Я приоткрыла глаза. Сквозь щелочку незавешённых штор падал луч солнца. Утреннее настроение сразу задалось. Из кухни пахло чем-то вкусным, и я, не прихорашиваясь, вышла на кухню.
—Апчхи. —чихаю я, заходя в зал. На кухне стоит не Чи А, а Чан. Он оборачивается, а я смущаюсь, так как понимаю, что я без косметики и в одной футболке. На часах уже больше двенадцати. Долго я спала. Надо же, не ожидала, что парень сюда приедет.
—О, Доброе утро. —говорю я.
—Доброе утро. Ты какая-то другая. —голос сидящего на диване Хенджина заставил меня вздрогнуть.
—Я без косметики просто. —зачем-то оправдываюсь я. —Не нравится, не смотри.
—Хахахах. —без энтузиазма говорит Хенджин и отхлёбывает что-то из чашки. Он собрал свои теперь блондистые волосы в хвостик и поджал ноги под себя.
Я иду в ванную, а затем иду к спящей Чи А. Она открывает глаза, когда я захожу и тру подмоченные волосы полотенцем.
—Прекрасно. Мне снилось море. —говорит она, вставая с кровати. —Хотя я его видела так часто, но во сне оно было другим. Более страшным и волнительным. Кстати, вкусно пахнет едой.
Мы идём на кухню, и я делаю себе водичку с лимоном и даю стакан Чи А.
—Блогеры говорят, что от воды с лимоном улучшается работа организма. —я делаю глоток и смотрю на Чана и Хенджина. Хенджин залипает в телефон, а Чан читает газету. Про себя я усмехаюсь: это выглядит так мило и по-домашнему естественно, что легко поверить, будто так было всегда.
—Пф. —Хенджин ухмыляется с моих слов. —Это кто? —он небрежно смотрит на мою сестру. Она краснеет, а потом смело смотрит ему в глаза:
—Я Чи А. Тебя родители не воспитывали?
—Меня воспитывали, а тебя? —переспрашивает Хенджин. —Даже обращаться на «вы» к взрослым не научили. Что за молодежь пошла, да Кристи?
—Мм. —неопределённо мычит Чан, где-то витая. Он выглядит так по солнечному и по-весеннему, что я любуюсь им. Будто весна в воплощении человека.
—А, я вспомнила. Вроде бы, ты Феликс? —переспрашивает сестра. —Или Хенджин. Блин, постоянно вас путаю.
Выражение лица Хенджина специально приобретает агрессивный оттенок. Раньше бы меня это испугало, а сейчас я знаю, что он специально провоцирует людей на эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanficСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется