На следующий день Андрей отправился за Володей. Уже подходило время, в которое они договорились встретиться. Друг уже был готов покинуть больницу, сидя на кровати в своей палате. Перед самым выходом Володя накинул на себя плащ и нацепил на голову капюшон.
- А это ещё зачем? Зима же уже кончилась! - посмеялся Андрей.
- Чтобы люди меньше на меня пялились и не узнали... - пояснил Володя другу.
- Допустим, люди тебя не узнают, но твой вид привлечёт их внимание гораздо больше. - заметил Андрей.
- Да как-то плевать, пошли уже отсюда. Не хочу и не могу здесь больше находиться! - Володя открыл дверь и вышел на улицу, вдыхая чистый и свежий воздух.
Андрей последовал за ним. На свету Володя оказался совсем другим - стал гораздо худее обычного, кожа ужасно побледнела, больше он напоминал мертвеца, чем живого человека. Но вскоре он должен прийти в норму.
- Ты сейчас очень напоминаешь вампира. - заметил Андрей, нарушая молчание.
- С чего это вдруг? - спросил Володя, с интересом посмотрев на друга.
- Придёшь домой, посмотришь в зеркало и сразу же всё поймёшь. - Андрей осмотрелся по сторонам и усмехнулся. - Ты уже привлекаешь внимание людей.
Володя поднял голову и осторожно посмотрел по сторонам:
- Но никто же не догадался. - после этого он сразу же съёжился, будто бы это что-то поменяло.
- Ну, кто знает, что у этих людишек в голове... - задумался Андрей, пожав плечами.
- Куда пойдём? - спросил друг у Андрея, переводя тему. - К моей маме?
- Да, к ней. - кивнул парень. - Пусть больше не волнуется за тебя. А то она всю неделю была вся не своя. Пусть уже, наконец-то, порадуется. И на тебя поорёт. - Андрей усмехнулся.
Друг с большой неохотой согласился. Они сразу же направились к Володе домой.
Стоя около двери квартиры, Володя нерешительно постучал, при этом снимая капюшон. Внутри они сразу же услышали приближающиеся шаги. Им открыла Татьяна Васильевна. Увидев Володю, женщина сразу же повеселела и, запустив друзей, сразу же бросилась обнимать сына, закрыв за ними дверь.
- Я так рада, что ты, наконец, вернулся! - женщина продолжила крепко обнимать Володю за шею.
- Пусти! Удушишь так! - парень пытался хоть как-то выбраться из объятий матери.
- Хорошо. - она посмеялась, а Володя отошёл в сторону. - А что это у тебя за прикид такой странный для лета?
- Нужно так. - ответил сын.
- Все твои выходки плохо отразятся на твоём здоровье. И так как скелет был, сейчас ещё хуже стало! - начала причитать Татьяна Васильевна.
- Ну мам... Не начинай, пожалуйста! - сказал Володя, а Андрей рассмеялся.
- На вампира теперь похож. Ещё и бледный такой же стал. Да и тот блеск, что был раньше в твоих глазах вовсе «потух». - заметила женщина.
- Видишь, до какого состояния меня довели? - Володя посмотрел на мать, на что она кивнула. - И вовсе не похож я на вампира, что вы вообще несёте! - парень посмотрел в зеркало, поправив волосы, что спадали на его лицо. - Вот вруны же нашлись!
Андрей и Татьяна Васильевна дружно рассмеялись.
- Всё равно нужно это менять. - мама улыбнулась. - И нам с тобой предстоит серьёзный разговор! - её голос сразу же стал строже.
Володя вздохнул.
- О чём ты вообще думаешь?! И чем? - её голос звучал очень серьёзно. - Ты мог умереть! Тебе чисто повезло по великой случайности! Ты знаешь про всё это?!
- Как и все люди... - Володя пожал плечами и замолчал. - Знаю я про всё...
- Что-то на это совсем не похоже! Может, всё-таки объяснишь мне это? - мать протянула Володе уже знакомую ему газету, и только тогда парень увидел там своё фото. - Этим ещё и все соцсети завалили... Ты теперь знаменитый, поздравляю! Все девчонки твои будут. Ты же этого добивался, верно?!
- Ну, знаешь... мы с Андреем уже договорились идти на улицу... давай потом? - соврал Володя.
- Ты ведь не против подождать? - спросила Татьяна Васильевна, посмотрев на Андрея.
Парень молча кивнул.
- Ладно... Встречался с одной девушкой полгода. Недавно она нашла кого-то получше, и разошлись. А я трагедию стал ломать из этого. По поводу того, как эта вся информация везде всплыла - не имею понятия. - ответил Володя. - И ничего я не добивался... это всё эмоции.
- Какая ещё девушка?! Ты ещё слишком молод для этого! - возмутилась женщина.
Слушая маму Володи, Андрей смеялся про себя над ней.
- Ну и как факт, её Лена зовут. Больше не знаю, что ещё можно сказать.
- Пообещай, что такого больше не повторится. - Татьяна Васильевна с надеждой посмотрела на сына.
- Обещаю. - кивнул Володя.
- Теперь иди.
Володя снова надел капюшон и направился к двери, но Андрей не пустил его.
- Что это ещё ты делаешь? - не понял Володя.
- Пока ты не прекратишь этот маскарад, мы никуда не пойдём! - заявил Андрей.
- Ладно, понял. - Володя отнёс плащ себе в комнату.
- Теперь пошли. - кивнул Андрей.
Выйдя вновь на улицу, на Володю стали внаглую пятиться люди.
- Зря я тебя, конечно, послушал... Можно я вернусь за плащом?
- Нет. - Андрей покачал головой, при этом потянув друга за собой за руку. - Пошли уже тогда быстрее отсюда!
- Отпусти! Она сломана! - резко вскрикнул Володя, от чего Андрей даже слегка опешил.
- Чёрт... Извини, совсем забыл. - извинился парень и отпустил руку друга.
- Теперь, пожалуйста, больше не трогай меня! - сказал Володя, прибирая руку.
- Хорошо. - кивнул Андрей. - Иди ленточку на руку что ли привяжи на всякий случай.
Володя задумался:
- Ладно... - и сразу же вернулся в подъезд, оставив друга одного на улице.В скором времени Володя вернулся, и Андрей увидел часы, что красовались на руке друга.
- Теперь так всем будет гораздо лучше и легче. - с улыбкой на лице кивнул Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
أدب المراهقينПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...