Глава 11. «Спаси меня!»

68 8 0
                                    

  Но в голову Андрея всё также продолжали приходить мысли о том, что его друг, может быть, мёртв. В этом городе заброшек предостаточно, и даже при случайном убийстве спрятать где-то тело - не составит особого труда. Хоть в самой заброшке, в лесу, в канаве, в пруду, в канализации. Мест для этого можно найти очень большое количество. Но Андрей продолжал отгонять от себя эти мысли.
  Володя всё также не отвечал на звонки, и от него не было ни единой новости.
  Нервная система Андрея не выдержала, и он записал другу сообщение: «И где ты сейчас находишься, придурок?! Это вообще несмешно! Подумаешь, повздорили немного. Но, а мама-то твоя тут при чём?! Почему она должна волноваться за тебя, когда ты просто где-то проветриваешься? Если в ближайшее время не явишься, то мы будем искать тебя. Я тебя когда-нибудь прибью, клянусь тебе!» - и он отправил его.
  Тут парень заметил, что у него было одно сообщение от Володи. И как он мог его не заметить, сотню раз проверяя телефон за это утро?
  «Приходи к нашим новостройкам. Там неплохие заброшки есть неподалёку - точно оценишь. Ты найдёшь меня в той, что самая высокая. Приходи один и не говори никому, куда идёшь. Жду тебя.» - писал ему друг, сообщение было отправлено пару часов назад.
  «Вот же придурок! Неужели он не мог это отправить на совсем немного раньше? Меньше бы нервов потратили все!» - подумал Андрей. - «И ещё издевается... Его уже чуть ли ни поисковый отряд с собаками ищет, а он тут ещё так насмехается...» - парень ещё раз пробежался глазами по тексту сообщения. - «Стоп... В этом сообщении явно что-то не так... но что же?» - это до Андрея дошло только сейчас.
  Руки Андрея онемели, а пальцы похолодели от ужаса, по ощущениям напоминая куски льда. Парень понял - это сообщение прямо кричало: «Спаси меня!» Это писал не друг - Володю схватили. А то зачем бы он ещё писал про то, что приходи один и не говори никому. Правильно, ему бы это было просто незачем делать! В этом явно был какой-то скрытый смысл, которого он никак не мог понять и уловить... Кто это мог писать? И почему именно ему? Откуда он его знал? И что ему нужно от него? Откуда незнакомец знал про их любимые новостройки? Неужели за ними следили всё это время?
  Тело Андрея нервно задрожало, и он с опаской осмотрелся по сторонам, ожидая увидеть кого-либо, кто пристально бы смотрел на него, «просверливая» и не сводя взгляда. Но он никого не обнаружил и облегчённо выдохнул.
  Володя, безусловно, был жив, находясь в заложниках. Но всё равно, пересматривая текст сообщения вновь и вновь, Андрею становилось всё страшнее за своего друга. Он понял, что Володю нужно скорее доставать оттуда. Чем быстрее, тем лучше. Скрытый смысл сообщения парень так и не смог понять.

  Андрей рванул домой, продумывая на ходу план действий.

  В своём столе он нашёл складной нож, а в шкафу отца - пистолет.
  Всё это он наспех запихнул в сумку и побежал искать то место, про которое ему писал Лже-Володя.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя