Глава 22. «Нападение»

28 4 0
                                    

  Вот на небе появилась луна, и вскоре наступила полночь.

  Андрей надел на себя куртку с капюшоном, Володя последовал его примеру, нацепив на себя всё тот же плащ.
  Холодный воздух заполонил пространство, и даже в кожаной куртке Андрею было холодно. Улицу освещали только одинокие фонари, и это придавало ей загадочный и сказочный вид.
  - Нельзя попадаться людям на глаза, потому что в это время нам нельзя гулять. - напомнил Володя другу.
  - Знаю. - кивнул парень. - Что ты сказал своим родителям, когда уходил? - поинтересовался Андрей.
  - Что я у тебя. А ты?
  - То же самое. - усмехнулся Андрей.
  - Будет вообще не особо, если они захотят проверить правдивость наших слов. - Володя улыбнулся. - В парке сейчас никого нет, наверное.
  - Как это? Там же люди сидят до утра обычно. - Андрей был этим явно удивлён.
  - Недавно там поломались некоторые аттракционы. - начал Володя. - На «Чёртовом колесе» каталась девочка, из-за старости железа что-то пошло не так, и она упала, сломала позвоночник и умерла. Это одна из свежайших новостей. Сейчас там идёт ремонт, по ночам никого не бывает. Парк временно закрыли.
  - Не слышал про это. - покачал головой Андрей. - Зачем ты помирился с Леной? - вдруг спросил он друга, переводя тему.
  - Не знаю... Показалось, что ей можно дать второй шанс. - пожал плечами Володя. - Ладно. Пошли уже. - он направился вперёд.
  Андрей и Володя шли по тёмной улице, но вот друг пихнул Андрея за столб и сам спрятался за ним.
  - Что такое? - не понял парень.
  - Полиция. - объяснил Володя. - Увидят - домой погонят. Давай их обойдём.
  - Нет, это долго. Мы и без этого уже опаздываем. - покачал головой Андрей. - Лучше попробовать пройти тенью, они, возможно, и не заметят.
  - Ладно.
  Андрей и Володя зашли в тень и стали проходить мимо полиции, но ничего не получилось, в итоге их заметили.
  - Смотри, подростки гуляют в такое время! - крикнул один другому. - Надо их в наш участок свозить. - он ухмыльнулся.
  - Чёрт! Бежим отсюда! - громко сказал Володя, дёрнув друга за плечо, который, судя по всему, впал в оцепенение.
  - Полностью с тобой согласен! - немного позже кивнув, отреагировал Андрей.
  Они сразу же рванули назад.
  - Давай за мной! - сказал Андрей и стал быстро отдаляться от Володи.
  - Помедленнее! - крикнул ему вслед друг.
  Андрей уже запрыгнул на крышу невысокого здания.
  - Ты издеваешься?! Если я даже захочу, но туда никак не заберусь! - протестовал Володя, оставаясь внизу.
  - Тогда сейчас спущусь и прямиком в парк, пока менты не догнали.
  - Идёт. - кивнул Володя.
  Спрыгнув вниз, Андрей бросился бежать.

  Спустя минут десять они уже стояли у ограды парка. Там не горел ни один фонарь, дорогу им освещала только голубая луна.
  Быстро перескочив через изгородь, друзья пошли в глубь парка, где находился фонтан.
  Как и сказал Володя, в парке не было ни души.
  - Ты опоздал! - сказал тот самый грубый голос из тени уже без эффектов, его обладатель так и не показался на свету. - И зря ты привёл с собой дружка... Мы чужих очень не любим!
  - «Мы»? - не понял Андрей. - Сколько же вас тут?
  - Это охрана. - холодно ответил голос.
  Андрей узнал его, но не мог вспомнить владельца.
  Из-за кустов стали появляться десятки пантер. Их иссиня-чёрная шерсть блестела под светом луны. Звери то и дело норовили напасть на друзей.
  - Это свои успокойтесь, ребята! - сказал голос и животные успокоились. - Только один тут лишний... - после этого дикие кошки выпустили когти и оскалили свои белоснежные клыки, пантеры явно ждут команды, чтобы напасть.
  Володя порылся в кармане и вытащил нож, но Андрей отпихнул друга назад, чтобы тот не вмешивался.
  - Если убьёшь пантеру, то, значит, лишишь жизни одного человека. - голос звучал твёрдо. - Они такие же оборотни, как и твой друг.
  Володя отпрыгнул назад:
  - Выходит, вы его избрали к их «группе»? - он кивнул на окружающих его диких кошек.
  - Да. Но Андрей не знал, что у него есть такая сила, а мы с сестрой только помогли ему открыть её.
  - А что насчёт меня? - всё ещё не понимал Володя.
  - Просто захотелось узнать, что с тобой будет в итоге. - голос рассмеялся. - Андрей, ты должен идти с нами! Мы захватим город, потом страну, а затем планету. Ты будешь в нашем отряде. Если захват отменится, то просто нужно количество.
  - Я не пойду с вами! - твёрдо ответил Андрей.
  - Тогда есть другой выход. - голос ненадолго замолчал. - Пантеры, убейте их! - крикнул человек и, наконец, вышел из тени.
  Это был тот самый мужчина в очках, но на этот раз он был без сестры.
  - Мне кажется, лучше стоит бежать отсюда. - заметил Андрей. - Они очень навряд ли выйдут за территорию парка. - сказал парень и бросился к ограде от пантер, а за ним последовал Володя.
  Через несколько мгновений Андрей и Володя перескочили через изгородь, и парк остался у них за спиной. Пантеры остановились за оградой.

                            * * *

  Оказавшись на более безопасном расстоянии от диких зверей, Андрей и Володя остановились, чтобы отдышаться. Небо уже розовело от ярких лучей солнца.
  - Не могу поверить... Я - оборотень... - Андрей немного отдышался, но всё ещё не верил в то, что происходит с ним, и во что теперь превращается его жизнь. - Как это вообще может быть?
  - Смирись. Живи так, как жил раньше. С этим ты всё равно ничего не сделаешь теперь. Привыкнешь к этому. - ответил Володя.
  Андрей молча кивнул.
  - Сейчас только светает. - заметил Володя. - Только через несколько часов сможем разойтись.
  Андрей молча смотрел на светлеющее небо. Розовые лучи солнца пытались выбраться и не запутаться в светлых пушистых облаках, заслонивших практически большую часть неба.

  Через пару часов друзья попрощались и разошлись по домам.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя