Глава 30. «Поездка»

20 4 0
                                    

  Следующим утром Андрей пришёл к школе по вызову учителя. Там была Лена и несколько одноклассников, но Володи почему-то ещё не было.
  - Привет, а где Володя? - не понял Андрей.
  - Не знаю, я думала, что вы вместе придёте. - пожала плечами девушка.
  Вскоре пришёл Максим Николаевич и, не торопясь, подошёл к школе:
  - Чтобы познакомиться с вами получше, завтра мы едем в Египет на целую неделю, отказы не принимаются, основную часть поездки оплачивает школа! Приносим все по пять тысяч к девяти часам. Если кто-то сейчас может оплатить поездку, то сдавайте деньги.
  К Максиму Николаевичу начали подходить школьники с более подробными расспросами о поездке.
  Тут из-за поворота выбежал Володя.
  - И где ты был? - не поняла Лена, когда Володя подошёл к ним.
  - Немного задержался. - отмахнулся парень.
  - Да, конечно... Уже скоро час как мы должны здесь стоять. - напомнила Лена.
  - Ты знаешь, что мы завтра улетаем в Египет на неделю? Отказы не принимаются. Приносить к девяти часам по пять тысяч. - предупредил Андрей
  - Что?! Жанна Васильевна вернулась?! - не понял Володя.
  - Нет, это с Максимом. - покачал головой Андрей. - Так где ты был?
  - Потом расскажу, в чём дело. - тихо сказал Володя, чтобы Лена не смогла услышать.
  Тут раздался голос Максима Николаевича:
  - Можете идти, завтра приходите собранные.

  Все постепенно стали расходиться. Лена шла впереди Андрея и Володи.
  - Так что ты хотел сказать? - напомнил Андрей.
  - Опять с Максимом болтали на всё ту же тему. Да и телефон в итоге сел, будильник не сработал, вот и проспал. - пояснил Володя.
  Андрей молча кивнул. Лена всё так же быстро, как и раньше, шла впереди и молчала.
  - Ну и на что ты злишься? - не понял Володя поведение девушки.
  - Между нами недопонимание. - начала она. - Ты всё время что-то скрываешь и ищешь новые причины, чтобы молчать! - сказала девушка.
  - Поверь, так будет лучше. Сейчас уж точно. - ответил Володя.
  - Я так не думаю... - продолжила стоять на своём Лена.
  - Если я раскроюсь, то ты уйдёшь. - с опасением сказал Володя.
  - Откуда ты можешь это знать?! - не поняла девушка.
  - Ладно, забудь... - отмахнулся парень.
  - Мне кажется, нам нужно разойтись на какое-то время, а потом посмотрим - может, даже навсегда. - подвела итог Лена.
  - С какой стати? - не понял Володя.
  Девушка ничего не ответила и быстро пошла прочь.

                           * * *

  На следующий день Андрей и Володя пришли к школе рано. Там ещё никого не было, но вскоре стали приходить одноклассники.
  Одной из первых была Лена, но она не стала подходить к Володе, также, как и он к ней.

  Вскоре появился Максим Николаевич:
  - Нас уже ждёт самолёт. Все готовы?
  Все кивнули и одобрительно загудели. Чтобы дойти до аэропорта, понадобилось где-то полчаса. Пассажиров в самолёте, кроме них, не было. Оплатив поездку и рассевшись по своим местам, самолёт вылетел с рейса. Андрей сел рядом с Володей, ближе к окну. Где-то в самом конце самолёта была Лена и одиноко смотрела на пролетающие мимо них облака. Это заметил Роман Терешенко и подсел к ней. Девушка не обратила на него никакого внимания.
  - Что это ты вдруг не с Владимиром? - спросил он девушку, не обращая внимания на то, что с него не сводят пристального взгляда одноклассники.
  - А тебе какое дело? - не поняла Лена, подняв на него взгляд.
  - Вопросом на вопрос не отвечают. - он ухмыльнулся. - Давай без них. - заметил Роман.
  - Ну, я и без тебя знаю, что лучше говорить.
  - А ты кажешься проще на вид! - сказал парень и подсел ближе к девушке, положив свою руку ей на колено.
  - Руки убери! - возмутилась Лена. - Если хочешь со мной нормально поговорить, то отсядь подальше. А говорить с тобой или нет - я уже решу сама!
  - Может... Познакомимся поближе? - нагло заявил Роман, скользнув рукой дальше.
  - Вот ещё!
  - А почему бы и нет? Всё время будешь бегать за этим? - Роман презрительно скривился и кивнул на Володю. - Ты точно уверена, что именно он тебе нужен? У нас в классе есть люди подостойнее этого неудачника!
  - Ты случайно не про себя говоришь? - с усмешкой прищурилась Лена. - Я сама знаю, кто здесь достойный, а кто - нет! Ты разве хочешь неприятностей?
  - А может и так! - он взял её руку.
  - Если не хочешь неприятностей, то лучше отпусти! - предупредила девушка.
  - Не строй из себя недотрогу! - парень ухмыльнулся.
  - Повторяю ещё раз, отпусти, если не хочешь неприятностей!
  - А может, я хочу этого! - нагло заявил Терешенко. - И что же ты мне тогда сделаешь?
  - Ты сам напросился!
  Лена изо всех сил ударила парня в живот локтем, что тот обмяк.
  - Прости, забыла предупредить, со мной лучше не связываться... Ведь я бывшая спортсменка. - заявила девушка.
  Роман тут же решил пересесть, вновь оставив Лену одну, а Володя с некой гордостью посматривал на девушку.

  Через несколько часов самолёт прилетел в назначенное место. Пассажиры вышли на улицу. Как и должно быть, в Египте было очень жарко - горячее солнце делало воздух невыносимым для жизни.
  Максим Николаевич решил остановиться в отеле города Каир - столице Египта.
  Школьники быстро разошлись по назначенным им комнатам.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя