5

677 70 0
                                    

Через 15 минут Лиза с Ирой стояли на кухне шикарного особняка Андрияненко. Конечно, Ирина давно не удивлялась никакой роскоши. Она в ней выросла и давно привыкла. Но дом Лизы ей понравился. Ирина никогда раньше не позволяла себе такого — оставила охрану в посольстве, там же оставила машину, согласилась прийти в дом к человеку, которого видела второй раз в жизни, и о котором ничего не знала. Она не понимала, почему так себя ведет, но ее поведение никогда не поддавалось логике. Ирина всегда следовала только инстинктам. А рядом с Лизой ей было непривычно спокойно и легко.
— Так, что главное в пивной вечеринке? — Лиза вопросительно смотрела на Иру.
Лазутчикова пожала плечами.
— Главное — это удобство, пиво надо пить, растягивая удовольствие, поэтому мы начнем, пожалуй, с экипировки. Наша не совсем подходит для участия в пивном марафоне. Длинное вечернее платье и костюм — не совсем то, что надо.
Ира все больше поражалась тому, с какой легкостью общается Лиза. С первой же минуты она не мямлила, не заикалась, не лебезила и не старалась понравиться. Она просто говорила то, что думала, и делала это легко и непринужденно.
—Я придумала, сейчас мы быстро решим этот вопрос. — Лиза выбежала из кухни и понеслась в гардероб.
Через секунду она стояла перед Лазутчиковой с двумя упаковками новых вещей, а еще через 10 минут они уже сидели на ковре в зале перед телевизором в одинаковых джинсах и одинаковых спортивных футболках, слушая какое-то дурацкое шоу.
Лиза быстро открутила пробки на бутылках и протянула одну Ире.
— Ну вот теперь можно и за знакомство, — удовлетворенно произнесла Андрияненко.
— Предлагаю немедленно перейти на ты, поскольку я пью твое пиво, на твоем ковре и в твоих вещах, — слегка дотронувшись до бутылки Лизы, произнесла Лазутчикова.
— Согласна, поехали.
Через полчаса они уже непринужденно болтали под какой-то музыкальный нон-стоп, жевали попкорн с солеными фисташками и запивали все это пивом.
— Боже, я же терпеть не могу попкорн, — смеялась Ира, поднося очередную порцию к губам.
— То ли еще будет. Если ты выкроишь немного времени в своем сумасшедшем графике, я обещаю угостить тебя самым восхитительным блюдом на свете. И не проси сказать, каким. Пусть это будет сюрпризом.
— Слушай, Лиза, я по пятницам, как правило, готовлю лазанью, не хочешь прийти? — слегка замявшись, спросила Ира.
— Ну, а почему нет, приду с удовольствием, тем более я обожаю лазанью. — Лиза благодарно кивнула в ответ.
Ира, наконец, позволила себе расслабиться после выпитого пива.
— Как тебе удалось, Лиза?
— Как мне удалось что?
— Как тебе удалось остаться такой? Как ты сохранила себя от всей этой мишуры, снобизма, заносчивости?
— Ты хочешь знать, как я осталась собой? — улыбаясь, ответила вопросом Лиза.
Ира кивнула.
— Знаешь, я как-то даже не задумывалась об этом. Мне кажется, тут простой рецепт — делай что хочешь, где хочешь и с кем хочешь.
— Как это?
— Да очень просто. Вот, к примеру, ты любишь водить машину?
— Очень.
— Тогда почему тебя всегда возит водитель? Я могу понять поездку на прием в посольство, но почему ты не можешь сама съездить на шоппинг? Вот какая марка тебя нравится больше всего?
— Мерседес.
— Так давай купим тебе купе Roadster черного цвета и будешь гонять. Тебе пойдет эта машина. Ну, заплатишь кучу штрафов за превышение, что с того? — подзадоривала Лиза колеблющуюся Лазутчикову.
— Когда ты последний раз отдыхала, Ира? Я про настоящий отдых, где ты бы смогла делать то, что тебе нравится, а не то, что принято. Когда ты последний раз напивалась до беспамятства и просыпалась в чужой постели? — Андрияненко не переставала улыбаться, глядя, как смущается Ира.
Та хмыкнула и задумалась.
— Не пытайся вспомнить, Лазутчикова, ответ — НИКОГДА! Зачем нужны деньги? Чтобы добровольно заточить себя в стеклянном офисе, с утра до вечера перебирать сводки и котировки, как крот из Дюймовочки? Я через это прошла и быстро поняла, что превращаюсь в обычного денежного раба. А это не по мне. Я люблю природу, люблю путешествовать, люблю… жить, в конце концов. Поэтому передала деньги Управляющей компании и занялась тем, что умею и что хочу делать.
Ира затаив дыхание слушала Лизу. Сам рассказ уже опьянял свободой.
— Лиза, а куда бы ты советовала съездить? — аккуратно спросила Лазутчикова.
— Для начала в Амстердам — посмотришь музей Ван Гога, покатаешься по каналам, потом покуришь травку, чтобы расслабиться, ну и, наконец, займешься развратом. Это все там в свободной продаже. — Лиза рассмеялась, глядя на недоуменное лицо Лазутчиковой. — Ира, да расслабься же ты, наконец, нельзя же быть такой серьезной. — Лиза видела, что, несмотря на всю свою показную уверенность, Лазутчикова была скована и зажата.
— А если бы я пригласила тебя поехать со мной, ты бы согласилась? — несмело спросила Ира.
