На следующий день Андрей и Володя пошли на пустырь для того, чтобы узнать что-то новое о силах Андрея и всё же попробовать открыть для себя способности Володи.
Была очень жаркая погода, как и полагается в середине июня. Но очень бы хотелось того, чтобы начал накрапывать хоть какой-то дождь, чтобы он как-то спас от этой убийственной жары.
- Ну и как ты начал понимать, что ты не такой, как все? - всё же спросил Володя, прерывая долгое молчание, когда они уже оказались на пустыре и остановились на месте.
- В точности также, как говорил Максим Николаевич. - ответил Андрей. - Стал сильнее, выносливее, более чуткий во всём. Ну и когти стали появляться. - напоследок вставил парень, напомнив другу вчерашнюю речь учителя.
- Ну, а мне тогда как понять, кто же всё-таки я? - никак не мог уловить смысл Володя. - Попрыгать и побегать?
- Ты в любом случае окажешься сильнее, ловче и быстрее любого обычного человека. - Андрей пожал плечами. - Напряги руки. Появятся когти, то всё, поздравляю - ты оборотень, и не отнекаешься потом никак. Я также делал в самом начале, пока не привык. Сейчас это уже как-то обыденно. - позже парень добавил. - Но помни - учитель тоже может ошибаться.
Володя кивнул и следом сразу же напряг руки. Некоторое время ничего не происходило и не менялось, но потом на кончиках его пальцев заструилось электричество.
- И так должно быть? - удивился Володя, смотря на свои руки.
Его это вообще не пугало, просто он не ждал чего-то именно такого. Для него это казалось как-то необычно.
- Нет, не должно. - неуверенно ответил Андрей. - Может, помехи какие-то, или же ты там какой-то метаморф. Узнай про это у Макса.
- Только не сейчас, позже к нему схожу. - кивнул Володя.
И друзья разошлись.* * *
Следующим днём Андрей и Володя вновь встретились на том же месте, на их любимом пустыре.
- Привет. - поздоровался друг. - Я всё же смог узнать, что вчера такое было. - сообщил Володя.
- Привет, и что же? - поинтересовался у него Андрей.
- Выяснилось, что я - метаморф. - начал Володя. - Это тот человек, который усилием только одной лишь силы воли может управлять чем-то, в моём случае - электричеством.
- И что же оно тебя даёт? - всё-таки пока не понимал Андрей.
- В этой способности есть свои плюсы, но и без минусов тоже никак не обойтись. - он развёл руками. - Могу сломать какой-либо надоедливый прибор, сначала, возможно, не разберусь и что-нибудь взорву или сожгу. Возможно замыкание. - Володя усмехнулся. - Также я могу забрать силы у такого же метаморфа и энергию приборов. Меня её тоже могут лишить, и она возвращается достаточно медленно - от пары часов до нескольких суток.
- Полезная штука. - кивнул Андрей. - Ты Лене про это расскажешь?
- Вообще спятил? Конечно, нет! Она же меня бояться будет и вновь уйдёт... - голос Володи погрустнел.
- Ну, если думать с этой стороны, то да. Тогда лучше будет промолчать. - кивнул Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Подростковая литератураПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...