Телефон Андрея зазвонил, и парень увидел, что следом ему пришло сообщение от мамы друга: «Володя очнулся!» - писала она.
Андрей сразу же решил наведаться к другу. Придя в больницу, Татьяна Васильевна уже встречала парня и решила проводить его до палаты сына.
Женщина пропустила его и ушла.
- Привет. Тебе уже лучше? - спросил Андрей друга.
- Да. - кивнул Володя. - Всего лишь отравление. Завтра уже вернусь домой. - друг улыбнулся.
- Ты рассказал маме, что произошло по правде? - Андрей сел рядом.
- Нет. Думаю, это не лучший из вариантов. - Володя пожал плечами. - Мне кажется, ей про это лучше не рассказывать.
Андрей кивнул:
- Тоже так думаю.
- Кстати, не против, если я тебя завтра с кое-кем познакомлю? - Володя с вопросом посмотрел на друга.
- Да нет, не против. - Андрей пожал плечами. - Смотря кто это.
- Это я уже не буду говорить. - парень ухмыльнулся. - Завтра всё увидишь, а то я тебе всю интригу испорчу.
- Хорошо. - кивнул Андрей и улыбнулся. - Ладно, пойду уже. Позову твою маму.
- Хорошо. До завтра.
- Пока.* * *
Андрей стоял на месте и поджидал Володю. Они договорились встретиться в их любимом парке.
С кем же Володя хотел его познакомить? С новыми друзьями? С подругой? Жуткий интерес разрывал парня.
Тут на плечо Андрея легла чья-то рука. Парень обернулся и увидел перед собой Володю.
- Привет. - поздоровался с ним друг.
- Привет. И где же обещанное мне знакомство? - Андрей весь сгорал от интереса.
- Будь немного терпеливее. - усмехнулся Володя. - Скоро придёт.
Вот плеча Андрея вновь кто-то коснулся. Обернувшись, парень увидел девушку, что прошла мимо него, прямиком направляясь к Володе. Её каштановые волосы были собраны в аккуратный высокий хвост. Незнакомка подошла и нежно поцеловала Володю в щеку, а парень обнял её в ответ.
- Так, уже становится очень интересно... - Андрей перевёл взгляд на девушку. - Так и не представишь её?
- Ладно. Это Лена. Мы встречаемся уже полгода. - ответил Володя.
- Ничего себе! Ты сейчас серьёзно? - Андрей очень сильно удивился.
На это Володя лишь молча кивнул.
- И почему ты мне ничего не рассказывал? - никак не мог понять этого Андрей.
- Потому что ни он, ни я не были готовы заявлять кому-либо об этом. - тут подала голос девушка. - Ты ведь Андрей?
Парень молча кивнул.
- Володя про тебя много рассказывал. - сказала Лена и посмотрела на Володю. - Одобряю его, парень, вроде бы, хороший и адекватный.
- Будто бы я тебе иначе рассказывал. - заметил Володя.
Андрей рассмеялся.
- Ладно, я лучше пойду. Не буду вам мешать. - позже добавил Андрей.
- Могу тебя подкинуть. - предложил Володя.
- Ты на байке? - спросил Андрей друга.
Володя молча кивнул.
- Не нужно. Лена одна же останется. Сам дойду. - улыбнулся Андрей.
- Ладно. Тогда до завтра. - попрощался Володя.
- Пока.
И на Володю следом стала сразу же вешаться Лена с просьбой посмотреть на байк и прокатиться по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Roman pour AdolescentsПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...