-Куда исчезло всё его былое величие, бегает на побегушках у человека, ещё и полюбил его!
-Немыслимо....
-Как такое могло с ним произойти ?
-Он не достоин править нами.
-Желаем , чтобы старший сын правил!
-Да, да здравствует король Килл!.....Холодная капля пота скатилась по лбу и капнула куда-то, это был лишь сон, хотя, если демону сниться такое, то это может означать одно... Предсказание...
НоКилл.
... Жестокий и алочный , он погубит всех в аду, ради выгоды. Этого нельзя допустить.
Но что делать ?Билл вошёл в кабинет, на часах было 3:05, если сон ему приснился ровно в 3, то это точно вещий знак.
И это не к добру. Как спасти жителей ада и своего любимого от напасти?
Вряд ли Килл оставит парня в живых.
Но .. Если он больше не будет человеком ?
Если он станет, как Билл?
Соглашусь, Диппер и так уже был наполовину демоном, он живёт вечно, может заимствовать силу своего мужа, но своей у него нет и он так же смертен и слаб. Это и делает его человеком, нужно решить этот вопрос и тогда Сайферы будут дальше жить счастливо.После тяжёлой ночи поисков Билл отчаялся найти хоть что-нибудь, что может помочь превратить Диппера в демона.
-что же делать... Я жалкий... Хотя, библиотека покойного отца должна таить много секретов , нужно проверить лучше
Билл применил магию и отыскал сейф в котором лежала большая и очень пыльная книга.
-хах, заклинания отца, там должно быть абсолютно все, удивлён.
Сев обратно за свой рабочий стол, Билл начал изучать написанные заклинания.
Спустя некоторое время он наконец нашёл, то что ему нужно. Это была легенда...
////////////////
Давном-давно, когда ад толкьо начинал существовать, первый король в династии Сайфер влюбился в человеческую девушку.
Народ не хотел мириться с любовью демона и человека и поставили его перед выбором, либо ты живёшь с демонами, либо мы поднимем восстание и убьём твою любовь.
Король был в отчаянии, девушка смирилась... Она поцеловала его в последний раз и сказала, что тот не может рисковать своей короной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
FanfictionЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/