Солнечный зайчик начал светить прямо в глаза парню, тот поморщился и отвернулся.
-Уииилл! Можешь мне помочь - крик девушки отбил всё желание спать и тот поднялся с нагретого места и потопал к Мейбл.
-м? Что-то нужно ?
-да, мне нужна помощь.. Если я умерла .. Нужно поменять внешность , чтобы не было подозрений - девушка замялась
-так, ну, можем немного поменять причёску , хм, я не хорош в этом
-да, какой цвет мне подойдёт? Рыжий, а может русый или какие-нибудь яркие цвета ? - Мейбл стояла перед зеркалом и осматривала свои длинные волосы - ещё нужно постричься
-так, я могу тебя постричь , хех, что ты хочешь ? - паренёк подошёл к девушке
-скорее всего надо сделать каре до плеч , чёлку разделить и осветлить пару прядей, будет необычно )
-хорошо, подожди немного , сейчас с помощью магии и ловкости рук я сделаю из тебя ещё более красивую девушку )
-спасибо тебе большое- Мейбл улыбнулась
Уилл принялся стричь комету , через время её было трудновато узнать, скорее всего от старой Мейбл осталась толкьо её наивная улыбка с брекетами
-брекеты тоже лучше снять, они мне больше не нужны , хах
-без проблем - щелчок пальца и брекеты исчезли , оставив толкьо ровные и красивые зубы, не зря девушка их так долго носила. - так теперь покрасим волосы в более тёмный и осветлим чёлку и пару прядей.
После того, как причёска была готова Мейбл не могла себя узнать.
-вау , я на себя не похожа, это тааак круто, спасибки )- девушка обняла парня
-не за что.
-теперь меня не узнает никто из прохожих, это главное.
Мейбл покрутилась у зеркала пару минут и ушла на кухню готовить завтрак.
У Диппера ещё было раннее утро, тот валялся в постели и не подозревал , что кто-то на него смотрит и смотрит очень хищно.
Билл с прищуром смотрел на задницу парня, тот уже строил грандиозные планы по захвату данного "объекта" и "внедрения" своего "объекта " , но пока боялся принимать резких движений , а то капитулировать в данном сражении тот не сильно хотел.Диппер поморщился и перевернулся на спину, взору захватчика открылись новые границы, грудь парня так и говорила демону :"обсоси и облапай нас " , Сайфер конечно же начал медленно приближаться к цели, вот он уже на финишной прямой, мгновенье и... Он впивается губами в сосок паренька начиная работать языком. Какой прекрасный гол и прямо в точку "ворота" так и стонут , аплодисменты !
И вот Сайфер продолжает свои действия , да! Он захватывает второй сосок Диппера пальцами и оттягивает его, какая прекрасная игра, парень уже на исходе, возбуждение так и прёт из его дрожащего тельца.
Вдруг Сайфер снимает с паренька трусы и начинает водить рукой по мягким булочкам, смоченные слюной пальцы проникают в анус и начинают двигаться , Диппер на гране оргазма, вот это утро у наших Голубков.-мх.. Б. Билл? Что ты.. Ах~- резкий толчок в простату отбивает дар речи, так приятно, ещё сонный и можно сказать "опьянённый организм " паренька чувствует себя превосходно.
-Сосна, я не смог удержаться , прости ~- Билл спустил с себя трусы и начал водить по колечку мышц головкой члена , получив одобрительные стоны он вошёл , Диппер издал протяжный стон.
Толчки были нежными и приятными, всё пульсировало.Через время оба кончили, обнявшись они продолжили лежать
-не.. Не выходи из меня, я хочу дольше ощущать тебя в себе- Диппер был смущён
-хорошо- демон поцеловал того в губы.
Вот так и проходило утро у семьи Сайфер , интересно, а как там Уилл и Мейбл?
Девушка давно приготовила завтрак и накормила Уилла. Тот помог прибрать и они пошли гулять.
Мейбл так давно мечтала о прогулке с парнем.. Не с гномом , а с кем-то... Таким , как Уилл , загадочным и нежным.
Особенно с тем, кто так классно дрочит ей, хах, от этого становилось стыдно, но это факт, от правды никуда не денешься.День близился к концу, Диппер и Билл устроили день ебли, они проводили его раз в две недели, это такой день, когда ебутся сутками.
Они не устают , потому что демон и полудемон не нуждаются в таком сильном отдыхе. Да-да.А вот Мейбл и Уилл смотрели фильмы, гуляли и узнавали друг друга получше. Девушка даже начала вязать ему свитер. Как обычно, она осталась прежней, хоть и выглядела по другому.
Интересно , что ждёт их дальше ?..
/а вот и прода, извиняюсь за отсутствие, школа и все дела.
Надеюсь главушка зайдёт, а прода будет , когда наберёте 10 ⭐)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/