Время шло быстро, и вот наступил последний день пребывания в Египте.
- Мы должны напасть на Энгу вновь, пока не улетели отсюда! - говорил Володя, измеряя шагами комнату. - Потом такого шанса у нас просто не будет, да и к тому же уже скоро её силы полностью восстановятся. - вслух размышлял парень.
- Может, лучше не стоит? - Андрей не горел особым желанием возвращаться назад в пирамиду. - Максим же говорил, что она нас и в городе найдёт. - парень продолжал стоять на своём. - И тогда мы с ней тоже сможем разобраться.
- Ага, и застанет нас врасплох! - Володя тяжело вздохнул при этих словах. - Я сам теперь не особо хочу возвращаться в эту чёртову пирамиду, но надо. У нас теперь нет иного выбора. Да и лучше сейчас напасть, когда она крайне слаба.
- Хорошо. - с неохотой кивнул Андрей. - Но если что-то пойдёт не так, то пеняй на себя, это будет твоя вина. - он развёл руками.
Володя усмехнулся:
- Идёт. - кивнул парень. - Только Максу ничего не говорим. И, значит, ближе к вечеру отправляемся к пирамиде.* * *
Вечером они вышли из отеля, поймали такси и через несколько часов уже были в пустыне.
Дошли до пирамиды где-то буквально за полчаса.
Они вошли в запертую комнату. Их вновь встретил только один лишь её сумрак.
- Эй, Энга, мы пришли! - крикнул в темноту Володя.
- Ты вообще дурак?! Тише ты! Может, сегодня она вовсе не собирается на нас нападать. - сказал Андрей другу, дёрнув его за плечо. - Настроения на это, например, нет, ну или же она вообще не в духе.
- Ты серьёзно хочешь сказать, что мы зря сюда пёрлись посреди ночи? - губы Володи поддёрнула лёгкая усмешка.
Андрей на это ничего не ответил, а вернее говоря - не успел.
Тут из глубины темноты послышались шаги, сопровождаемые стуком каблуков об пол, и уже через полминуты перед ними стояла Энга:
- Ну и зачем вы явились? Чтобы позорно проиграть? - она усмехнулась, за её спиной стали появляться пауки. - Вы точно в этом уверены? А в своих силах? Я же даже сейчас сильнее вас могу оказаться.
- Да, уверены. - ответил за всех Володя.
- Хорошо, только потом не говори, что вас никто не предупреждал. - она усмехнулась и обернулась назад к своим помощникам. - Пауки! - крикнула она им.
Любимцы поравнялись с хозяйкой.
- Я беру на себя пауков, как и в прошлый раз. - сказал Андрей и выпустил когти.
- Эх, ну, ладно. - вздохнул парень. - Попробую на этот раз справиться с ней... - протянул Володя, переведя взгляд на женщину. - Готова к позорному поражению? - он слабо усмехнулся.
- Это я должна у тебя спрашивать. - улыбнулась Энга в ответ. - Мы ещё на это посмотрим!
- Да неужели?!
- Действуй уже! - крикнул ему Андрей, уже поразив нескольких пауков.
Володя стал накапливать электричество и выпустил его мощный поток прямо в Энгу. Она из-за того, что ещё не успела восстановить свои силы и вообще как-либо отреагировать - отлетела в стену от мощного удара.
- И кто ещё тут слабак? - усмехнулся парень.
Энга еле как поднялась, её ноги обессиленно дрожали и подкашивались под ней, она злым взглядом окинула Володю:
- Ты в следующей раз заплатишь за это! - пробурчала женщина и ушла в тень, а пауки пошли за ней следом.
Уж больно гордый, мстительный и злопамятный противник им попался.
- Что-то уж всё подозрительно быстро закончилось... - заметил Андрей, слегка насторожившись, ожидая какого-либо подвоха - хоть в виде паука.
- Видишь, победа на нашей стороне! - радостно крикнул ему Володя.
- Это не победа... до неё ещё слишком далеко... - покачал головой Андрей.
Через несколько минут друзья покинули пирамиду, посмотрев на неё последний раз в своей жизни, и направились назад, в сторону дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Подростковая литератураПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...