Глава 21. «Игра фальша»

29 4 0
                                    

  Утром Алексей получил какое-то сообщение и стал собирать вещи.
  - Куда это вы собираетесь? - вдруг решила поинтересоваться Лена.
  Алексей растерялся и долго мялся с ответом, стоя молча, но всё же потом проговорил:
  - В отпуск начальник отпустил. Вот теперь на море поеду. - ответил мужчина.
  Лена с Володей переглянулись. Они сразу же всё поняли. Было очевидно - это была явная ложь. Видимо, Алексей помирился с мамой Володи и готовился к тому, чтобы съехать к ним.
  - Через минут десять выезжаем. - позже сказал мужчина, покончив со сборами.
  - Зачем вам так много вещей на море? Вы на год что ли уезжаете? - Володя усмехнулся.
  - Ну, мало ли. Всё может понадобиться. - Алексей пожал плечами. - Пойду машину помою и вернусь. - сказал мужчина и вышел из квартиры.
  Володя стал быстро рыться во всех чемоданах.
  - Эй, ты с ума сошёл?! А если он увидит?! - Лена испугалась. - Что ты вообще делаешь?
  Парень отрицательно покачал головой:
  - Нет, не увидит. Мне нужны его документы, я должен точно убедиться в том, что он мой отец. Чёрт! Ну, где же они?! Он только что их складывал! Где они? - Володя в ускоренном темпе стал рыться в чемоданах. - Я до конца не верю в то, что произошло вчера.
  - Посмотри в этом. - Лена кивнула на чёрный чемодан, что лежал в стороне.
  - Секунду... - ответил Володя, потянувшись за чемоданом и открывая его. - Нихера себе! - парень искренне удивился, увидев внутри несколько больших стопок с деньгами. - Ну, а вот и документы - водительские права и паспорт. - заметил он.
  - Быстрее открывай паспорт и смотри! Мне тоже очень интересно! - сказала девушка, которую тоже разрывало от любопытства.
  - Да, он мой отец. - немного позже кивнул Володя.
  Вот на лестнице послышались шаги.
  - Идёт! - испуганно прошептала Лена, схватила чемодан и стала его быстро закрывать.
  - А как же паспорт? - не понял Володя.
  - В карман сунь. Он пока ничего и не заметит, потом подкинешь как-нибудь. - ответила девушка.
  Володя поднялся с пола и подошёл к двери, пряча паспорт в карман. Лена продолжила стоять около стены.
  Алексей зашёл в квартиру и стал брать чемоданы, не обращая внимания на Лену с Володей.
  - Спускайтесь, а я на лифте поеду. - сказал мужчина, вновь выходя за дверь.
  Лена и Володя вышли, Алексей закрыл за ними квартиру и вызвал лифт. Пока мужчина ожидал его, Лена с Володей быстро спустились по лестнице и вышли на улицу, остановившись возле машины в ожидании водителя. Через минуту вышел Алексей, весь загруженный чемоданами, и сунул их в багажник, следом он открыл машину и сел внутрь. Лена и Володя последовали его примеру. Всю дорогу они ехали молча, не проронив ни слова.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя