Полный пипец или как ужиться с демоном

1.2K 37 12
                                    

Дни пролетали незаметно, годы всего лишь секунды для демонов, как и для их избранников.
В доме царил мир и покой. Ну, или не совсем ....

-ещё раз тебе говорю, я это надевать не буду!>< -прокричал шатен, в руках у него было очень короткое платье, было оно чёрного цвета и очень походило на одежду горничной.

-ну пожалуйста, ну одень , ты в нём будешь самым милым. -демон почти уже стоял на коленях, в жизни он не мог подумать, что будет так вот унижаться. Что не сделаешь ради желаемого. - я тебе что хочешь подарю. Честно честно

-я унижаться не собираюсь. Не заставишь , хоть чё делай. - Диппер бросил в демона платье и развернулся.

В глазах у демона блеснул синий огонёк. Он хищно улыбнулся

-тогда будешь ходить без одежды. - щелчок и на пране исчезла вся одежда. Тот покраснел

-ты офигел ?- паренёк надулся

-да~

Спустя много слоёв мата Диппер всё же натянул на себя платье. Лицо парня было красным , как у спелого помидора.

-ох, держи меня семеро , я сейчас трахну тебя прямо на полу. До кровати не донесу.

-я те трахну, я те трахну !><

-не сердись , ты же знаешь.. У нас уже неделю секса не было. Я не железный , я умруууууу- демон начал жалобно стонать.

Диппер стоял скрестив руки. Демон почти валялся у того в ногах.

-посмотрите на него. До чего дожили , демон в ногах у человека валяется. Не надоело ? Это точно ты разнёс весь Гравити Фолз ?- Диппер усмехнулся

Сайфер хищно облизнулся и подполз поближе к парню. Демон залез под подол платья и начал нежно поглаживать член Диппера. Тот в свою очередь сильно покраснел и начал тихо постанывать.
Вдруг шатен дрогнул , с уст сорвался протяжный и громкий стон. Он почувствовал , что его орган взяли в рот. Такой горячий , язык обволакивал головку. Парню оставалось толкьо стонать и держаться на ногах , чтобы не упасть.

Через несколько минут член Диппера начал пульсировать
-с.. стой Билл, я сейчас кончу.. Ха~
Шатен стонал пытался убрать голову демона ,но тот продолжал совё развратное дело. И парень не выдержал , он кончил Биллу прямо в рот, тот проглотил всё и отстранившись облизнулся.

-Сосна , ты вкусный ~

-пошёл в жопу , извращенец -Диппер до сих пор был красный.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя