Уже три дня наши голубки отдыхают на Гаваях и всё это время Диппера мучали кошмары.
Билл помогает пареньку справиться с этим , но осадок остаётся.............
Тёплый вечерок, Билл хотел покупаться с Диппером , но в домике его не было.
-Диппеееееер, ты в прятки играешь?- демон бродил по комнатам и искал любимого, но его не было. Тогда он решил выйти на террасу, она была большая с видом на море.
Диппер стоял там и..... И курил ?!-это что такое ?- Билл был ошарашен увиденным
-а? Ааа, эм... Почему не постучал ??? "" ""- Диппер тут же выкинул сигарету - это не моё "" "
-ты курил, я не слепой. - Билл подошёл - а ещё я не лишён носа. Я чую запах сигарет. Не дорос ещё, чтобы курить.
-я взрослый, я могу делать, что хочу. - парень фыркнул.
-ты малявка, не смей заниматься подобным. - Билл был зол.
-если я малявка , то какого хуя ты меня трахаешь почти каждый день?- Диппер тоже был зол.
-мы уже говорили о том, чтобы ты не матерился. Так почему ты снова это делаешь ?
-потому что я уже взрослый. А тебе наплевать на это? Мне и так хреново и сигареты помогают мне расслабиться. - Диппер назло достал сигарету и закурил.
Билл выхватил и сжёг пачку сигарет.
-что ты делаешь ?!- Диппер срывался на крик.
-это тебе ничем не поможет. Я пытаюсь помочь тебе справляться с кошмарами , просыпался и успокаивал тебя, пока ты рыдал. Вот чем ты мне отплатил ?!- Билл тоже начинал кричать.
-пошёл нахуй, не нужна мне твоя помощь !- Диппер оттолкнул демона - иди лучше к своей шлюхе , которая приходила к тебе домой. Она видать лучше меня, у неё хотя бы есть пизда и сиськи !- Диппер выбежал из домика.
-ну и катись к черту, без меня ты никто , ты слышишь, сдохнешь , как и все костяные мешки!!- Диппер всё прекрасно слышал. Он чувствовал злобу и обиду.
У парня вновь загорелись глаза, яркие синие точки были видны в темноте, как два ярких фонарика.
Сейчас пареньку хотелось врезать кому-нибудь.Диппер забежал в рощу. Там были лианы и пальмы. Его не пугали змеи и пауки. Он со всей силы ударил по пальме и та треснула падая на песок.
-урод. Он ничиго не понимает.
Диппер уходил дальше и дальше.
.........
Билл был не в себе от ярости, он крушил домик, снёс крышу и весь покраснел.
-дурак.. Не понимает, что я хочу помочь.
..........
Диппер вышел на пляж и лёг на песок. Он уже остыл, он чувствовал только сильную усталость. Силы демона отнимают много сил человека и поэтому Диппер быстро уснул. Было плевать на холод и на всё остальное.
...........
Билл пошёл к Директору и увидел его спящего
- глупый мой мальчик. Ты такой хрупкий и красивый. Я просто хотел тебя оберегать, прости меня за всё..- демон взял того на руки и потащил в домик. Пришлось починить его. Потому что в обломки нести парня не хотелось.
.......
Диппер проснулся в постели он увидел рядом Билла
-я хотел попросить прощения. Мне жаль , что я накричал на тебя. Просто.. Я хотел помочь тебе, правда.
-я.. Прости меня, не знаю, что на меня нашло , просто стресс.. И это моя вина.. Я не ценил твою помощь , а ты правда помогал мне справляться с кошмарами..- Диппер обнял того
-ну всё, давай забудем об этом
Билл поглаживал того по спине.
-хорошо)- Диппер поцеловал демона.
.........
Оставшийся день они проводили в мире и гармонии.
Иногда в замужестве такое бывает. Люди ссорятся , а потом мирятся , иначе какой брак без ссор?-ты бросишь курить? Это не круто.
-я.. Мне это не нравилось. Я курю всего три дня. Просто... Это помогало мне, но было не очень приятно. Так что я откажусь от курения в два счета. - Диппер отвёл взгляд.
-хорошо. Просто.. Ты ещё так молод. Не малыш , но не старик. Хеееех- Билл улыбнулся.
-вот и славно. И не называй меня малышом, а то накажууу
-малыш ~
-ах ты негодяй. - Диппер сел на Билла и начал ёрзать.
Тот начал возбуждаться , а когда тот возбудился , то парень просто слез и направился к выходу.-эй, кудаааааа?- Билл возмущался
-а я пойду сока попью , это твоё наказание. Сам себе свой стручок надрачивай - Диппер вышел.
-да блин.
Ну и пришлось Биллу дрочить. Он представлял много всего и много всего пошлого. Но это ничто по сравнению с задницей Диппера.
Наконец демон кончил. Было не так классно , как трахаться с пареньком , но это что-то.
Диппер был доволен собой. Он отомстил и наказал Сайфера. (Хехе)
/новая глава, как и обещал.
Как вам такое вот стёклышко ? Надеюсь ничьи чувства не пострадали и никому не пришлось пить валерьянку. Всё хорошо, успокаиваемся 😅
Всё по прежнему 5 ⭐ и я публикую новую главушку ./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/