-вот вырастем с тобой Дипп-Доп, найдём любимого человека и будем жить счастливо. Да?- Мейбл улыбнулась записывая очередной день в свой дневник.
-да-да, я хочу стать искателем приключений, буду разгадывать тайны. -улыбаясь протороорил тот.
-ооох, тогда ты не сможешь им стать.
-и почему это?- Диппер поднял бровь.
-искателям приключений нужен помощник, но тебе повезло , я им буду- заявила она.
-хах, Мей-Мей, ну конечно будешь)Близнецы посмеялись и ещё немного поговорили.
-спокойной ночи Дипп-Доп
- и тебе Мей-Мей.Билл сидел у кровати парня и улыбался:
"Какой милый у него сон, так бы и смотрел"
Демон погладил Диппера по волосам и лёг рядом обнимая хрупкое тело парнишки.
-спи крепко Сосна.Утро у Диппера выдалось неспокойным. Попытки спрятаться от этого извращенца со своими поцелуями никак не удавалось. Вот вроде обычный поцелуй, ничиго такого, но это действительно вгоняло парня в краску,сердце начинало биться сильнее и этот лёгкий жар. Дипперу было странно такое испытывать. Даже с Венди тем летом парень не испытывал такого. Что с ним не так?
Биллу удалось схватить свою "жертву"
-ну что, Сосна, пришло время платы~
Демон прижал того к себе.-с.. Стой , Билл- парень нервничал
-что такое?- Сайфер читал Диппера, как открытую книгу и уже узнал в чём причина, но ему так хотелось услышать от парня всё это.
-когда мы целуемся.. Со мной твориться что-то странное - замямлил тот отводя взгляд.
-так вот что, ты чувствуешь себя странно.. Здесь?- демон положил руку тому на пах ехидно ухмыляясь.
Диппер мгновенно покраснел, хотелось от стыда провалиться под землю.
Билл начал поглаживать парня радуясь его буре эмоций.-ты такой забавный, Сосенка - демон был доволен собой
-н.. Нет, хватит это делать.-Диппер пытался освободиться
-тебе же нравиться, так почему бы..- Сайфер перевёл руку на жопу парня. -а она
мягкая. - демон сжал руку и нежно шлёпнул Пайнса
-а. Ай, ты чего творишь?!- воскликнул тот
-ничиго такого. - невынно произнёс демон
После чего нежно поцеловал парня сжимая его зад. Диппер не выдержал и тихо простонал в поцелуй сильно краснея. От такого демон завёлся больше. Начал лезть руками под майку, поглаживать спину, спустился ниже и повалил того на кровать, начал трогать чувствительную грудь Диппера заставляя того стонать в поцелуй. Всё это радовало Билла.
Парень содрогался от нежных прикосновений, он таял.-м.. Хватит- с отдышкой произнёс Пайнс.
Билл ухмыльнулся, нежно сжав один из сосков парня тот начал шептать
-моли меня, чтобы я перестал это~Сайфер оттягивал, выкручивал , поглаживал и щипал соски Диппера. Тот же в свою очередь постанывал.
-п. Прошу.. Билл, хватит..- ели выговорил тот.
-хммм, назови меня хозяин, тогда перестану~
Билл начал лизать один сосок продолжая рукой ласкать второй.-я.. Я не буду мм... -Диппер прикусил губу сдерживая стоны.
На такой ответ парень получил лёгкий укус. Биллу явно это нравилось иостанавливаться
тот не хотел.
-ах.. Прошу.. Хозяин, хватит- Диппер уже не мог терпеть и лучше уж выполнить указ демона.
Билл оставил небольшой засос на груди и прекратил что-либо делать с парнем. Тот тяжело дышал.
-ты придурок, Билл. -прохрипел тот одевая майку обратно.
-зато теперь я сохранил твой прекрасный голосок у себя в голове~
Биллу так нравилось бесить парня.-я тебя щас!- Диппер ударил демона подушкой.
Завязалась драка подушками и одеялом.
-ты чокнутый треугольник!
-очки купи! Я уже в человеческом облике !
-да мне срать в каком ты блять облике !- вырвалось у Диппера.
-оп оп, а кто-то нарушил моё указание, теперь последует наказание ~
Билл ухмыльнулся и его единственный глаз засверкал золотом.
-только посмей- сказал тот грозя пальцем.
-посмею ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/