12 Глава

448 40 3
                                    

Я побежала в кабинет Розалии. Вычурная недешевая дверь вела в ее просторный кабинет. Она сидела за столом, читая какую-то книжку на ее родном языке со спокойным лицом и пила кофе.

—Розалия, меня взяли в Jup! —заявила я, усевшись за стол рядом. Радость меня переполняла.
Розалия бросила взгляд на меня и спокойно улыбнулась:

—И кто же он?

—Jup? —переспросила я. Розалия вздохнула и отложила книгу.

—Кто тот человек, который поговорил насчёт тебя?

—А. —я вздрогнула и бросила задумчивый взгляд на окно. Кто же думал, что все так просто? Далеко непросто. —Без понятия.
Радости поубавилось. И правда, не могла же я сама добиться такого успеха...Я просто слишком наивна.
Тогда стоит отказаться. Ведь это нечестно. Если кто-то из моих новоявленных друзей замолвил за меня словечко, то я этот долг никогда ему не верну.

—Ты собираешься отказаться? —спрашивает Розалия. Она видит меня сейчас насквозь, ведь наверняка все эмоции отражаются на моем лице.

—Да. —говорю я после минутного молчания. Я трогаю свои волосы, завязанные в крепкий пучок. Они мокрые от пота. Да и одежда тоже неприятно липнет к телу. Я привыкла к этому ощущению.

—Думаю, не стоит.

—Я не хочу быть этому человеку чего-то должна.

—Но ведь ты даже не знаешь, кто это. —справедливо рассуждает Розалия. —От такого шанса отказываться очень глупо.

—Но... это неправильно. —четко говорю я. А сейчас я перебираю в мыслях людей, которые могли бы мне оказать такую услугу.

Розалия расхохоталась, глядя на мое задумчивое лицо.

—Неправильно? Детка, ты, наверное, шутишь. Но в нашей индустрии нет неправильного, если тебе дают шанс. Знаешь сколько людей мечтают оказаться на твоём месте? Знаешь сколько людей специально заводят такие знакомства? И для них это все правильно.

—Я...я не знаю. Ещё не пришли ответы от других агенств.

Розалия положила мне на плечо руку, будто бы заставляя поверить в ее слова.

—Я тебе не мама, ты сама принимаешь решение. Но наш договор скоро истекает, а действий никаких нет. Принимай решение сама. —жестоко заключила Розалия. —Это может быть твой последний шанс. А может и нет.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя