Глава 9. «Стычка»

68 8 0
                                    

  Вот наступила ночь.

  Было примерно где-то около одиннадцати часов.
  Никто не был против ночных прогулок Андрея, поскольку все уже давно и крепко спали, видя примерно уже десятый сон по счёту.
  Парень с щелчком закрыл за собой входную дверь, надеясь, что этот звук всё же никого не разбудил. В планах, с утра пораньше - за свои ночные похождения он получать не собирался. Андрей птицей слетел с лестницы, перепрыгивая через несколько ступенек разом, чуть ли не падая. Преодолев их, он быстро выскочил на улицу. Там оказалось достаточно холодно, и парень сразу пожалел, что не надел куртку потеплее. На листьях деревьев и траве виднелась изморось. В небе красовалась полная луна и её дети - звёзды. Выдыхаемый воздух моментально превращался в пар. Улицы освещали фонари, что попадались достаточно редко.
  Андрей решил отправиться всё на тот же пустырь. Там же крайне редко можно было кого-либо встретить в особенности - по ночам. И ему там точно никто не помешает. Парень шёл и всё ещё думал, что ещё нового он сейчас сможет открыть в себе.
  Вот Андрей уже подходил к пустырю, как ему навстречу из-за угла, вывернула компания подростков. Явно не лучший пример для подражания, а ещё к тому же нетрезвого вида. Все они едва держались на ногах, шли, пошатываясь, вперёд, прямо ему навстречу, но при этом орали так, что их вопли можно было бы услышать с соседних улиц. Компания оказалась относительно небольшая - как позже посчитал Андрей, их было там человек пять - все были парни примерно одного и того же возраста. На вид им было лет по семнадцать. Некоторых Андрей даже смог вспомнить, они учились в его школе - в классе десятом, примерно на пару лет старше него. А других он либо просто не видел, либо они были из других школ. Все они дружно держались друг за дружку, а один из них опирался о стену, чтобы не упасть самому и остальным.
  Андрею не особо хотелось пересекаться с этими ребятами, а пустырь был уже за поворотом. Но и делать «крюк» ради всего этого, и тратить своё же время, к тому же на холоде, ему не хотелось, и парень всё же решил пройти мимо компашки.
  Вот между ними осталось буквально пару метров, как один из парней направился в сторону Андрея:
  - Не слишком ли поздно таким, как ты, по улице шастать? - спросил его парень, едва держась на ногах.
  - Будто бы тебя это волнует... - процедил Андрей сквозь зубы. - И вообще, это не твоё дело, без тебя решу, что мне делать! - парень пожалел, что не пошёл другим путём.
  - А мы, оказывается, такие смелые! - к тому парню подошёл другой, а тот тем временем прикурил. - Может, ты берега слегка попутал, мелкий?
  - Слушайте, рябят, мне некогда! Оставьте меня в покое, окей? И идите протрезвейте. - Андрей было пошёл вперёд, но первый преградил ему путь.
  - За языком сначала следи, потом мы тебя и отпустим! - парень выдохнул дым, а Андрей стал откашливаться от этого.
  - Чёртова неженка! - посмеялся второй. - За такое поведение предназначено наказание.
  Андрей с вопросом посмотрел на парня.
  - Мы тебя испортим. Неважно, хочешь ты этого или нет. - ответил тот парень.
  Андрей было попятился назад, но позже решил, что прорвётся. Он изловчился и пнул одного в живот, и тот согнулся пополам, а другой получил удар по ногам. И тут Андрей сразу же рванул в сторону пустыря, оставив парней позади. Те всё также продолжали сжиматься от боли, а им помогали их друзья. Хотя всё это было очень сложно назвать помощью, ведь никто из них не мог устоять на ногах, двое в порыве такой помощи вовсе упали.

  Время пролетело быстро, уже был час ночи. Андрей решил не тянуть его ещё больше и вскоре вернуться домой, а то и без этого уже потратил предостаточно. Ещё не хватало того, чтобы про его ночные походы кто-то узнал.
  Парень перевёл взгляд в сторону и увидел недалеко от себя камаз высотой примерно в метра два с лишним. Здесь его оставили, потому что где-то недалеко проходила очередная стройка.
  И тут Андрею пришла в голову безумная идея: «А если я смогу запрыгнуть на самый верх? Возможно ли это?»
  Тут парень напряг ноги и без особого труда оказался уже на камазе. Но ничего бы не было такого, если бы он по великой случайности не поскользнулся и не упал - теперь на крыше образовалась хорошая вмятина, а по лобовому стеклу побежала трещина. Тут через несколько секунд раздалась запоздавшая сигнализация. Вот чёрт!
  - Твою мать! - выругался Андрей, спрыгивая вниз и осматриваясь по сторонам в наличии камер. - Теперь точно надо валить отсюда!
  Андрей был искренне удивлён способностям, что у него теперь открылись.
  Парень ещё раз внимательно осмотрелся по сторонам и рванул с места, направляясь домой.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя