(Всем привет, это автор данного фф""
Хочу пожелать вам приятного чтения, я стараюсь писать главы каждый день. )Билл надвис над подростком и начал оставлять засосы на ключицах.
~какой непослушный ребёнок, а я ведь тебя предупреждал ~
Шептал демон тому на ухо.Диппер пытался сдерживать стоны, но тут резко Сайфер положил его на колени, вдруг резкий шлепок
-а. Ай!- парень аж вздрогнул от неожиданности.
-считай тебе на этот раз повезло, всего 9 шлепков осталось.
Демон ударил ещё раз, громкий и отчётливый хлопок, так приятно слушать. Эти вскрикивыния и мычания Диппера возбуждали Сайфера ещё больше.
-остановись придурок
Билл как будто не слышал парня и продолжал.
-всё,надеюсь ты усвоил урок. Не дорос ещё, чтобы материться, Сосенка.- демон посадил парня приобнимая его.
-мне уже пятнадцать, я взрослый. -бурчал тот.
-ох, взрослый ?- с ухмылкой произнёс тот- тогда давай проверим~
Билл вновь приподнял майку парня и начал поглаживать его грудь. Парень уже понял к чему клонит демон.
-н. Нет, я маленький. Очень очень маленький !- Диппер вскочил с колен Билла
-хахах- засмеялся тот своим привычным смехом. -ты начинаешь мне нравиться ещё больше~
За завтраком в дом кто-то постучал. Диппер пошёл открывать, на пороге стояла Венди.
-йо, чувак. Давно не виделись с тобой. Чё как?- девушка была, как всегда резка. Наверное за это Диппер её и любил.
-всё путём, сама как ?
-да норм всё, а ты вырос.
Они
прошли в зал и продолжили мило беседовать там.
Билл наблюдал за этим со стороны, по лицу было заметно, что тот начинал злиться. И чтобы не разнести всё к чертям тот просто вышел из дома.Через час примерно Диппер проводил Венди и они разошлись.
Вернувшись в хижину парень застал демона на диване.-ну как? Всё обсудили?- по голосу Билл явно был зол.
-да, а мне уже поговорить с подругой нельзя?
-ой, да все мы знаем, что эта рыжая и ты чувствуете. Бесит аж
-ой иди ты в задницу со своей... Стой, ты что ревнуешь ?- парень был удивлён.
Билл ухмыльнулся и оказавшись за парнем шепнул тому на ухо.
~ну, как скажешь. Я пойду. - демон положил ладонь тому на пятую точку.
-э. Эй, ты совсем уже? Это не буквально же. -Парень занервничал
-хехе- демона взял парня на руки и потащил в комнату.
-куда ты меня тащишь?!
-в кровать. Время сон часа для малышей. - у Билла ещё было много трюков в рукаве.
Уложив подростка спать, тот сел рядом и начал поглаживать его по каштановым волосам.
Билл увидел, что парень морщиться и что-то бормочет. Демон залез тому в голову и увидел кошмар. Тяжело вздохнув тот щёлкнул пальцем и Диппер уже видел свои счастливые воспоминания с Мейбл.-спи спокойно, я прослежу за твоим покоем, Диппер.
Сайфер лёг рядом обнимая своего малыша и накрыл обоих одеялом.
3 часа пролетели незаметно. Билл затащил парня в ванную и те помылись вместе, парень очень смущался при виде тела Билла.
Это радовало его и он специально прижимал мальчишку к себе.Перед сном демон нежно поцеловал парня в губы и вдруг почуствовал лёгкий и неумелый ответ на поцелуй , это удивило Билла.
Может быть они смогут быть вместе ? Смогут забить на законы и прочее ?Они уснули в обнимку на диване.
Дипперу снились хорошие сны, а Билл наблюдал за этим со стороны.
(Глава получилась короткая, не хочу напрягать и отнимать много времени. Извиняюсь за ошибки. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/