В голове было всё перемешано, ещё и этот странный сон нагоняли ужаса.
Проходя по знакомым тропинкам к хижине Дипперу удавалось снова начинать улыбаться. Ах эти чудные и прекрасные воспоминания.И вот парень уже на пороге, постучав в дверь тот принялся ждать.
Через пару минут ему открыл дядя Форд
-ох, привет Диппер. Не ждал тебя тут увидеть, вроде родители не говорили что ты приедешь.-моя мама выгнала меня из дома. Мне некуда идти. -парень был явно опечален.
-ох, тогда моешь жить у нас. Устроим тебя в школу. Ты это проходи -проходи - Форд зашёл в дом и впустил парня.
-тут ничиго не изменилось - с ухмылкой произнёс Диппер.
-в этом ты прав. - Форд улыбнулся.
-ну где ты там, Форд ?!- донеслось из другой комнаты - мы так не соберёмся и не успеем!- голос принадлежал Стену. Этот свороивый дядя вызвал ещё более широкую улыбку на лице парня.
-пошёл бы лучше и поздоровался со своим племянником. -фыркнул Форд.
-что?..- Стен прибежал в гостинную- Диппер! Давно не виделись. Как ты?
-я нормально. А куда вы собираетесь ?- озадаченно спросил тот.
-у нас намечается важная экспедиция. Я заметил новые вспышки аномалии в Атлантическом океане и мы со Стеном решили отправится в долгожданную поездку.
-понятно- Диппер осмотрел их.
- Не волнуйся пацан, один пока поживёшь, только девочек в дом не водить. - начал было Стен
-ой, да какие девочки - посмеялся Диппер.
-деньги мы тебе будем присылать, тебе должно хватить- проговорил Форд попутно собираясь.
-да, но рассчитывай их так чтобы хватило. - пригрозил второй дядя.
-хорошо хорошо.
После долгого разговора дяди всё же покинули дом. И вот вновь это одиночество.
Диппер направился в комнату и начал там убираться. Разложив вещи тот взял сменную одежду и пошёл в ванную.Сняв одежду тот посмотрел тело в зеркале. Если бы он носил платья и парики , то вполне был бы похож на девушку с плоской грудью. И в кого у него такие бёдра ? Парень вздохнул и намазал пару синяков и ушибов мазью. Было больновато.
Включив воду Диппер принялся мыться.
-какая прекрасная картина, не находишь? ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/