— Ты хочешь, чтобы мы вместе поехали курить травку и заниматься развратом? Уже согласна, — засмеялась Лиза, глядя на довольную Лазутчикову. — Да я с тобой хоть в Антарктиду поеду, если это заставит тебя вернуться к жизни.
***
Ира покинула дом Лизы глубокой ночью. Сидя в роскошной машине в джинсах с дырками на коленях и в футболке с дурацкой надписью, которую могли носить только девочки из группы поддержки, она впервые почувствовала себя свободной. И это ощущение она получила будучи рядом с Елизаветой Андрияненко. Внутри себя она давно уже ощущала пустоту, мерзкую, почти «звенящую» пустоту, которая осталась от тех, кто был когда-то очень дорог. Этот звон оглушал душу и высушивал сердце. А сейчас она впервые почувствовала, что этот звон начал затихать.
Ира никогда не позволяла себе расслабляться. Приходилось постоянно держать себя в форме и носить маску, чтобы никто не увидел настоящего лица. Хотя в глубине души она была не настолько плоха. Ее прошлое изменило характер, манеры, мысли. И понятие «сильный ест слабого» Лазутчикова усвоила слишком хорошо и меняться не собиралась. Никогда не возможно было понять, что и о чем она действительно думает. Часто руководствуясь одними лишь эмоциями и инстинктами, она с детства привыкла скрывать свои чувства.
Лизе нравилась Ира. Ей нравилась настойчивость и решительность женщины. Лазутчикова постоянно находилась в абсолютно вражеской среде. Она всегда была готова рисковать и несмотря ни на что шла вперед. Но Лиза понимала, что, скорее всего, за неприступной стеной прятался совсем другой человек — более мягкий, возможно, слегка романтичный и не всегда уверенный в себе.
***
— Ира, ты сильно занята? — Лиза позвонила Лазутчиковой в обед.
— Не особо.
— Не желаешь перекусить?
— С удовольствием.
— Тогда спускайся быстро и забудь свою охрану, я жду у выхода.
Лиза невольно залюбовалась быстро спускающейся по ступенькам Ирой. Андрияненко удивлялась, как Лазутчикова вообще держится на таких каблуках. Черная строгая юбка-карандаш, белоснежная хлопковая блузка, застегнутая на третью пуговицу, обтягивающая великолепную грудь, и неизменно яркая помада на соблазнительных губах прекрасно дополняли образ великолепной женщины.
— Ну и чем ты меня сегодня удивишь, Андрияненко? — запрыгивая в машину, улыбалась Лазутчикова.
— Не спеши, сейчас все увидишь, и, надеюсь, даже попробуешь.
— Лиза, мы будем есть жирные пончики, посыпанные сахарной пудрой и буррито, сидя в Bugatti?
— И что с того? Можем сесть на капоте, если хочешь. Главное — мы будем их есть! Попробуй, Лазутчикова, тебе понравится.
— Там же один холестерин, Лиза! Как ты вообще умудряешься сохранять фигуру при такой «диете»? — морщась, говорила Ира.
Как бы там ни было, но через 10 минут она стояла, опершись на капот, рядом с сидящей на нем Лизой и аккуратно пробовала пончик. Было вкусно, но от добавки Лазутчикова отказалась.
— Ладно, не мучайся, — сжалилась Лиза, — я привезла тебе настоящий обед - и достала кулек для Иры, заказанный заранее в модном ресторане. Свежий салат с лососем и запеченные в винном соусе мидии. — Я еще кое-что захватила. Думаю, под рыбу лучше все-таки белое вино. — Андрияненко достала хорошо охлажденную бутылку Chablis 2006 года. Вино было восхитительным, даже Лизе понравился вкус.
— Идеальный обед, — удовлетворенно прикрыв глаза, выдохнула Лазутчикова. Ира думала о том, что никто вот так запросто никогда не приглашал ее на обед, никому даже в голову не приходило сделать это для нее.
— Сейчас напьемся, и нас заберут в тюрьму, — улыбалась Лиза.
— Андрияненко, неужели ты думаешь, что нас могут напугать решетки и наручники? — подмигнула быстро расслабившаяся Ира.
— Еще чего, - ей в тон сказала Лиза, — я люблю наручники.
— А кто ж их не любит, — смеясь, ответила Ира.
******
В особняке Лизу уже второй час дожидался Киллиан. Когда Андрияненко, наконец, переступила порог дома, Джонс положил перед ней на стол карточку-приглашение в «Зачарованный лес».
— Где ты взял ее, Киллиан? — удивленно спросила Лиза.
— Ну, в отличие от тебя, я работал, пока ты там развлекалась с Лазутчиковой.
— Мы всего лишь пили пиво.
— Я же говорю — развлекались, а я работал.
— Смотрю, ты перетрудился очень, наверно, всю ночь не слазил с той брюнетки, — подкалывала Лиза Джонса.
— Между прочим, Андрияненко, это тяжелая работа, надо ж было заслужить карточку, а ее за просто так не дают.
— Так, все, давай без подробностей, надо хорошо подготовиться и решить когда идем. В пятницу я занята — у меня ужин с Ирой.
— Без меня?
— А зачем нам ты? Мы и сами неплохо справляемся. А ты займись брюнеткой, Джонс.
— Так может мне и в бордель одному пойти?
— Даже не вздумай! Хочешь последовать за Грэмом? — вспылила Лиза.
— Да ладно тебе, Андрияненко, я же пошутил, не заводись.

Розовая пыль |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя