Глава 1. С чего всё начиналось.

3.2K 77 5
                                    

Эти восторженные крики людей, такие родные, так приятно слышать поздравления от близких.
Всё уже позади , разрушения, ходячие деревья, летающие глаза и прочие, Странногеддон уже позади ...

Вокруг Диппера его семья, друзья и самый дорогой ему человек- сестра.
Хотелось плакать, хотелось остаться тут навсегда, в этом маленьком и чудоковатом городишке с этими прекрасными  людьми.
Да, иногда проскакивала мысль о

том,

что можно наплевать на школу и никуда не уезжать , но приходилось делать этот серьёзный шаг, преодолеть эту "большую" ступеньку автобуса.
Поправив кепку Диппер помахал рукой остальным и направился в самый конец транспорта. Сестра же его не могла никак пообниматься с подругами, но водитель дал ясно понять, что уедет без неё, если она не сядет в автобус.
Вскоре близнецу уже ехали, Мейбл спала, а Диппер о чём-то думал.
Было немного печально, но.. Не последнее же лето они всё-таки живут? Верно. Не последнее. Далеко не последнее.

Прошло уже пару месяцев с начала учебного года, с Диппером по-прежнему в школе общалась толкьо сестра, но ему вполне хватало и этого.
Он был хиленьким и низеньким мальчиком, но накачен умом. Хотя нынешние подростки на это не смотрели. Поэтому популярностью он не пользовался. Ну, ему это и не надо было.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя