*камера была включена *
-хээй~ привет я из будущего, который наверное посмотрит эту запись, я снова тут и хочу заснять нашу жизнь после свадьбы. Моя жена не любит это, но знаете.. У него такое милое лицо, когда он сердиться , просто прелесть.
Ну, думаю пойдёмте поищем моего малыша.*камеру начало немного трясти , она перемещается вместе с демоном *
- таак, кто-то моется в ванной, давайте туда аккуратно переместимся )))
*демон щёлкнул пальцами *
-оууууу, малыш ~ как сексуально ты моешься, кажется я возбудился , чёрт..~
-Б. .Билл ?стой, ты что снимаешь, нееет, не подходи ко мне
*камеру положили на тумбу , изображение пропало *
-ах.. Стой, я же кончу сейчас ~
-я этого и хочу, малыш
-Б.. Билл.. Не так грубо, ах, толкьо не грудь , прошу~
-твоё тело говорит об обратном ~
...................
*камеру вновь взяли *
-хэй, извиняюсь за то, что прервались, кхееем.. Давайте я вам покажу наш дом ? Погнали.
*картинка поменялась *
-это наша спальня, тут большая кровать, мы любим на ней трахаться с Диппером. Хехе, а тут у нас лежат вещи, хм, думаю тут ничего интересного.
*переместился в другое место *
-это зал, а на этом диване я сплю, когда Сосна на меня злится , кхеем.. Кстати , кажись сегодня я сплю на диване "" "
*голос за кадром *
-да! Спишь на диване !
-ой.. Ну блиииин. Вот на что я ради вас иду.
Так, а это наша кухня. Уютно, ну, ванную вы видели , а вот коридор.. Как коридор , румтур закончен. Хех.
Кароче , всё хорошо, толкьо Сосне иногда кошмары сняться , но я с ними справляюсь. Он такой милашка,когда напуган. Мне нравится.
Пока всем )*камера выключилась *
//долго же я не мог решиться на новую главу, надеюсь вам такое нравится и может, если вы захотите я продолжу писать что-то подобное. Спасибо, что читаете. )
Извините , что так мало 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
FanfictionЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/