Тут мужчина отступил назад к женщине.
Андрей встал, почувствовав резкий прилив сил, что его сперва очень сильно обрадовало, но буквально секундой позже он упал от сильной судороги в ногах.
- Что вы со мной сделали?! - вдруг вскрикнул Андрей. - Это всё наркотики, да? Я знал, что от вас не стоит ждать ничего хорошего...
Люди в чёрном засмеялись, но при этом так и не ответили на его вопрос.
- В нём пробуждается сила! - несколько обрадовался мужчина.
- Пусть зверь проснётся в тебе! - теперь твёрдо и уверенно произнесла женщина. - До встречи. Думаю, что мы ещё с тобой встретимся. Это должно произойти обязательно.
И эти двое испарились в воздухе, словно их и не было, или это было лишь какое-то безумное видение.
Андрей сидел на земле в течение получаса, пока его тело не перестало дрожать. Он всё ещё никак не мог понять, что это только что с ним произошло. Была ли это магия, или у него уже началась шиза хотя, может, на него так повлияли эти таблетки и являются ли они каким-то наркотиком? И будут ли после этого какие-то серьёзные последствия?
Вот Андрей встал и вновь едва не упал, ноги продолжали подводить его, но он успел облокотиться на стену. И парень никак не мог понять, что же всё-таки означала та фраза женщины, что в нём просыпается зверь. Что за бред они вообще несут и нормально ли у них всё с психикой? Магии и прочей подобной ереси же не существует, верно? Это же знают все! Только пятилетние маленькие девочки верят в это! Также в то, что они в будущем станут прекрасными принцессами, которых запрут в замке, охраняемым злым драконом. И вот за ними приедет прекрасный принц, спасёт их и увезёт подальше на своём белом коне. Это же всё глупые детские сказки! Или это всё-таки не так, и он во всём этом глубоко ошибается? А может, какого-то рода магия и потусторонние существа есть и в этом мире, в нашем мире?.. Всё это заставило Андрея задуматься, и пока никак не отвечать на этот вопрос.
Пока парень подходил к пустырю, он всё ещё был немало удивлён произошедшим.
- Не думал, что ты придёшь. - услышал знакомый голос Андрей и поднял голову, увидев перед собой Володю. - Эй, ты призрака что ли увидел по дороге?
Андрей ничего не ответил и опустил голову.
- Ты сейчас серьёзно?! Рассказывай, давай во всех подробностях! - Володя обнял друга за плечо.
Андрею одновременно и очень хотелось рассказать о том, что только что с ним приключилось, но всё же он решил, что ото всех это стоит держать в большом секрете. Даже от лучшего друга. А то мало ли, может, ему уже давно в психушку пора.
- Нечего рассказывать. - ответил Андрей другу. - Рекс умер, вот поэтому так... - голос парня резко погрустнел.
- Блин, это действительно очень плохо... - с грустью в голосе ответил друг. - Давай пойдём туда, куда шли, там поднимем тебе настроение.
Андрей слабо улыбнулся:
- Хорошо, пошли. - кивнул парень.
Так они проходили до самого позднего вечера. Андрею стало морально гораздо легче, но всё же этот день так и не давал ему покоя.Придя домой, парень понял, что никому не расскажет про то, что с ним произошло сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Novela JuvenilПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...