Глава 20. «Тайное становится явным»

51 6 0
                                    

  Мужчина пропустил ребят в свою квартиру. Там было чисто, но не было признаков посторонней жизни: не было ни кота, ни крысы, никого. Стало понятно, что мужчина живёт здесь совсем один. Незнакомец провёл их в одну полупустую комнату. Там было достаточно темно. В комнату проникал лишь свет луны через окно, которое сейчас не закрывали шторы.
  - А где ваша семья? - вдруг поинтересовалась Лена.
  - У меня нет семьи. - мужчина с грустью покачал головой. - Была жена, но серьёзно болела и умерла.
  - Извините, я не хотела... - извинилась на это девушка.
  Мужчина ничего на это не ответил.
  - Посидите здесь. Mне нужно позвонить насчёт работы. - позже сказал он и вышел за дверь.
  - Странный какой-то тип. - выдавил из себя Володя, когда незнакомец ушёл.
  - Если бы ты знал моего отца, то тебе бы этот показался вообще обычным. - рассмеялась Лена.
  Володя что-то хотел сказать, но Лена знаком руки приказала ему замолчать.
  - Алло. - раздался женский голос из трубки.
  - На громкой связи. Интересно, где он работает?.. - заинтересовалась Лена и задумалась.
  - Так давай подслушаем разговор, что мешает? Всё же прямо для нас. - тихо сказал Володя, встав около двери.
  - Алло, здравствуй, Таня. - услышали они голос мужчины.
  - Здравствуй, Алексей, что ты хотел? Мне некогда! У меня сын пропал, не до тебя сейчас вообще! И на звонки он ещё не отвечает.
  - Это голос моей мамы! - ужаснулся Володя и осел возле двери.
  - Откуда они могут знать друг друга? Тебя не убьют за то, что ты игнорируешь звонки? - Лена тоже была явно удивлена данной новостью.
  Володя достал из кармана телефон и сразу же едва ли не подскочил на месте, опешив от увиденного:
  - Чёрт! Телефон на беззвучке был, пятнадцать пропущенных! Это конец... И для меня твои вопросы тоже такие же вопросы.
  - Может, тебе показалось, и это не она?
  - Нет, это точно она. - покачал головой парень. - Думаешь, я не отличу голос своей матери от чьего-то другого?
  Они замолчали.
  - Кстати, по поводу сына... - вновь раздался голос мужчины и он задумался на какое-то очень короткое время, замолчав. - Его случайно не Володей зовут?
  - Да, Володя... - удивлённо согласилась женщина. - Ты же его не знаешь.
  - Теперь знаю. - сказал мужчина с загадочной улыбкой, которую можно было почувствовать, при этом даже не видя её.
  - И ты знаешь, где он сейчас?!
  - Возможно... - протянул Алексей. - Но сначала ты ответь на мой вопрос.
  - Хорошо. Что ты хочешь узнать? - спросила Татьяна Васильевна.
  - Володя ведь мой сын?
  В комнате наступило молчание, а Володя и Лена даже перестали дышать от напряжения.
  Голос в трубке замолчал, но позже ответил:
  - С чего это ты ещё взял? Бред несёшь! - стала отрицать женщина.
  - Просто он очень похож на меня в юности. Да и вообще, сходства сложно не заметить. - сказал Алексей. - Я знаю, что с тех давних пор ты всё ещё злишься на меня, но ответь честно на мой вопрос.
  Володя и Лена внимательно слушали, не пропуская ни слова, при этом сидя на полу.
  - Ладно... Да, Володя - твой сын... - сказала женщина без какого-либо желания.
  - Что?! - едва не прокричал Володя. - Он мой отец?! Какого чёрта?!
  Лена сидела на полу рядом с парнем, тоже находясь в полном шоке:
  - Боже... - прошептала она.
  - Я знал, что ты в итоге так и сделаешь - оставишь его. Я никогда не сомневался в тебе. - сказал мужчина.
  - Но почему-то ты ушёл тогда, когда был так нужен... - Татьяна Васильевна на этом сразу же замолчала. - Нужен больше, чем раньше... - позже добавила она.
  - Неудивительно, тогда мы были ещё слишком молоды, и я не был готов к такой ответственности. С ребёнком же столько сложностей, забот и проблем. В двадцати пятилетнем возрасте я просто не был готов к этому - сам ещё не вырос.
  - Я всё прекрасно понимаю, но сбегать и пропадать без вести - тоже не лучший из вариантов.
  - И да, Володя сейчас у меня. - позже добавил мужчина. - Так что не волнуйся. С ним всё хорошо.
  - Что он там делает? - не поняла Татьяна Васильевна.
  - Длинная история. - отмахнулся Алексей. - Он там со своей девушкой. Лена, вроде, её зовут.
  - Что?! Лена?! Она же его бросила.
  - Ничего не знаю. Может, другая.
  - Да нет, точно та же. Прощает всё что угодно. Да уж... И что он этим всем доказывает? И своими безбашенными выходками? Совсем мозги исчезли у него с этой любовью... А я, значит, с ума должна сходить, пока он либо пропадает неизвестно где, либо лежит в больнице - чуть ли не умирает. Вот спасибо врачам, вытащили его с того света.
  Володя сжался после этих слов. Он уже жалел, что решил подслушать этот разговор. Слишком много всего не особо приятного для себя он узнал.
  Лена с сожалением смотрела на парня:
  - Извини, я не пожелала бы такого даже врагу. - девушка положила руку на плечо парня.
  - Наверное, это был даже не единичный случай. - предположил мужчина.
  - То есть? - не поняла женщина.
  - Ещё Лена обнаружила у него на руках какие-то порезы. Половину дороги они выясняли отношения. - Алексей усмехнулся. - Очень смешно за ними наблюдать. Чем-то нас напоминают.
  - Хотя бы не я одна ему взбучки устраиваю... Но всё равно я его прибью, когда он вернётся. - Татьяна Васильевна оставалась всё ещё при своём мнении.
  - Я завтра привезу его тебе. Сегодня уже слишком поздно.
  - Буду ждать. - сказала Татьяна Васильевна и отключилась.
  Алексей ушёл в другую комнату.
  Сердце Володи переполняли эмоции. В основном наполненные негативом - почему отец бросил его и мать? Почему мама скрывала это? И зачем он явился именно сейчас?
  Тут раздались шаги, что стремительно приближались к комнате, в которой находились они.
  - Надо сделать вид, что мы слишком заняты и ничего не слышали. - резко предложил Володя.
  - Как? - занервничала Лена.
  - Просто доверься мне. - сказал парень.
  Лена молча кивнула на это. Володя в один миг быстрым движением приблизился к девушке, уже оказавшись напротив её лица, он обнял её за плечи и поцеловал. И вот в тот самый момент шаги остановились около двери, и она стала медленно открываться.
  - Что делаете, молодёжь? - спросил Алексей, заходя в комнату. - Ой... Извините, не в нужный момент. - следом он отвернулся.
  Лена отпихнула от себя Володю:
  - А что-то не так? - поинтересовалась девушка.
  - Да нет, всё хорошо. Завтра утром отъезжаем. - сказал Алексей. - Родители, должно быть, волнуются за вас. - сказал он и сразу же вышел из комнаты.
  - Не догадался... - выдохнул Володя.
  - Думает, что мы ничего не знаем. - Лена усмехнулась. - Какой же наивный!
  - И с завтрашнего дня моя жизнь кардинально изменится. Превратится в «спектакль» и в главной роли, конечно же, буду я. - Володя вздохнул. - Какой же это отстой...

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя