Часть 17
— Лиза, четыре часа назад полиция Мексики недалеко от Эль Галаненьо, рядом со 101 шоссе, обнаружила тело нашего агента, связь с которым оборвалась больше месяца назад. На место уже выехала наша группа. — На стол перед Андрияненко Голд положил папку с фотографиями.
— Агент жив? — аккуратно поинтересовалась Лиза.
— Едва. Гарантии, что доживет до приезда группы, нет.
Лиза открыла папку и обомлела.
— Черт, черт… Не может быть… — Она быстра перебирала фотографии, сортируя на столе снимки и меняя их местами.
— Лиза?!!! Что происходит?
— Это наш агент, Директор???!!! — Андрияненко с трудом дышала, разглядывая фото. — Я знаю ее… Это та девушка из «Зачарованного леса», с фото, которые прислали Ире. Она — мой информатор.
— Это Руби Лукас, один из лучших оперативников АНБ, она еще в академии начала работать под прикрытием. И весьма успешно. Разгром картеля «Хуарэс» помните? Это ее работа и Хантера. Они были напарниками. Лукас в агентстве носила кличку «Волк», у нее было по-настоящему звериное чутье и такие же инстинкты. Ее так просто было не взять. У нее должны были быть очень веские причины для того, чтобы залечь на дно и перестать выходить на связь.
— И их двоих слили… Даже при том, что они находились глубоко под прикрытием. Руби почти два месяца не отзывалась, и я решила, что она просто завязала с походами в бордель.
— Управление по борьбе с наркотиками (DEA) отправило ее в Мексику, а там она вдруг пропала, предполагаю, просто ушла на дно, из-за угрозы быть раскрытой. Лукас поняла, что агентов сливает кто-то из своих, причем на высоком уровне, и ушла под глубокое прикрытие, отказавшись от связи до момента получения полной картины.
— Но кто-то до нее добрался… Директор, отправьте нас с Джонсом в Мексику. Я хочу знать, что там произошло, и вернуть агента домой, — настоятельно просила Лиза.
***
— Андрияненко, так ты ничего не добьешься, просто загонишь себя. В таком состоянии ты мало с чем сможешь разобраться. — Джонс протянул Лизе очередной стакан с крепким кофе.
Лиза не спала уже больше двух суток. И все это время не покидала закрытый офис ФБР, пытаясь увязать полученные данные.
***
— Что ты пыталась сказать нам, Руби??? — Лиза неотрывно смотрела на фото ладони Лукас, где была нацарапана надпись orl. Когда девушку нашли, ее кулак был крепко зажат, и на ладони была эта надпись. — Я не могу понять пока, что это значит, Директор. Что она имела в виду? Сотни слов начинаются с этих букв. Но она, наверняка, не успела дописать.
— Ее не собирались оставлять в живых… Но что-то им помешало закончить начатое. Травмы такие же, как и у Грэма. С ней, наверняка, сделали бы то же самое, что и с ним, а значит, мы можем предположить, что и палачи те же. Но Руби досталось больше… Ее просто нещадно истязали, скорее всего, желая выбить информацию.
— У нее есть шансы? — тихо спросила Лиза.
— Врачи ничего не обещают, но постараются сделать все. Ко всем травмам она накачана наркотиками, включая «пыль», в том числе.
***
Голда разбудил ночной звонок. Часы на прикроватной тумбочке показывали 4-37.
— Директор, я поняла, что хотела нам передать Руби.
— Не по телефону. Я сейчас буду.
По прибытию в штаб Голд застал Лизу за доской, полностью расчерченной красными полосами.
— Я думаю, что orl — это Orleans (Орлеан), вернее New Orleans (Новый Орлеан), не Orlando (Орландо) и не что-нибудь другое. Эти полосы указывают на возможные маршруты поставки наркотиков из Мексики. Так вот, именно Новый Орлеан — наиболее предпочтительное место для такой поставки. Городок маленький, неприметный, офисы спецслужб отсутствуют, только полицейский департамент и таможенный контроль, который не сложно подкупить. Но в этом городке есть прекрасно развитый и, главное, глубоководный порт. Я считаю, что поставки происходят с помощью мини подлодок. Поэтому мы так долго не могли отследить канал. Нам надо установить наблюдение за портом и Морской Таможенной Службой в Новом Орлеане.
