Неожиданная встреча

638 27 13
                                    

Сейчас обратим внимание на Билла. Диппер практически не фигурирует в это части.
Сейчас паренёк был в Гравити Фолз. А Билл трудился над чем-то.

-давай же.. Давай.. Блин - Билл читал какие-то книги. И все они были в чёрной обложке.

Перед демоном было тело кота. Мёртвого кота...
Билл пытался оживить его, но пока получалось не очень. В сделаках он хорош и в мыслях всесилен. А вот в реальности такие трюки , как вернуть жизнь существу - не давалось ему.
Просто сотни лет он не практиковался , а всё, что не повторяется - со временем забывается.
Поэтому пришлось Биллу попотеть.

Но через время получилось, кот был жив, толкьо вот цвет глаз стал жёлтым , это побочные действия. Но главное , что вышло.

Кот был очень красивым.

-назову тебя.. Хм, Сосна ) вот Диппер обрадуется , когда увидит тебя - демон погладил кота и тот замурчал от удовольствия.

У Билла осталось незавершённое дельце.

Билл покинул особняк и открыл портал в мир людей, а именно соединённые Штаты Америки- Калифорния.

-так, а вот и кладбище- демон нашёл нужный могилу и использовав магию труп, что в ней лежал появился рядом. Ну, это не совсем было похоже на тело, скорее полуразложившиеся кости и ошмётки одежды.
-как же ты изменилась , Комета, ладно, сейчас мы исправим твой вид. - Билл щёлкнул пальцем и Мейбл вновь становилась похожей на себя. Такая же причёска и остальное. Правда на пару лет старше.
Когда же тело приобрело нужный облик , Билл начал пытаться повторить заклинание.
Получилось , но не сразу. Зато Мейбл открыла глаза, она увидела Билла

-вы кто? Почему я жива.. Я же..- Мейбл ничиго не понимала.

-я Билл Сайфер , мы же знакомы , комета.

-Билл. Ах ты грёбаный треугольник!- та накинулась на него

-ай ай, хватит, я хороший , я тебя оживил и я не треугольник !

-я тебе не верю. - Мейбл продолжила

-спроси Диппера Сайфера, он тебе всё скажет

-Диппера? Почему ты назвал его Сайфер ?

Билл показал кольцо на его пальце

-так вы.. Вы.. Женаты ?!- та была рада и удивлена одновременно

-да, уже пару лет, у нас счастливый брак. Пойдём , нам нужно в хижину , там ты всё и увидишь.

Билл и Мейбл появились в хижине , паренёк сидел в кресле и читал.

-так ты сюда читать припёрся? Тебе моей библиотеки мало ? - Билл поцеловал того

- ну, я просто..- тот посмотрел в сторону - М.. Мейбл !?- Диппер вскочил и подбежал

-привееет, а вот и я)

Близнецы обнялись , было так хорошо и радостно

-да и всё благодаря мне - Билл был рад за них.

-спасибо.. Спасибо , Билл- Диппер и его обнял.

-ну,  теперь можем идти домой - паренёк взял Мейбл за руку.

-мой дом.. Здесь , братишка , я не очень хочу мешать вам, но ты будешь ко мне часто приезжать. - Мейбл улыбнулась

-тогда сегодня я ночую тут- заявил Диппер

И в итоге они остались в хижине. Стен и Форд уехали в путешествие за аномалиями. А зус открыл свою хижину в другом городе, так сказать расширяет кругозор горожан.
Поэтому хижина пустовала. Но Мейбл хотела остаться тут, а то будет много вопросов по поводу :"почему ты жива " и так далее.

Вечер прошёл потрясающе , наконец Диппер обрёл счастье , а Мейбл успокоилась.
Биллу нравилось видеть улыбку мужа , а Мейбл нравилось его подкалывать.

/вот главушка , прода будет на 5⭐, делаю всем удачи в новом учебном году и простите за ошибки.
Главы будут выходить реже, я переходу в выпускной класс и мне нужно тратить много времени на учёбу , спасибо за понимание /

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя