/извиняюсь за долгое отсутствие/
Диппер лежал на кровати, тот был совершенно обнажён, одеяло прикрывало толкьо часть его ноги.
Паренёк мирно спал и вроде ничиго не предвещало беды, но на горизонте показался демон. Тот облизнулся ехидно улыбаясь, Билл уже был в ожидании веселья.
Подкравшись ближе тот схватил шатена за ягодицу, это было так резко , что парень дрогнул.-вай, ты чего творишь. Нельзя людей так пугать - шатен приподнялся, но его тут же повалили затыкая поцелуем.
Парню оставалось лишь тихо постанывать и отвечать на столь страстный поцелуй. Казалось в комнате стало ещё жарче, на лбу выступили капельки пота.
Билл раздвинул ноги парня и отстранился от того.-Б.. Билл- Диппер тихо произносил его имя, воздуха не хватало.
Демон начал облизывать колечко мышц языком, парень стонал и выгибался, когда анус был достаточно смазан слюной- Билл достал своего дружка, который уже достаточно давно стоял и начал аккуратно входить, шатен выгнулся сильно краснея.-ты такой красивый , Сосна. Я так.. М, люблю тебя ~
Билл тихо постанывал иногда издавая что-то похожее на рык, ему нравилось присваивать Диппера, ему хотелось делать это снова и снова, но парень бы не выдержал такой нагрузки.
После ещё нескольких толчков оба кончили.
Диппер прильнул к груди своего возлюбленного, ему так хотелось быть рядом с ним. Он был ему сейчас роднее матери и отца.
-Кхем- серьёзно кашлянул демон и продолжил - Диппер Пайнс, согласны ли вы..- тот на мгновение остановился- согласны ли вы взять фамилию Сайфер ?
После этих слов Диппер округлил глаза, он все́ понял. Тут и гением быть не надо чтобы всё понять
-да! Конечно да!- парень крепко обнял демона, хотелось плакать, но в этот раз толкьо от счастья.
На лице Билла сияла улыбка, он щёлкнул пальцем и на пальцах у обоих появились кольца.-наша свадьба будет самой пышной и шикарной во всех когда либо существовавших измерениях. -демон поглаживал парнишку по волосам. Те были счастливы теперь Билл сделал парня своим полностью. Теперь тот мог обрести бессмертие и жить с ним до конца всего на этом свете сущего.
Как и говорил Билл- свадьба была шикарна. Диппер в пышном белом платье , а демон в белом костюме, оба счастливые.
Говорят , что свадьбата длилась 7 дней. Но это были самые незабываемые дни в жизни всех существ.
И когда гости разошлись что влюблённые могли побыть одни. Они могли наконец насладиться тем покоем, красивым закатом и журчанием воды.
Наконец Билл ощутил настоящую любовь , а Диппер стал вновь любимым и нужным кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
FanfictionЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/