— Таким способом наркотики всегда поставляли наркокартели, — озадаченно произнес Голд.
— Не думаю, что это дело картелей…
— Кто же, по-вашему, это может быть?!
— Мистер Голд, я никогда не хотела заниматься политикой, я криминалист, мое дело расследование, анализ, переговоры, поиск и спасение людей. Я не хотела лезть за кулисы, но учитывая, что я уже там, у меня нет другого выхода, как довериться вам. Более того, я понимаю, что если бы вы были в этом замешаны, то давно избавились бы от меня. Вариант вашего участия во всем этом я исключила, учитывая, скольким вы рисковали, защищая Иру. А значит — мы союзники, и мы на одной стороне. Я считаю, без участия силовых ведомств тут не обошлось. Создание такого препарата должен кто-то прикрывать, и этот кто-то на очень высоком уровне.
— Лиза, на что вы намекаете?
— А это Вы мне расскажите… Например, могла ли «Розовая пыль» быть создана в лабораториях не фармкорпораций? — Лиза пристально посмотрела на Голда.— Мистер Голд, мы дошли до такой стадии расследования, когда надо быть предельно откровенными. Дальше нет возможности хранить секреты, иначе мы никогда с этим не покончим. Хуже всего бывает, когда складываешь пазл и видишь, что каких-то фрагментов всё равно не хватает. Не имея возможности установить изготовителя на протяжении длительного времени, необходимо было подходить к вопросу с другой стороны — кому такое может быть выгодно, кто этим может воспользоваться и для чего. Выход на рынок нового наркотика — это всегда огромные затраты, необходимость наличия широкой сети реализации, склады и т.д. Такими ресурсами обладают наркокартели, но ни один информатор не сообщал о наличии отравы на складах, информация о том, что картели вели разработки, тоже не поступала. О том, что «пыль» готовят к выводу на рынок, опять же Грэм Хантер узнал именно внутри борделя. Он попытался ее проверить и был убит. О том, что творится в борделе, вы и сами прекрасно знаете. Он кишит конторскими. Не исключено, что Хантеру специально подбросили эту информацию, чтобы заставить всех суетиться, прекрасно понимая, что никто ничего не найдет, но зато это будет отвлекать внимание, время, ресурсы от поисков реальных преступников. Так в чьих лабораториях производят это оружие, Директор?
— За каждым следующим ответом у вас будет все больше и больше вопросов, агент Андрияненко. Вполне возможно, что это оружие. Пока его не начали использовать люди, это всего-навсего препарат — он не хороший, не плохой, он никакой. Как и многие другие изобретения человека, его можно использовать для спасения жизни или для ее разрушения. Но это будет выбор людей. Отдельно любой препарат — ничто, пока в дело не вмешивается человеческий фактор, — задумываясь над тем, стоит ли делиться информацией с Лизой, произнес Директор. — В АНБ и ЦРУ существуют так называемые Нулевые подразделения, то есть фактически их нет, но они существуют, со своими супер-лабораториями, конечно. Они создавались для тайных нелегальных операций — убийства лидеров стран, глав корпораций, государственных переворотов, диверсий, испытания биооружия, ликвидации лидеров террористических ячеек, похищений главарей мафии. Также они выполняют всякую грязную работу, как, например, убийство французского посла на Таити.
— Но его вроде ликвидировала ИГИЛ? — удивленно произнесла Лиза.
— А теперь вспомните вспышку вируса Дэнге. «Розовая пыль» является одним из незаконных проектов АНБ или ЦРУ. Я в этом уверен. Такое же подразделение нулевых спецопераций существует и в ФБР. Вам довелось пересекаться с этими людьми в Гонконге.
