Как же демоны меня бесят.

1K 38 10
                                    

Холодный ветер подул в лицо спящему парню.
Заплаканные глаза распахнулись и шатен увидел тёмный лес. Ему не было страшно , нет. Прсото пусто.

От лица Диппера

Стало холодать ... В доме сейчас было бы тепло. Я не понимаю. Зачем надо было мне врать все эти годы ? Почему он просто не мог убить меня.. Это не важно. Как его супруг я теперь награждён бессмертием.

Потрачу эту жизнь на исследования. Буду жить один. Вечно...
Сейчас надо дойти до хижины. А то холодно. а  Я в домашней одежде.
Эх, давно я тут не был. Очень давно. Несколько лет. Но я до сих пор помню эти тропинки. Да, я сейчас быстро выйду к дому.

От лица автора

Паренёк шёл по тропам пытаясь не запнуться о камни и ветки с корнями.
Но шатен всё же споткнулся и упал больно ударившись локтем

-ай, чёрт - парень прошипел усаживаясь на траве

-сильно больно ?- голос раздался из темноты. Такой грубоватый , но приятный.

-кто это?!- Диппер вскочил оглядываясь по сторонам.

-прости , что не представился. Меня зовут Феликс. - из тьмы вышел высокий и красивый мужчина. У него была очень не обычная внешность. Но разглядеть было сложно в темноте. Но одно он точно заметил - красные светящиеся глаза. Это наводило страх.

-что вам нужно ?- шатен попятился назад.

-я лишь проходил мимо и увидел тебя заплаконного и спящего. Я посмотрел на тебя, а потом ты проснулся. - демона улыбнулся и поклонился.

-всё, я ухожу. - паренёк начал уходить в сторону дома.

-ну куда ты? - красноглазый взял шатена за руку и притянул к себе придерживая за талию.

что вы делаете ?! У меня муж есть !- Диппер начал вырываться.

-знаю. Но разве он не был обручён? С Лилией. - последнее слово тот протянул смотря на реакцию парня.

-это кто?

-девушка его. Давным давно ещё с ней они кувыркались. А потом ей пришлось уехать в другое измерение. Они обручились перед этим. - демон говорил это улыбаясь.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя