После сложного и нагруженного дня Андрей пришёл домой и решил лечь спать. Но всю ночь парень проворочался, он так и не смог уснуть. Его мысли были заняты тем, что всё же будет с Володей. Андрей решил, что как наступит утро, он сразу же направится к маме друга. И дальше они решат, что и как будет. Ведь она не знала про то, что случилось.
Как рассвело, Андрей встал и вышел на улицу. Там было очень тихо - не было ни души, словно целый город умер или застыл во времени. Хоть это вообще не было удивительно, поскольку было лишь только раннее утро. Это радовало Андрея, ведь он ни с кем не сможет столкнуться и запутаться в толпе, а спокойно подумать, идя к дому Володи. Вот парень уже стоял возле двери квартиры. Он неуверенно постучал.
Ему сразу же открыла дверь Татьяна Васильевна с радостью в глазах. И она сразу же исчезла, когда женщина увидела перед собой Андрея. По её виду было понятно, что она с нетерпением ждала Володю.
- Володи всё ещё нет. - покачала она головой.
- Знаю. - кивнул Андрей. - Сообщали в полицию?
- Да, им глубоко плевать. Зашевелятся лишь на третьи сутки. - огорчённо ответила женщина.
- Я нашёл его. Знаю, где он.
Татьяна Васильевна сразу же оживилась:
- С ним всё хорошо?! Где он?
- В больнице. Ситуация критическая, но жить, думаю, точно будет. - позже добавил Андрей.
- Что с ним произошло? Он тебе рассказал? - завалила его вопросами женщина.
- Нет, он ничего не сказал. - покачал головой Андрей, соврав, ведь он не знал, будет ли всё это Володя рассказывать маме.
- Давай адрес больницы. Я отправлюсь к нему.
Андрей продиктовал ей адрес:
- Я не смогу пойти. Меня к нему всё равно не пустят. Пусть позвонит, как придёт в себя. - позже добавил парень.
- Хорошо. Передам. - кивнула женщина и стала вызывать такси.
- Тогда я лучше пойду. Не буду вам мешать.
- Да, хорошо. Спасибо. - улыбнулась женщина и проводила парня.
Выйдя на улицу, Андрей сразу же вспомнил о вчерашнем походе и что забыл перепрятать пистолет отца. Придётся возвращаться домой, как бы ему этого не хотелось. Но ему повезло, там оказалась одна Лера.
- И где ты ходишь в такую рань? - спросила его сестра.
- Слишком душно, проветриться хотел. - соврал Андрей. - И вообще, ты мне не нянька! В другой раз не буду отвечать на твои вопросы. - посмотрев в зеркало, парень поправил воротник рубашку.
Следом он об этом очень сильно пожалел.
- А что это у тебя с рукой? - Лера заметила на руке брата бинт, через который слабо просачивалась кровь.
- Да ничего. Просто порезался немного. - отмахнулся Андрей.
- Ладно... - задумчиво произнесла Лера. - Если будут какие-то проблемы - ты мне первым делом говори, мы с тобой всё уладим.
Его сестра, может, всегда и подшучивала над ним, но всё же она любила и заботилась о своём младшем брате, который уже давным-давно её перерос. А ко всем мелочам она цеплялась, как пиявка. Пока ей всё досконально ни расскажешь - она не успокоится и не отстанет. Но сегодняшний день оказался исключением.
- Ладно. Я пойду. Уже опаздываю. - сказала Лера.
Теперь понятно, почему она так быстро оставила Андрея в покое.
- Хорошо. - кивнул парень.
И сестра убежала.
Быстро перепрятав пистолет, Андрей вновь вышел на улицу. Он с надеждой ожидал звонка от Володи, но друг так и не звонил.
И вот, уставившись в телефон, парень на кого-то налетел. По земле сразу же рассыпались книги. Андрей поднял голову, и его взгляд встретился с девушкой. Это оказалась Наташа. Её печальное лицо сразу же слегка нахмурилось. Она была явно чем-то сильно расстроена.
- Опять ты?! - девушка недовольно прищурилась. - Ну почему же я сталкиваюсь именно с тобой?
- И тебе привет... - Андрей поднял с земли книги и вручил их Наташе. - Извини, что опять вышла нелепая ситуация. В прошлый раз грязь хотя бы отстиралась от одежды?
Девушка приняла книги:
- С большим трудом, но отстиралась. - его голос стал мягче, и она вновь погрустнела.
- Всё хорошо? Могу помочь тебе донести книги. - предложил Андрей.
- Да нет, не нужно. Спасибо... - девушка смутилась от такого резкого внимания к ней.
- Не нужен рыцарь, что проводит до дома? - усмехнулся Андрей.
- Нет. - слабо улыбнувшись, покачала головой Наташа.
- Впервые встречаю такую девушку, что отказывается от такого предложения.
- Ой, ты ещё скажи, что всем раздаёшь такие предложения! - Наташа рассмеялась.
- Если говорить честно, то нет. Только тебе, ты единственная, кто смогла мне понравиться... - тут Андрей сразу же замолчал, поняв, что он сказал это вслух.
- Ладно. - Наташа задумалась. - Так, стоп... Что?
- Ничего. - отмахнулся Андрей.
- Ну ладно... - девушка пожала плечами, обратив внимание на руку парня. - А с ней что?
- Кот поцарапал, пройдёт. - Андрей был удивлён, что на это все обращают внимание.
- Ладно. Я пойду. До встречи. - Наташа развернулась и пошла прочь.
- Пока. - попрощался с ней Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Подростковая литератураПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...