Через десять минут друзья стояли около крыльца школы. Все одноклассники уже были там, не было только Наташи, и все ждали её. Увидев рядом с Андреем парня в плаще с натянутым на голову капюшоном, класс немного удивился.
- Эй, ты, в плаще, капюшон сними! Упаришься в этом в жару. - прокричал Серёжка Мустафаев.
- А вам какая разница? - неожиданно для всех огрызнулся Володя.
Парень и его дружки смутились:
- Где-то я уже слышал этот голос... - первым прервал молчание Витя Камышов. - Мы же знакомы?
- Очень знакомы... - раздражённо ответил Володя, что все вздрогнули от такого его голоса.
- Андрей, и правда, кто это с тобой? - учительница с интересом смотрела на парня. - Кто смог заменить тебе твоего лучшего покойного друга?
- А вы точно уверены, что он мёртв? - спросил Володя, усмехнувшись.
Мальчишки удивлённо уставились друг на друга, не зная, что и думать. Володя вышел в круг, окруживших его одноклассников, Андрей остался сзади, а учительница стояла за ними. Парень медленно стянул с головы капюшон. Все одноклассники в ужасе смотрели на него, даже на самых равнодушных не было лица. Девушки вовсе вскрикнули, a учительнице стало плохо, и она ушла в школу, оставив учеников на улице.
- Это мертвец, он не может быть жив! Зомби! - крикнул кто-то из толпы, немного отойдя от ужаса.
- Я же говорил тебе, что меня все похоронили. - сказал Володя и усмехнулся, обернувшись к Андрею. - Вы ошибаетесь, я жив! Даже цел и невредим. - добавил он, поворачиваясь вновь лицом к одноклассникам и вставая рядом с другом.
Вскоре все понемногу отошли от шока и стали обсуждать последние новости.
- Кстати, а вы знаете, что у нас новенькая будет в следующем году? Говорят, что красотка. - сообщил Роман Терешенко с загадочной улыбкой на лице.
Для всех это была неизвестная новость, поэтому все сразу же принялись её обсуждать.
- Не надоело ли им уже переходить в новые классы?! - шепнул Володя на ухо Андрею. - И какие у тебя планы? И в неё влюбиться? - усмехнулся парень.
- Помолчи! Посмотрим ещё, кто это будет.
И тут из-за угла вышла красивая девушка, её тёмно-коричневые волосы развивались на ветру, а зелёные глаза не сводили взгляда с Володи. Все мальчишки, поражённые её красотой, вздохнули. Это была Лена. На девушке была фиолетовая юбка и синяя блузка.
Пока Андрей и Володя разговаривали, они даже не заметили её присутствия, но когда услышали разговоры о ней, посмотрели в её сторону. Володя был явно удивлён этим.
- Привет. - поздоровалась с ними Лена.
- Привет, так это ты наша новенькая? - слегка не понял Володя. - Почему ты мне ничего не сказала об этом?
- Да, я буду учиться в вашем классе. - она улыбнулась. - Я точно не знала, в какой класс попаду, да и сюрприз хотела такой тебе сделать. - сказала Лена и следом бросилась обнимать Володю за шею.
Мальчишки с осуждением и злобой смотрели на Володю, немного позже подняв недовольный гул.
- Я считаю, что тебе не место здесь, Володя! - крикнул Серёжка Мустафаев. - Иди в школу для самоубийц, а не в нашу. - он и его друзья дружно рассмеялись.
- Очень смешно! И крайне остроумно с твоей стороны! - зло сказал Володя, вырвавшись из объятий Лены.
Но тут парень изменился в лице, его озарила злобная улыбка, и следом он что-то вытащил из кармана. В его руке с щелчком раскрылся нож, острое лезвие блеснуло на солнце.
Серёжка тут же пожалел, что не промолчал.
Володя подошёл к нему и прижал бедного парня к стене, сильно сдавив шею одноклассника, и поднёс нож к его горлу:
- Ещё подобное слово в мой адрес и ты пожалеешь, что родился на свет! - на удивление спокойно говорил Володя, но всё же в его голосе можно было различить нотки злобы. - Ты меня понял?!
- Понял... - еле-еле смог выдавить из себя полузадушенный Сергей.
Володя убрал нож от его горла, оставив там белую полосу, и вновь спрятал его в кармане.
Серёжка схватился за шею и стал откашливаться.
- Ну и молодец! Ум ещё остался. - самодовольно ответил Володя.
На парня с ужасом смотрели все одноклассники.
- И да, это касается всех. - немного позже добавил Володя.
- Час от часу не легче! - пробормотал Саша Косов и отвернулся.
- А ты вообще помолчи, заучка! - Володя посмотрел на одноклассника. - Стой и молчи, как это другие делают.
- Ну, знаешь... Я в отличие от тебя хотя бы могу запомнить, что такое косинус и синус. Что про тебя явно не скажешь... - сумничал Саша.
- Мне оно не надо, вот на это время и не трачу. Тебе надо - ты хоть всю тригонометрию наизусть и учи... - ответил Володя.
- Вообще-то это геометрия. - поправил друга Андрей и слабо улыбнулся.
- Ой, да похер. - отмахнулся Володя. - Всё равно какой-то очередной раздел математики. - он встал рядом с другом. - Ничего интересного и стоящего внимания.
Саша ничего не ответил на это.
- Твои действия меня просто поражают! - Андрей усмехнулся, он всё ещё был удивлён событиями, что произошли примерно пять минут назад.
- Меня тоже. - кивнула Лена.
В этот момент из школы вышла Жанна Васильевна и подошла к ученикам:
- Идите в школу, в наш кабинет. Я вас догоню немного позже. - сказала учительница.
Тут прибежала запыхавшаяся Наташа:
- Извините, я задержалась немного. - девушка старалась отдышаться.
- Ничего страшного. Иди со всеми в класс.
- сказала женщина, улыбнулась и ушла.
Ученики пришли в класс и стали ждать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Подростковая литератураПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...