Была тёплая середина июля, но бывали и холодные дни. Андрей договорился прогуляться с Володей по городу, так что он очень быстро собрался и вышел на улицу. Володя уже был там и дожидался его. На нём, как обычно, был плащ, а на Андрее кожаная куртка из-за холодного ветра.
- Ну что? Пошли куда-нибудь? - предложил Володя.
- Пошли. - кивнул Андрей.Друзья гуляли по улицам города. По дороге они встретили Лену. На девушке они увидели лёгкую светло-жёлтую куртку, которая мало спасала ситуацию, и она всё равно ёжилась из-за холода.
- Привет. - поздоровалась с ними Лена, взяв Володю за руку, от чего парень слегка вздрогнул, а Андрей лишь усмехнулся.Лена присоединилась к их прогулке. Они медленно, не торопясь, шли вдоль берега реки. Там всё также светило яркое солнце, которое слепило глаза, но всё равно продолжал дуть холодный ветер. Гладь воды невольно танцевала в такт ветру. Также солнце освещало верхушки высоких старых деревьев, что росли неподалёку от реки.
* * *
Наташа Смирнова шла из магазина вместе со своим младшим братом - Ильёй. Мальчик был ещё маленький (на вид ему было лет шесть - семь). Его всё вокруг очень интересовало, будто бы он впервые оказался за пределами дома. Наташа зашла на мост, сразу же что-то вспомнила и стала рыться в сумке. Мост был длинным и высоким, проходил он через всю реку.
- Что ты ищешь? - спросил её брат, останавливаясь рядом со старшей сестрой.
- Чек забыла посмотреть и никак найти теперь не могу. - ответила девушка.
Илья отошёл к краю моста и стал внимательно смотреть на реку:
- Наташа! Смотри, там лодка плывёт. - сказал ей брат, показывая пальцем куда-то в даль реки.
- Да, там что-то есть. - кивнула она. - Только будь осторожней, не упади.
- Всё хорошо. Сейчас лучше рассмотрю только... - сказал Илья и стал смотреть вдаль, свесившись с моста, и тут он в подтверждение безопасности слов сестры свалился в реку.
Наташа сразу же оторвалась от сумки и быстро побежала прочь с моста на берег, чтобы помочь младшему брату выбраться.* * *
Андрей, Володя и Лена всё также гуляли около реки.
Но тут Андрей услышал какие-то странные и непонятные звуки:
- Вы ничего не слышали? - спросил он Лену и Володю, внимательно посмотрев на них.
- Что именно мы должны слышать? Я слышу лишь ветер, который уже всем надоел... - ответил за всех Володя.
- Кажется, кто-то зовёт на помощь... - заметил Андрей, ответив другу.
- Возможно, тебе показалось. Хотя... - Володя задумался и после добавил. - Может и нет.
И тут снова раздался громкий крик.
- Вот это думаю, что ты точно слышал! - сказал Андрей, сразу же рванув с места.
- Нужно следовать за ним, мало ли что там происходит. - сказал Володя Лене и последовал за другом.
Девушка нехотя пошла за ними.
Прибежав на место, где был слышен крик, Андрей остановился как вкопанный. Напротив него стояла Наташа Смирнова и смотрела на реку. Тут на Андрея сзади кто-то налетел, что он едва не упал.
Это был Володя:
- Извини, поздно затормозил. - извинился друг. - Ты как? Цел?
Андрей ничего не ответил.
- И на что это ты так уставился? - не понял Володя и посмотрел туда, откуда его друг не мог оторвать глаз. - А, ну, всё понятно... Иди прямо сейчас скажи ей о своих чувствах.
- Уже говорил как-то... - отозвался Андрей.
- Я что-то пропустил? Когда это было? - не мог вспомнить Володя.
- Но она это вряд ли помнит. Когда происходит что-то плохое, то даже самые яркие моменты забываются мгновенно. - заметил Андрей.
- Сейчас самый подходящий момент напомнить ей об этом. Спаси её брата и поговори с ней.
- Брата? - не понял Андрей.
- Ну, да. Тот, что в воде барахтается. У неё брат есть, если ты не знал. - сообщил Володя.
Андрей уже и забыл, зачем бежал сюда, засмотревшись на Наташу.
- Если что, то я тебе помогу выбраться. - прервал его мысли Володя.
- Хорошо. - кивнул парень.
Володя посмотрел назад - к ним приближалась Лена.
- Возьми на пока что. - Андрей вытащил телефон из кармана и отдал его другу.
Следом парень быстро подскочил к краю берега и прыгнул в воду. Доплыв до мальчика и вытянув его из-под воды, он приказал Илье залезть ему себе на спину. Тот послушал Андрея, и они еле как доплыли до берега и вылезли из воды.
- Наконец-то, меня хотя бы кто-то вытащил из реки! - сказал Илья, вылезши на берег и выплёвывая остатки воды из лёгких.
К нему тут же подбежала сестра и стала поправлять мокрые волосы на голове мальчика.
- Я знал, что всё пройдёт хорошо. - сказал Володя и улыбнулся, когда Андрей подходил к ним.
По волосам Андрея стекали капли воды, а одежда на теле заметно потяжелела, с неё также на землю капала вода.
Вскоре Наташа оставила брата и подошла к Андрею:
- Спасибо, я не знала, что уже и делать. С самого начала от страха я даже не узнала тебя.
- Ничего страшного, со всеми бывает. - ответил Андрей, немного переставая нервничать.
- А кто это? - удивилась девушка, увидев впервые за день рядом с Андреем «незнакомцев».
- Точно меня не узнаёшь? - вмешался Володя, на его голову был туго натянут капюшон, так, что лица никто не мог видеть.
Девушка отрицательно покачала головой. Володя снял капюшон.
Наташа едва не вскрикнула:
- Володя?! Ты жив?! - девушка была в явном ужасе.
- А меня уже кто-то хоронил? - не понял Володя, слегка усмехнувшись.
- Большая часть города вовсе думает, что ты мёртв. - девушка задумалась. - Ну ладно, это неважно, всё же в итоге хорошо. - позже сказала Наташа.
- И я давно хотел с тобой поговорить. - тут сказал Андрей.
- Хорошо, мы тогда пойдём. - при этих словах Володя взял за руку Лену и, проходя мимо Андрея, сказал ему тихим шёпотом. - Не трусь, скажи ей! Завтра всё расскажешь.
- А ты прям храбрец... - также тихо усмехнулся Андрей, а громко уже сказал другие слова. - Иди уже, Лена тебя ждёт! - сказал он, отпихнув друга в сторону.
Лена уже ждала Володю около моста. Когда парень подошёл к ней ближе, то девушка стала стремительно отдаляться, и вскоре их не было видно.
- Тебе сейчас куда? - спросил Андрей Наташу, когда Володя и Лена скрылись из виду.
- Домой нужно покупки отнести и брата проводить, а потом можно смело идти гулять. - ответила девушка и улыбнулась.
- Давай провожу тогда? - предложил ей Андрей.
- Я не против. - кивнула в ответ Наташа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Novela JuvenilПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...