—Чувствую, пора расходиться. —зевнул Минхо. Он оглянул нашу компанию. Настроения поубавилось. Чан снова сел за ноутбук. Я проводила его взглядом. Чанбин сортировал фишки по цветам. Я заметила, что он не любил беспорядок во всех его проявлениях.
—Хотя, пойду сначала покурю. —Минхо заглянул к кому-то в сумку и достал сигареты. Голова начинала странно соображать и меньше кружится, чем раньше. Я трезвела. Минхо пошёл на балкон. Он открыл его, и я почувствовала дыхание ветра.—Я пошёл спать. У меня уже через три часа силовые упражнения. —сказал Чанбин. Чонин с сожалением посмотрел на него. Насколько же серьезно все у парня, который не пропускает тренировки даже из-за гулянок.
Я сразу почувствовала, что недостаточно занимаюсь.Парни начали потихоньку расходится. Джисон спал, свернувшись калачиком. Я умилилась, глядя на него. Я села на диван, притянув к себе сумку.
Затем, я заметила, что моя сумка приоткрыта.—Минхо, ты взял мои сигареты? —постаралась я потише спросить у парня. Мне не хотелось громко делиться своими слабостями. —Как ты посмел?
—Что? —Минхо прищурился, и затянулся. —Твои сигареты, Яна? Ты что, куришь?!! —и более тихо Минхо добавил: —Я случайно открыл и увидел такую заначку. Не ожидал от тебя.
—Я не курю. —я отобрала у Минхо пачку и засунула обратно в портфель. —Ты мог бы быть потактичнее. Пока. Было приятно работать.
—Ладно, не обижайся. Что-то мне подсказывает, что мы ещё увидимся. —Минхо раскрывает руки для объятий.
—Мы что, обнимемся? —вопросительно приподнимаю я бровь.
Минхо загадочно посмотрел по сторонам, и, никого не увидев, обнял меня.
—Если кому-то об этом расскажешь, я тебя прибью. —пригрозил парень.
Я вышла с балкона и увидела Бан Чана, убирающего провод. На диване остался только спящий Джисон и блокнот Хенджина.
—Кстати, как поживает любовная записка от девушки? —спрашиваю я у него. Не знаю, кто меня дернул за язык.
—Что? День Святого Валентина, кажется, уже прошёл. —Улыбается Кристиан. Я не удерживаюсь и улыбаюсь в ответ.
—Неважно. Мне пора. Может, ещё и встретимся.
—Ну вообще-то... —Минхо в дверном проеме сложил руки в боки и посмотрел на нас. —Я хотел вас попросить сходить за кофе. Мне тут ещё сидеть. —он кивнул на Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется