Глава 4. «Смерть друга»

102 8 1
                                    

  Андрей спал. Ему снилось, что он гуляет по незнакомым для себя улицам, и к нему подходят двое неизвестных в капюшонах.
  - Это он! - произнёс женский голос, она не снимала капюшона, при этом стоя за спиной у Андрея и пытаясь схватить его за плечо.
  - Ты уверена? - спросил грубый мужской голос, его обладатель стоял чуть поодаль незнакомки.
  - Да... - всё же с какой-то неуверенностью процедила та.

  И тут раздался звук будильника.
  Андрей, не открывая глаз, высунул руку из-под одеяла и выключил его, всё также продолжая обдумывать сон: «Что же всё это может значить?» - думал парень, но всё же не уделил этому особого внимания.

  Было утро воскресенья. В этот день он вместе с Володей договорился прогуляться по недостроенному зданию, что находилось на соседней улице.
  Тут раздалась вибрация телефонного звонка, Андрей с неохотой ответил и услышал голос Володи:
  - Ты встал, сонная тетеря? - в голосе друга звучала некая насмешливая издёвка.
  - Да... - немного сонно ответил ему Андрей. - Или ты думаешь, что это с тобой Лера сейчас разговаривает, а никак не я?
  - Да неужели?! Обычно ты всё время опаздываешь! - слегка подразнил его Володя.
  - Да встаю я уже, блин! И поверь, есть в кого... - недовольно пробурчал Андрей.
  - Помнишь, где назначена встреча? - поинтересовался тут у друга Володя, немного отдалившись от темы.
  - Да.
  - И где же?
  - На нашем любимом с тобой пустыре, через час.
  - Вообще-то, уже через пятьдесят восемь минут. - подколол Андрея друг.
  - Ой, да иди ты... - ответил ему Андрей и услышал, как рассмеялся Володя. - Ладно, пока, я приду. - позже добавил парень.
  Андрей отключил телефон и, одеваясь, сунул его в карман джинсов. Зайдя на кухню, парень увидел там свою маму - Наталью Сергеевну, что гладила Мъюара, который нагло просил у неё есть.
  - Где папа? - поинтересовался у мамы Андрей.
  - Уехал на работу, как обычно, с утра пораньше. - женщина пожала плечами. - Кстати, доброе утро.
  - Доброе. - ответил ей сын.
  - Что-то ты рано встал. Куда уже собрался? - спросила мать.
  - С Володей погулять.
  - Ну, а чего так рано? Воскресенье же - сейчас самое время отоспаться. Но нет, Андрей вскочил в восемь утра и куда-то ещё собрался! - Наталья Сергеевна усмехнулась.
  Парень не знал, что ей на это всё ответить. С Володей они выбрали именно это время, чтобы никак не пересечься со строителями и потом не бегать от них, как бывало ранее. Работники приходили ближе к обеденному времени, так что у них была ещё уйма времени.
  - Не знаю, просто так договорились с ним. - придумал на ходу Андрей ответ, чтобы хоть как-то отмазаться.
  - Будешь завтракать? - спросила у сына Наталья Сергеевна.
  - Да, давай. - согласился Андрей, беря у неё с колен Мъюара. - А где Лера?
  - Она ушла гулять с Рексом.
  На что Андрей молча кивнул. 
  Сестра проиграла ему спор, теперь целую неделю ей придётся одной возиться с Рексом.
  Мать поставила перед Андреем тарелку супа.
  - Ты временные полюса попутала. Сейчас же не обед! - удивился Андрей, слегка усмехнувшись.
  - Всё равно ешь. - улыбнувшись, сказала мама.
  Андрей нехотя кивнул и опустил на пол Мъюара. Следом чёрный кот запрыгнул на колени к Наталье Сергеевне и довольно замурлыкал.
  Тут в квартиру с плачем вбежала Лера:
  - Рекса сбила машина! - рыдала девушка.
  Андрей выплюнул суп и уронил ложку на пол:
  - Что?! Как это случилось? Скажи, что ты пошутила и это неудавшаяся шутка! Лера, это вообще несмешно! - парень был явно напуган.
  - Как бы я была рада, если бы это была шутка... - слёзы с новой силой лились из её глаз. - Он побежал за белкой через дорогу, а там машина... Хотя бы бельчонку повезло. Но я всё равно не успела ничего сделать... иди к ветеринару, Андрей. Рекс у порога лежит.
  Парень встал, подошёл к псу и посмотрел на него. Тот слабо скулил и вилял хвостом. Андрей взял Рекса и побежал к ветеринару.
  Оказавшись на месте, псу сделали рентген. Многие кости были просто раздроблены. Рекс впал в кому - шансы выжить сократились вдвое. Но всё же парня отпустили.
  Андрей пошёл домой, и по дороге ему позвонил Володя:
  - Ну и где ты ходишь? - раздался раздражённый голос друга из трубки.
  - Я приду позже... А возможно, вообще не приду. - засомневался Андрей.
  - Почему?
  - Рекса сбила машина. - только и смог сказать Андрей.
  - Как?! - чуть ли не вскрикнул Володя. - Oн ведь жив?
  - В коме. - уточнил Андрей. - Ветеринары взяли мой номер, чтобы потом позвонить и сказать, что же с ним всё же.
  - Вообще молодой... Помню его ещё совсем маленьким щенком.
  - Да, и я тоже... - с грустью сказал Андрей.
  - Можешь прийти потом, если сможешь. Пару часов тебя подожду. А можно и завтра, у нас ведь тоже выходной. - вспомнил Володя.
  - Да, хорошо. - Андрей отключил телефон.
  Войдя в квартиру, ему сразу же поступил звонок:
  - Мы делали всё, что возможно... Но ваш Рекс умер, примите наши соболезнования. Когда сможете его забрать?
  - Скоро подойду. - вздохнул парень.
  Телефон отключился, и Андрей сунул его в карман.
  - Что с ним? - спросили Лера и мама хором.
  - Умер, увы... - тихо сказал Андрей.
  - Нет! - взвыла Лера и убежала к себе в комнату.
  Наталья Сергеевна положила руку на плечо Андрея:
  - Только ты так не убивайся. Я заберу его, на даче похороню. А ты поешь и иди к Володе, он тебя уж точно заждался.
  Андрей молча кивнул.
  После этих слов женщина села в машину и уехала. А Андрей в скором времени отправился на пустырь.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя