросил Гласс.
— Именно так, я не собираюсь отсиживаться и ждать, пока нас разорвут на куски. Лучшая защита — это нападение. Ты же знаешь, я не буду пятиться, я даже шагу назад не сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая пыль |Лиза Ира|
Mystery / Thriller- Такой агент никогда не будет вне бюро, шеф Уолш, где бы она не работала на данный момент, - снимая очки и откладывая личное дело Елизаветы Андрияненко произнес Директор. В небольшом холле одного из самых засекреченных мест в мире, ожидая встречи с...