После плохой новости мама Володи вновь переполошилась и на целую неделю переехала в больницу, в которой оказался её сын, ожидая, когда же он очнётся. Она на полном серьёзе целую неделю никуда не выходила и не отлучалась. За эти семь дней Татьяна Васильевна очень сильно устала и совершенно не спала, что Андрей, конечно же, видел, каждый день навещая друга. Парень предлагал женщине помощь, в чём она категорически ему отказывала, говоря, что не нуждается. Все верили, что Володя придёт в себя, поскольку его состояние было стабильным в течение недели. Друг отделался одним лишь переломом руки.
Через неделю Володя очнулся. Андрей вновь пришёл к нему. Парень был крайне рад тому, что с другом всё в итоге оказалось хорошо.
- Бинт нужен? - спросила у Володи медсестра, посмотрев на парня внимательным взглядом.
Володя отрицательно покачал головой и после продолжил смотреть в стену.
- А ты знаешь, что ты теперь знаменитость? - спросил его Андрей, когда медсестра покинула палату.
Володя покосил на друга равнодушный взгляд. Андрей протянул ему газету с заголовком «Подросток выпрыгнул из окна из-за предательства девушки».
Володя отшвырнул газету в сторону:
- И что же ты мне этим хочешь показать? Добить меня решил, придурок?!. Поздравляю, у тебя это получилось...
- Может, у тебя поклонницы появились... - Андрей задумался. - Очень много постов с тобой в сети появилось к тому же теперь.
- Да иди ты... - парень отвернулся от друга. - Никого мне и близко не надо! - гневно проговорил Володя и ударил сломанной рукой об стену, сразу же следом сморщившись от боли. - Чёрт... Забыл...
- Ладно, ты не парься особо. Всё же в прошлом! Всё то время, что ты был без сознания, мама от тебя не отходила ни на шаг. Сейчас спокойная ушла домой отсыпаться. Жди завтра дома хорошей такой взбучки. - Андрей слабо усмехнулся.
- Знаешь, мне уже на всё это плевать... - голос Володи звучал крайне равнодушно.
- А мне ведь сначала показалось, что ты шутишь. Что все твои намерения несерьёзны.
- Это ты о чём? - Володя поднял взгляд на друга.
Андрей кивнул на газету, что валялась на полу.
- Может, уже прекратим трепать эту тему?! Неужели так сложно понять, что она мне крайне неприятна?! - возмутился Володя.
- Я всё понимаю... Но зачем ты это сделал? Ты мог умереть! - всё также не унимался Андрей.
- Я сам уж надеялся, что умру. Но ты всё мне обломил...
- Ты мне за это не благодарен? - Андрей с вопросом посмотрел на друга.
Володя промолчал и отвёл взгляд в сторону - на его лице уже был прекрасно виден ответ.
- Ладно... Я тебя понял... Куда ты пошёл после ссоры с Леной? - вдруг вспомнил Андрей.
- Ну... - Володя задумался, не особо желая отвечать на вопросы друга. - До этого мы были в парке. Она привела своего нового парня... - Володя раздражённо скривился при этой фразе.
- А дальше? - стал выпытывать Андрей.
Володя посмотрел на друга:
- Не слишком ли много вопросов?
- Ответь на этот хотя бы...
Володя задумался:
- Ходил к знакомому.
- Какому ещё знакомому? - не понял Андрей.
- Петька - сын маминой подруги.
- Зачем к нему ходил? - продолжил допрос Андрей.
- Помощь его была нужна.
- И как? - Андрей посмотрел на друга.
Володя пожал плечами:
- В помощи на подобное он мне отказал.
- Наверное, это и к лучшему.
Андрей сунул руку в карман, что-то там нащупал и достал. Это оказался нож. И как же он мог про него забыть?
- Нож?! - Володя искренне удивился. - Зачем он тебе? Кого-то собрался убить? - друг усмехнулся.
- Да, конечно, мне делать больше нечего... Хотя знаешь... Против Лены можно и заговор устроить. - Андрей заметил слабую улыбку, что появилась на лице друга при этой фразе. - Забыл вытащить в прошлый раз. - сказал парень и без особых раздумий положил нож на стол. - Я отойду.
Володя кивнул.
Следом Андрей вышел из палаты.
- Тебе чем-то помочь? - спросила парня медсестра, что проходила мимо.
- Где можно найти главного врача? - поинтересовался Андрей.
- Я сейчас его позову. - девушка улыбнулась и ушла.
Через пару минут к Андрею подошёл врач.
- Здравствуй. Это ты меня искал? - спросил мужчина.
- Да, я. - кивнул Андрей.
- Что-то случилось? Другу хуже стало? - заволновался врач.
- Нет, с ним всё хорошо. Я другое хотел узнать.
Мужчина с вопросом смотрел на него:
- Что же?
- Володе уже гораздо лучше. Можно же он завтра уже вернётся домой, к маме? Она очень его ждёт. - ответил парень.
Мужчина задумался:
- Ну, курс лечения завершён. И он в сознании, в хорошем состоянии. Так что не можно, а даже нужно. Пусть завтра возвращается к родителям.
- Хорошо. Спасибо.
Врач кивнул и ушёл.
Андрей проводил его взглядом и зашёл в палату к Володе. Парень заметил в руках друга нож.
- Прыгнуть не удалось, теперь решил зарезаться?
Володя подскочил от неожиданности.
- Что? Не успел ещё? - усмехнулся Андрей.
- Нет. И не собирался! - Володя рассерженно фыркнул и отвернулся к стене, с шумом бросив нож на тумбочку.
- А чего ты тогда так пугаешься? Неужели собственной тени?! - Андрей усмехнулся.
- Ха-ха, крайне остроумно и смешно!.. Ничего оригинальнее придумать не мог? - Володя вновь повернулся к другу. - И ты всё это специально делаешь? Верно? Я тебя правильно понял?
Они оба замолчали.
- Ладно... проехали. - выдал позже Андрей, сунув нож в карман. - Завтра приду за тобой к часам двенадцати. Тебя выписали. - он улыбнулся. - Готовься к разборкам с мамой.
- Больше всего не хочу именно этого... - Володя опустил голову.
- Придётся. Нечего фигню вытворять было. - Андрей пожал плечами.
- Ладно, хорошо. К тому времени буду тебя ждать. - с неохотой кивнул Володя.
- Хорошо. Теперь я пойду. До завтра.
- Пока.
И Андрей вышел из палаты, оставив Володю одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Подростковая литератураПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...