Глава 19. «Незнакомец»

52 6 0
                                    

  Пока Лена разговаривала с Максимом, Володя незаметно сбежал к своему знакомому - Петьке.
  Оказавшись на пороге, Володя постучал в дверь. Следом парень услышал приближающиеся шаги, и ему открыл Петька. Собой он представлял высокого, худощавого синеглазого брюнета. На вид ему можно было бы дать все двадцать пять, но на самом деле парню было всего восемнадцать.
  - Володя?! Серьёзно?! Это ты? - парень был явно поражён.
  - Нет, это его фантом. - покачал головой Володя и улыбнулся. - Неужели не узнаёшь? - парень рассмеялся.
  Петька ухмыльнулся:
  - Тебя не узнать невозможно! Я думал, ты в больнице или вообще живого нет. - ответил парень. - На призрака точно не похож.
  - В больнице уже был, всё хорошо в итоге. - поправил его Володя. - Просто сейчас образовалась одна проблема, и от неё было необходимо как-то смотаться. Можно же пару часов у тебя побыть?
  - Хорошо, нет проблем. - кивнул Петька. - А что случилось?
  - Случайно наткнулся сегодня на Ленку, она прохода не даёт никакого. Все отношения вернуть хочет, а мне оно особо и не надо. - Володя вздохнул. - Вот теперь не знаю, что и делать.
  - Ты сейчас серьёзно? - Петька удивился.
  Володя на это молча кивнул.
  - Говорит, что любит, но я ей уже особо не верю. - позже всё же сказал парень.
  - А девка-то не промах. - Петька усмехнулся.
  Володя с вопросом посмотрел на знакомого.
  - А ты ведь тоже её ещё любишь? - Петька с интересом смотрел на парня.
  - Скорее да, чем нет. - всё же не особо уверенно ответил Володя.
  - Значит, попробуй дать ей второй шанс. - Петька улыбнулся. - Всё, может, выйти на этот раз. Главное без тех же глупостей, что в тот раз.
  - Думаешь?
  Петька уверенно кивнул:
  - Как ты вообще мог додуматься до такого?! Вот нафига ты те фокусы выделывал? - позже добавил парень.
  - Не знаю. - пожал плечами Володя. - Это тогда мне казалось единственным правильным решением.
  - Но в итоге оказалось самым плохим... - Петька задумался. - А если бы ты умер тогда?
  - Но не умер же...
  На этом они оба замолчали.
  - Ладно, у меня дела есть. Я пойду. - сказал Петька и вернулся в глубь дома.
  А Володя остался один на ближайшие несколько часов.

                            * * *

  Спустя несколько часов Володя направился домой.
  Уже была ночь. Улицу освещал яркий свет луны, листва деревьев блестела от него. Воздух был прозрачно-холодный, а в нём стояла звенящая тишина.
  Около подъезда всё ещё стояла Лена и ждала Володю. Это крайне удивило парня. Он не особо хотел с ней вновь разговаривать.
  - Теперь ты не уйдёшь отсюда? - усмехнулся Володя, подходя к дрожащей от холода Лене.
  - Я всё ещё жду твоего ответа! - твёрдо сказала девушка.
  Володя долго молчал:
  - Ладно, прощу тебя. Можно попробовать начать всё заново. - всё же позже ответил парень.
  Глаза Лены засияли ярким огнём.
  - Может, где-то вместе переночуем? А то на улице очень холодно. - сказала девушка, ёжась от холода.
  Мимо них прошёл мужчина, обратив на них внимание:
  - Что стоим здесь, молодёжь? - сказал он, подходя к ним. - Я полиции сообщу, и у ваших родителей будет хороший такой штраф только за то, что вы шляетесь ночью по улице!
  - Хотели где-то вместе до утра посидеть, а на улице слишком холодно. - ответила ему Лена.
  Незнакомец задумался:
  - Я могу вас взять к себе на ночь, но родители за вас волнуются. - позже предложил он.
  - Мои привыкли к тому, что я дома не ночую. - пожала плечами девушка.
  - Моя мама думает, что я у друга. Так что нормально. - сказал Володя.
  - А как же отец? - не понял мужчина.
  - У меня его нет.
  - Что с ним такое?
  - Погиб в автокатастрофе. При чём я его вообще не помню. - ответил Володя.
  Мужчина задумался, но вскоре перевёл тему:
  - Пойдёмте ко мне в машину. Дорога ко мне неблизкая. - сказал он, направляясь куда-то в сторону.
  Лена последовала за ним.
  Володя схватил её за руку:
  - А вдруг это маньяк! - немного нервно проговорил парень.
  - Да расслабься ты! Всё будет хорошо. - девушка потянула его за собой.
  Володя недоверчиво пошёл за ней следом. В салоне машины уже был включён свет. Лена села первой, а Володя за ней. И только тогда девушке удалось внимательно рассмотреть парня.
  Увидев на его руках свежие порезы, Лена ужаснулась:
  - А на это ты что скажешь?! На ножи упал, да?! Мало тебе в тот раз досталось, слишком слабо... - строго сказала девушка.
  - Лен... Ну давай не сейчас, ладно? - хотел хоть как-то выкрутиться Володя.
  - Нет-нет, такое со мной не прокатит! Ты мне расскажешь всё прямо сейчас! - голос девушки стал громче.
  Тут в разговор вмешался мужчина, повернув голову к задним сидениям:
  - Ну и что вы там орёте? - он усмехнулся, и они поехали в неизвестном им направлении.
  - Да этот «покоритель высот» настоящий... Ещё себе что-то с руками учудил. - ответила Лена и перевела взгляд на парня. - Восьмого этажа тебе мало было, да?
  Володя на это лишь промолчал.
  - Экстремальный слишком? - мужчина улыбнулся.
  - Если бы всё было так просто... - Лена вздохнула. - Всё это ведь было из-за меня... - сказала девушка, замолчав, и позже протянула, отвернувшись к своему окну. - Дурак... - она так и не посмотрела на парня вновь.
  Володя снова молчал, смотря в окно на пробегающие мимо огни.
  - Может, о себе что-то расскажите? - предложил мужчина, прерывая неловкую паузу.
  - Я - Лена Висарова. - сказала девушка, немного оживившись.
  - А кто твой дружок? - спросил мужчина, слегка улыбнувшись.
  - Не дружок, а парень! - процедила Лена сквозь зубы, всё ещё злясь на Володю.
  Девушка тыкнула пальцем парню в плечо, привлекая его внимание, заставляя перестать пялиться в окно.
  - Володя Секунатов. - с неохотой ответил парень и снова отвернулся.
  - А отчество?
  - Алексеевич, а что? - Володе показалось это очень странным, он даже отвернулся от своего ночного пейзажа за окном и задержал взгляд на мужчине, вопросительно смотря на него, но всё же особого внимание на этом парень не остановил.
  Мужчина пожал плечами:
  - Да просто интересно. Напомнил ты мне кого-то... - он замолчал на несколько секунд, при это задумавшись. - А кто твоя мама?
  - Татьяна Васильевна Секунатова. - в странности незнакомца Володя убеждался всё больше и больше. - А вас как зовут?
  - Это неважно, достаточно обращаться просто на «вы».
  Незнакомец был очень странный, он явно что-то скрывал и не договаривал им. После этого все резко замолчали.

  Через полчаса они подъехали к незнакомому большому дому. В одной из его квартир жил этот странный тип. Мужчина зашёл в подъезд, а Лена и Володя последовали за ним.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя