Годовщина или как эффектно поздравить демона

772 27 8
                                    

Неделя пролетела незаметно , голубки купались и весело проводили вечера за просмотром сериалов или просто говорили о чём-то.

Диппер знал, что завтра уже будет их годовщина. Но как удивить Билла? Он же демон и может дать себе всё сам.

-эх.. Была бы тут Мейбл , то наверняка мы бы придумали что-нибудь..- и тут Диппера осенило. Он мог просто преподнести себя. Да, звучит очень глупо , но с другой стороны - это единственное, что демон не мог дать себе.
Но просто сказать :"бери меня , Билл"- будет как-то не очень.
Поэтому пареньку пришлось думать.
И через некоторое время тот наконец додумал, что и как нужно сделать.

-Бииилл, иди сюда.

-да, иду - демон появился рядом с пареньком. - что хотел ?

-мне немного наскучило тут сидеть. Давай сгоняем в город и прогуляемся по магазинам. Купим себе парные шмотки и будем типо супер милыми - Диппер пытался не вызвать подозрения, хотя это было сложно, ведь прежде он такого никогда не предлагал.

-а знаешь что? Это отличная идея. Ты собран ?

-угу- парень кивнул

-тогда идём - Билл щёлкнул пальцами и они очутились в городе , до него бы они плыли час, а так магия помогла. Как иногда круто , что ты женат на демоне. -ну, идём сначала за парными вещами , а потом каждый будет покупать что-то сам, так будет... Проще - Демон тоже замешкался , кажись удумал что-то, но так даже лучше для Диппера.

-давай) - паренёк улыбнулся- тогда идём скорее - Диппер запрыгнул к тому на спину и приобнял.
Билл же улыбнулся и усадил парня на плечи.

-слушаюсь мой капитан )- Сайфер направился в торговый центр

-берегитесь , Сайферы идут по магазинам - об посмеялись с этих слов. А ведь действительно, людям стоило опасаться , ведь если они обидят одного члена семьи Сайферов , то другой уничтожит этого человека.

Всё проходило очень хорошо, пара выбрала себе по одинаковым кедам и худи. Они выглядели очень мило вместе. Особенно Диппер, он бля таким низеньким , но Билл никогда бы не сказал ему об этом, а то месяц без секса сами понимаете - дело нелёгкое.

Затем пара разошлась по магазинам. Диппер хотел найти что-то экстравагантное  , что-то во что Билл его не наряжал.
И ему повезло , он нашёл секс шоп и зашёл в него.
Покупки были такие : для начала он выбрал красивую анальную пробку с камушком. Он был синего цвета. Ошейник  с бубенчиком и поводок к нему.
Затем чулочки с лапками котика на подошве и к ним ещё добавил мягенький топик , тоненькие чёрные трусики и ушки котика с бубенчиками.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя