Глава 32. «Ужас, заточённый в пирамиде»

21 4 0
                                    

  Рано утром Лена куда-то ушла. Володя, стоявший за дверью, всё это увидел.

  Через два часа они всем классом отправились в музей, но девушка почему-то так и не вернулась.
  Максим Николаевич интересно рассказал о каждом предмете, что находились там, и время тянулось очень долго. Но Володя пропускал всё мимо ушей, поскольку он сильно волновался за Лену.
  Через часа три ученики вернулись в отель.
  Лены всё ещё не было даже там.
  Володю тайно брало волнение, но, не вытерпев, он обратился к Андрею:
  - Ты когда в последний раз Лену видел? - он надеялся, что, может, только он не обратил на девушку внимания.
  - Вчера. Странно, почему она не пошла в музей? Может, приболела? Так почему её соседка ничего не сказала Максу? - тоже заметил Андрей.
  Володя пожал плечами:
  - Навряд ли. Я видел, как она утром куда-то уходила. - позже добавил парень. - Но куда - не стал спрашивать.
  - И ты не остановил её?! Мы же ничего здесь не знаем! - Андрей был крайне сильно возмущён.
  - Нет. - покачал головой Володя. - Как мне кажется, она одна не вернётся, нужно срочно найти её!
  - Куда она уходила? - уточнил Андрей.
  - Куда-то к пустыне, видимо, машину поймать хотела, чтобы доехать. Может, к пирамиде сходим на всякий случай? - предложил парень. - Мне кажется, она там. Очень плохое предчувствие.
  - Давай, раз такое важное дело. - кивнул Андрей.
  Друзья быстро покинули отель и направились к выходу на улицу. У самой двери обнаружив такси, они сели, Володя быстро кинув что-то по типу  «До Сахары», и захлопнул за собой дверь. Водитель кивнул, парню даже не требовалось переходить на английский, поскольку название пустыни звучало одинаково, что на том языке, что на другом. 
  Через несколько часов доехав до Сахары, друзья вышли из машины и быстро пошли по громадной пустыне, вязнув глубоко в песке. Где-то через полчаса им удалось добраться до этой зловещей пирамиды. Зайдя внутрь, они направились к ненавистной комнате.
  Володя быстро открыл запертую дверь и скрылся в темноте. Андрей прошёл следом за другом. Сначала ничего не было видно, глаза разбегались по сторонам и путались во мраке комнаты.
  - Лен, ты здесь?.. - вдруг решил спросить Володя, его голос звучал неуверенно.
  Сначала никто не ответил, но потом раздался слегка напуганный голос девушки:
  - Володя, это ты? Что ты здесь делаешь?! - Лена не могла понять, что происходит.
  - За тобой пришли. - ответил парень, направляясь в ту сторону, откуда был слышен её голос, при этом боясь случайно споткнуться обо что-то в темноте. - Давай, нам уже пора уходить!
  - Не могу. - вновь раздалось из темноты.
  - Почему это?
  - А ты присмотрись.
  Володя включил фонарик, и верно - он стоял прямо перед Леной, которую смог увидеть только сейчас. Тут он заметил странную картину, Андрей был не менее удивлён: девушку прикрепила к стене какая-то непонятная и липкая сеть.
  - Что это? - не понял Володя, потянув уже к ней руку.
  - Не трогай, приклеишься! - прокричала девушка. - На меня напали огромные пауки и сбежали... Но, думаю, они всё ещё здесь и вернутся. - она с опаской смотрела по сторонам.
  - О боже, но только ты такой бред не неси! Что это такое? Чем ты себя приклеила? Почему эта хрень такая липкая?! - Володя не верил Лене, отряхивая руки от чего-то непонятного и липкого. - Хватит розыгрышей, я тебе не поверю всё равно.
  Глаза уже привыкали к темноте.
  Тут Андрей уловил в темноте какое-то быстрое движение:
  - Володя, мы реально здесь ни одни... - сказал Андрей другу, который стоял к нему спиной и не видел этого.
  - Ну хотя бы ты меня не разыгрывай!.. - Володя обернулся, и липкая сеть мощным ударом приклеила его к стене.
  - А я же говорила! Теперь мы в одной ловушке! - заметила Лена.
  Из темноты вышел огромный паук, злобно моргая своими маленькими красными глазами.
  - Что за... - решил не продолжать Володя. - Прости, дружище, но ты остался один. - он перевёл взгляд на друга.
  - Я знаю. - отозвался Андрей, с опаской отступая назад, без резких движений, словно перед ним стояла бешеная собака.
  - Думаю, что пришло время «снять маски». - Володя ухмыльнулся и посмотрел на Лену.
  - Тоже так считаю. - ответил Андрей, выпуская когти. - Выбирайтесь скорее!
  Паук не двигался, словно чего-то ждал.
  Лена в непонятном шоке смотрела на Андрея и перевела взгляд на Володю:
  - Что происходит? - не поняла девушка, и парень рассмеялся.
  - А ты ещё не поняла? - Володя улыбнулся.
  - Так ты это от меня скрывал?
  Володя молчал, а потом кивнул:
  - Только я не оборотень. Кто именно - узнаешь немного позже. Если опять не уйдёшь от меня...
  Из темноты стали появляться пауки самых разных размеров, и следом вышла женщина.
  На ней был сине-зелёный фрак и такого же цвета волосы длиной чуть ли не до самого пола. Также на ней можно было увидеть кожаные штаны и сапоги высотой почти до колена с высоким каблуком.
  - А вот и Королева Пауков. - усмехнулся Володя.
  - Лучше помолчи! - женщина угрожающе сверкнула глазами в его сторону. - Если у вас есть вопрос: «Кто я?», то ответ на него очень прост. Я - жена Фараона, пришла мстить людям, включая и вас. Пауки - лишь моя армия.
  - Пауки-переростки. - поправил её Андрей.
  - И это мне говорит громадный кот?! - рассмеялась Королева. - Моё имя - Энга.
  - Это всё можно было сказать и после нашего освобождения... - заметил Володя.
  - А кто сказал, что я вас отпущу? - она усмехнулась. - Ой, извините, забыла вас об этом предупредить! - ответила Энга и рассмеялась. - В атаку, пауки!
  - А мы даже и не успели толком познакомиться... - заметил Андрей, отпрыгивая в сторону от нападавших на него пауков. - Володя, давай, выбирайся! Мне очень нужна твоя помощь.
  Володя пустил по рукам электричество, быстро уничтожив паутину, которая рассыпалась в пепел.
  - Тебе помочь? - обратился он к Лене.
  Девушка кивнула:
  - Я смогу вам помочь. - позже сказала она.
  Почему-то девушка вообще не была удивлена.
  Володя сжёг и её паутину.
  - Спасибо. - поблагодарила Лена, отряхиваясь. - Я возьму на себя пауков, а ты иди, разберись с их королевой.
  Володя молча кивнул.
  Андрей уже успел одолеть нескольких пауков, когда Лена подоспела ему на помощь.
  Володя решительно направился в сторону Энги.
  - Ну и что ты мне сделаешь? - она звонко рассмеялась. - Ты слишком слаб для меня! Я могу управлять любой стихией.
  Энга напрягла руки и выпустила огненную стену, от которой Володя едва успел отпрыгнуть.
  - И это всё на что ты способен?! - подразнила Володю женщина.
  Парень выпустил в её направлении электрический разряд, который она мгновенно переняла и отправила в ответ.
  - Слабо, очень слабо! - она усмехнулась.
  Володя увернулся, и разряд попал в одного из пауков.

  Когда Лена и Андрей одолели всех пауков, вышел новый отряд.
  Тем временем Володя выпустил более мощный разряд тока, который Энга впитала в себя и выпустила его ответом в несколько раз сильнее, парню оставалось только уворачиваться.
  - Каждая новая атака делает меня лишь сильнее. Все твои действия - бесполезны! - она злобно улыбнулась.
  И тут в комнату ворвался человек в плаще, в его руках был меч, он быстро направился к Энге, оттолкнув Володю в сторону.
  Женщина смотрела на незнакомца злым и пронизывающим взглядом.  
  Человек напал на Энгу, повалив её на пол и воткнув какой-то шприц в её шею.
  - Идиот! Что ты сделал?! - кричала она. - Ты лишил меня силы! Отступаем! - сказала женщина паукам, уходя в темноту, они пошли за ней следом.
  Незнакомец развернулся к двери и хотел было уйти.
  - Подождите! - крикнул ему вслед Володя. - Кто вы? - позже спросил он.
  Человек развернулся и снял капюшон - перед ними стоял Максим:
  - Я увидел, что вы куда-то дружненько смотались, и из-за плохого предчувствия решил проследить за вами. Как видите - не зря! Если бы я не пришёл, вы бы ещё продержались максимум полчаса. - начал он, выходя из комнаты и запирая за всеми дверь. - Как вы вообще могли подумать, что можете одолеть её?! Как это пришло вам в голову?! - учитель возмущался. - Я понимаю, у кого-то хорошая спортивная подготовка, у кого-то мощная способность, но с ней вам никак тягаться нельзя! - он перевёл взгляд на Володю. - У тебя мощная и сильная способность, но для такого противника, как она, этого недостаточно! Даже если бы у тебя был должный опыт, то ты бы всё равно ничего не смог сделать. К ней нужна и физическая сила, и большее количество людей. - Максим посмотрел на Андрея и Лену. - Вот вы вдвоём молодцы! Взяли попроще противника, но помните - вашему другу без вас никак не обойтись! Эта сумасшедшая сейчас бессильна. Через месяца два сила полностью восстановиться, так что ловите момент. - учитель ухмыльнулся. - Она просто так не сдастся! Любит месть. Захочет - вас и в городе найдёт, битву устроит, так что будьте наготове.
  Все кивнули в знак согласия с учителем.
  - Я думаю, нам уже пора возвращаться. - заметил Андрей.
  - Да, пойдёмте. - кивнул Максим, и они отправились назад на поиск нужной им машины. - Ближе к ночи вернёмся.

                            * * *

  Вот все вернулись в отель.
  И Лена устроила Володе допрос:
  - Зачем ты всё это от меня скрывал? - девушка никак не могла этого понять.
  - Мне казалось, что так будет лучше. - ответил Володя.
  - А оказалось только хуже! Как ты вообще мог подумать, что я из-за этого уйду?! - Лена возмутилась. - Это же делает тебя уникальным и более интересным!
  - Мне казалось, что ты станешь бояться меня и избегать... - голос Володи слегка погрустнел.
  Девушка рассмеялась:
  - Напридумывал всякой чепухи! Ладно, до завтра. - следом она обняла парня и вскоре ушла.
  - Пока.

  Вот Володя зашёл в комнату, где его уже ожидал Андрей.
  - Ну что? Вы помирились? - с улыбкой на лице спросил друг.
  - Да уже давно! - в ответ улыбнулся Володя.
  - Ну вот! А ты боялся! - Андрей был искренне рад за своего друга.

«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети» Место, где живут истории. Откройте их для себя