Андрей вернулся домой, когда уже было слишком темно.
На небе уже начинали появляться звёзды, образуя из себя небольшие группы и различные созвездия, а также вырисовывался силуэт месяца, который был отдалённо похож на дольку апельсина, что научилась парить в воздухе.
Андрей очень сильно устал за этот день и, придя домой, он сразу же скинул со своих плеч кожанку и обессиленно рухнул на кровать.
И так проходил день за днём, пока не кончилась неделя каникул. Самая счастливая неделя за ближайшее время его жизни.Наступило обычное утро - утро школьника, что Андрей крайне сильно не любил и морально не переваривал.
Парень быстро собрался, чтобы не опоздать и не получить ни от кого из учителей выговор, а то и ещё лучше - от директора. После сборов он быстро пошёл в школу.
Перед входом, Андрей увидел своих одноклассников. Мальчишки гоняли пустую бутылку по земле, представляя, словно это мяч. Такой своеобразный у них был футбол, хотя в этом у них не было ничего нового, поскольку всё это повторялось изо дня в день. Что они вытворяли - что на улице, что в школьном коридоре. Им всем было крайне сильно плевать на абсолютно все правила. А девчонки оживлённо общались с друзьями, знакомыми, поклонниками в соцсетях. Действительно, что им ещё делать в таком скучном месте?
Володя стоял возле входа в школу и ждал Андрея. Судя по его уже слегка засыпающему виду - он был там давно.
Было лишь начало апреля, но стояла достаточно тёплая погода.
- Привет. - поздоровался с другом Володя.
- Привет. - ответил Андрей. - Вижу, всё прям, как обычно. - усмехнулся он.
- Да. - кивнул Володя.
И тут к нему прилетела та самая - уже всем знакомая бутылка.
Парень недовольно опустил на неё взгляд:
- Боже, как же вы уже с ней достали... дебилы... - Володя поднял взгляд, устремив его на своего одноклассника - Сергея Мустафаева. - Ещё одно лишнее движение, и эта херь окажется в мусорке! - парень ненадолго задумался. - Хотя, может быть, и сядешь на неё. - Володя рассмеялся, а следом за ним и Андрей.
- Такой смелый смотрю, Володя. - Сергей ухмыльнулся. - Мы ещё посмотрим кто кого! И вообще, ты берега попутал, парень, не на того гонишь. Мы из вас двоих порошок сделать можем. - из-за спины парня вышли его друзья: Алексей Петров и Витька Камышов. - Точно хочешь с нами связаться? - его губу поддёрнула лёгкая ухмылка.
- Ну, тогда даже не знаю... - с явной издёвкой в голосе сказал Володя, делая задумчивый вид. - Так-то мне вообще всё равно, но сделаю тебе огромную честь и просто избавлюсь от этой ненужной вещи. - парень метко кинул бутылку в урну и попал, показав друзьям средний палец. - Теперь усекли?!
Андрей понял, что скоро надо уже будет бежать.
Серёжка и его друзья решительно зашагали им навстречу.
- А теперь валим! Быстрее! Чем быстрее, тем лучше! - Володя протолкнул Андрея в дверной проём. - Да и уроки к тому же скоро.
Андрей не нашёл ничего, что можно было бы ответить другу в данный момент. И вместе с Володей они рванули в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Teen FictionПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...