— Ничего не мешает спецслужбам нанять для черной работы наркокартели — для пыток, ликвидации неугодных или перевозки наркотиков, чтобы в случае разоблачения спихнуть на них всю вину. Вопрос хранения доставленного товара в такой ситуации тоже представляется решенным. Например, склады ЦРУ, АНБ, Минобороны или их подрядчиков, которые держат запасы вакцин для солдат. Что может быть лучше? Министерская супер охрана, никакого аудита и проверок. Если хочешь что-то спрятать, спрячь на виду… Поэтому мы и не можем ничего найти. Проверить никак невозможно. Обыск не провести. Никто не даст разрешения. Прежде чем идти дальше, надо понимать, какими ресурсами мы располагаем и сможем ли мы ликвидировать это, — вопросительно посмотрев на Голда, произнесла Андрияненко.
— Большими, Лиза, очень большими. У нас, у меня хватит сил, с этим справиться. Я вышлю опергруппу в Новый Орлеан, и вы ее возглавите. Начнем с активного наблюдения, пока не особо афишируя свою деятельность.
— Если эти люди находятся на верхушке ведомств, любые операции под прикрытием не имеют никакого смысла. Будут продолжаться сливы агентов. Агент Лукас обеспечена охраной? — поинтересовалась Лиза.
— Обязательно, самой лучшей.
— Нам не дадут спокойно продолжать дальше расследование.
— Я постараюсь с этим справится.
— Мистер Голд, скажите, есть вероятность, что кто-то может знать о том, что Лазутчикова ваша дочь? Оказывая давление на Иру и подставляя «LAZUTCHIKOVAPHARMACEUTICALS», пытаются давить на вас, чтобы в нужный момент вывести из игры.
— Теоретически это возможно. В мире нет ничего тайного. У Минобороны, ЦРУ, АНБ, Минюста много подрядчиков, и «LAZUTCHIKOVAPHARMACEUTICALS» в их числе. А что, если я скажу вам, Елизавета, что склады «LAZUTCHIKOVAPHARMACEUTICALS» в Мексике забиты «пылью»? Лукас могла каким-то образом узнать об этом, и ее могли убрать, также как убрали Грэма после того, как он узнал о «пыли» в борделе.
— Нет, не может быть, — недоуменно качала головой Лиза. — Этому должно быть какое-то объяснение. Кто знал, что Ира едет в Гонконг для встречи с инвесторами? Эта информация была закрыта, поскольку готовился захват «Greenair». Знали об этом считанные люди. Вычислить будет не тяжело. А значит, эту информацию могли слить Ребекке Грин, кто-то из приближенных к Ире. И этот кто-то замешан в покушении на Иру и подставе с наркотиками в Гонконге, а, следовательно, отсюда мы можем раскручивать нить. Я бы сделала ставку именно на «Greenair». Ребекка давно воюет с Лазутчиковой.
— Я понимаю, к чему вы клоните, Елизавета. Тем более, насколько я знаю, у Грин старые связи с силовиками. Она давно поставляет вакцины армии. Вся эта информация нуждается в тщательной проверке, кое-что я уже сделал, но много чего предстоит проверить. Пока нет доказательств, что именно «Greenair» скупает акции «LAZUTCHOKOVAINVEST». Движения крупных сумм в момент скупки акций на счетах Грин не наблюдалось.
— Она вполне могла скупать акции, используя тайные фонды ЦРУ, к примеру. Я не думаю, что при таких махинациях она особо озадачивалась последующей легализацией средств и объяснением их происхождения.
— Я не смогу это проверить. Все конторы располагают неограниченными ресурсами. Так же, как и мы.
— Информация всегда ключ ко всему. Мы знаем сильные стороны наших врагов, но гораздо важнее, кто из друзей вам вовсе не друг. Возможно, надо искать не чудовище, а доктора Франкенштейна. Директор, мы постоянно позади, и постоянно догоняем. Это неприемлемо — мы должны быть на шаг впереди.
— Я знаю, кто всегда впереди. Вам будет тяжело это слушать Елизавета, но вы должны. — Директор положил на стол диктофон и включил запись.
Лиза напряглась, услышав голос Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая пыль |Лиза Ира|
Mystery / Thriller- Такой агент никогда не будет вне бюро, шеф Уолш, где бы она не работала на данный момент, - снимая очки и откладывая личное дело Елизаветы Андрияненко произнес Директор. В небольшом холле одного из самых засекреченных мест в мире, ожидая встречи с...