Глава 8. «Когти»

68 8 0
                                    

  Вот Андрей поднял голову и осмотрелся. Этого он, в принципе, и ожидал. Посмотрев вокруг, он не обнаружил рядом Володи. Друг не стал его ждать и уже ушёл, оставив парня наедине со своими мыслями. Но это было даже хорошо, поскольку Андрею сейчас никак не хотелось никому объяснять, почему всё это происходит, даже своему лучшему другу, хоть это и сводило его с ума.
  Андрей медленным шагом отправился в сторону дома, всё также раздумывая, что за вещества дали ему те двое. В голову не приходило адекватных мыслей, а лишь какой-то бред. Но парень подвёл итоги и понял, что в этой встрече точно не было ничего хорошего.
  Вот он уже стоял перед дверью в квартиру. Андрей зашёл внутрь, направляясь в сторону своей комнаты. На пути ему, как обычно, попался наглый Мъюар. Кот шёл следом за парнем, преследуя его по пятам. Андрей открыл дверь, и первым делом в комнату ввалился Мъюар. Парень обессиленно рухнул на кровать, а рядом с ним распластался чёрный кот, вытянув вперёд свои лапы, впивая когти в мягкое одеяло и довольно мурлыкая.
  Андрей встал, подойдя к зеркалу, он стал внимательно осматривать своё отражение. Внешних изменений, вроде бы, так и не было, или же просто он их не замечал. Руки как были худыми, так и остались: мышцы нигде не появились - значит, это не гормоны или что-то подобное. Но что? Наркотики? Так где же ожидаемая всеми ломка? Значит, это и не они тоже...
  Вот Андрей поднял голову и посмотрел на свою шею, она так и осталась длинной и тонкой. Но вот он обратил внимание, что сонная артерия оказалось очень заметна, выделялась гораздо сильнее, чем ранее, выпирая из-под кожи. Это его немало удивило. Не каждый спортсмен добивается такого результата, а у него всё проявилось ни с того, ни с сего. Всего лишь с каких-то странных и непонятных таблеток. Тут Андрей завернул рукава рубашки и увидел там такую же картину - вены «выступили» вперёд. Радовало, что нигде хотя бы не появились никакие жабры и перепонки между пальцами.
  Андрей вновь лёг на кровать рядом с Мъюаром, что растянулся в самой середине. Парень погладил кота, и тот инстинктивно подался вперёд, прижавшись к нему. Но тут Мъюар резко и неожиданно для себя и Андрея вскочил, выгнул спину, распушил хвост и зашипел. Парень на всякий случай вооружился подушкой, чтобы не пострадать лишний раз от когтей «дикого» зверя. Вот Мъюар кинулся на Андрея, издав боевой клич. Но кот тут же словил подушкой по голове, что его обычно останавливало, но точно не в этот раз. Зверь озлобился ещё больше, выпустив свои острые когти, впивая их в мягкое одеяло. Вот этого Андрей сейчас уж точно не ожидал, отложив подушку в сторону. Мъюар с явной злобой в глазах и с шипением бросился на парня. И в тот же миг кот получил по лбу, издав вопль полный боли. С его лба небольшой струёй потекла кровь. Андрей в ужасе смотрел на это и резко перевёл взгляд на свои руки, что его повергло ещё в больший шок. Вместо обычных человеческих ногтей у него появились длинные острые когти, по которым стекала кровь. Андрей в панике стал трясти руками, и когти постепенно стали исчезать.
  Мъюар в явном ужасе свалился с кровати, катясь на своих когтях по полу, словно на коньках по первому льду.
  «И что это было? Мъюар так реагирует только на чужих котов. Неужели я превращаюсь в кота?! Да быть этого не может - людей-животных, оборотней и прочей ереси не существует! Не существует! Это всего лишь какие-то психотропные вещества, с которых мне всё кажется, и их чувствуют животные!» - стал убеждать себя Андрей, но легче от этой мысли ему не становилось. - «Надо будет ещё ночью сходить куда-нибудь, посмотреть, что я ещё могу. А то, может, и не кажется всё же.» - подумал Андрей вновь.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя