как я..

451 23 9
                                    

-я тебя, ненавижу , Сосновое дерево

-взаимно, одноглазый треугольник.
.......

-и как я мог полюбить его....? Хах, от ненависти до любви... Один шаг..
........

-я... Я согласен.. Только , чтобы ты был в порядке , но.. Ты уверен, что это сработает ?

-я не знаю, это просто легенда, но я чувствую , что это поможет, иначе зачем это было у отца в книге с его сильнейшей магией ?- Билл протянул бокал парню

-ну, за тебя ..- тот сделал глоток и сморщился, кровь на вкус не очень, но это для спокойствия Билла, поэтому Диппер решил представить, что это просто лекарство.
Глоток за глотком и сосуд был опустошён.

-я не чую никаких изменений-Диппер протянул бокал Биллу

-странно , может нужно подождать ?- Билл запаниковал , вдруг это и вправду была обычная легенда...?

-любимый... Я сделал, как ты хотел, но... Не чувствую изменений, может всё обойдётся?

Диппер приобнял того, демон не знал, что ему делать, как такое может быть? Неужели всё это было ложью... Что же ему теперь делать ? Создать свою вселенную и уйти из ада? Пусть Килл правит, их он не найдёт, а жители сами потом приползут к нему и примут Диппера?
Это была идея, может сработать , но нужно время, силы и прочее.
Парень похлопал мужа по спине

-я пойду приготовлю что-нибудь вкусненькое, а ты иди и немного передохни, а то всю ночь работал. - Диппер начал отходить от демона в сторону кухни, вдруг, что-то случилось, что-то кольнуло в груди и тот упал, было тяжело дышать, кричать и вообще издавать звуки, странное режущее чувство окутало тело паренька.

-Диппер?! Что с тобой? О Люцифер, нет!- Билл подбежал к тому и поднял на руки, парень лишь пытался что-то сказать, пытался вздохнуть, хотя бы раз...

В глазах темнело, ну, хотя бы он умрёт на руках у своего любимого мужа, жаль, что они так мало были вместе , жаль, что Диппер иногда не мог говорить такие простые и тёплые слова Биллу, теперь уже поздно...
........

Билл обнимал уже бездыханное тело парня, оно холодело и холодело , как же так? Не может всё так кончиться !
........

Всё в тумане, ничиго не видно, хочеться идти к свету, как его найти ? Как вернуться обратно ?
-Б.. Билл... Я не могу, не могу найти тебя .. Не могу...- парня окутал туман, он не просто окутывал его, а как бы проходил вовнутрь, было странно и щекотно.
Весь туман вошёл в Диппера, он увидел маленький огонёк света и побежал к нему, он бежал изо всех сил, волна ярких лучей пронзила его, тот кажись ослеп, ничиго не мог разобрать.

-Билл.. Я не вижу.. Что же это.. Я не вижу.. -тот потирал глаза

-Диппер?! Ты.. Ты жив? Но.. Ты не дышал, ты только что лежал у меня и бледнел..- Билл круче обнял паренька , но ему что-то мешало...

Крылья..

-что?! Как такое может быть?- парень ощупывал спину и был в конкретном шоке (культурно выражаюсь )

-Диппер, ты голову пощупай )- Билл хихикнул

-что там у меня...- парень ощупал голову и почувствовал что-то твёрдое, длинное и острое на концах - рога? Что за нафиг? ! Почему у меня всё это?

-а я же говорил, что ты станешь , как я)

-но у тебя нет рогов!

-а может я их прячу, у меня много обличий , на минуточку- тот хмыкнул.

-но... Как я теперь покажусь Мейбл?

-я научу тебя прятать это, буду твоим наставником ) как я мечтал учить кого-то магии.... Стопэээ.... Бляяяяя....

-что такое ?

-тебя же в школу упекут....!

-ш.. Школу!?.....

Продолжение следует ..

/как и просили, новая глава, вы так быстро ещё никогда не набирали звёздочки , я горжусь вами!
Условия остаються теми же, 10⭐ и выйдет прода, толкьо давайте уясним, что я не могу писать главы, сразу, как вы  выполняете условия, но они выходят в тот же день, всем стараюсь отвечать, но у меня школа и у вас наверное тоже, поэтому давайте будет солидарны и пожалеем старого несчастного Рин.... (((/

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя