Диппер так устал от этих криков, матов, оскорблений, но для демонов это было совершенно нормально, а вот для паренька - пока нет. Он не хотел опускаться до уровня обычных чертей.
Билл был сегодня тревожнее обычного, он волновался за своего любимого , как он там, с кем он там? Столько мыслей в голове.
Но зато он предвкушал возвращение Диппера домой, ему хотелось ощутить его запах.
(Автор вчера нарастил себе ноги, как же неудобно печатать.... Всё ради вас)Билл вернулся домой, хотелось упасть в нежные объятия Диппера.
Демон переоделся, налил себе хорошего вина и уселся в кресло.
Дверь в кабинет Сайфера скрипнула и в проёме показался Диппер.-иди ко мне- Билл ухмыльнулся , вновь отпивая из бокала.
Парень подошёл, Билл похлопал по своим коленям и младший Сайфер послушно сел.
-как первый день в школе ?- демон начал гладить того по бёдрам, дрожь пробежала по спине паренька и тот покраснел.
-вполне неплохо, а как у тебя?- в ответ Диппер слегка поёрзал на коленях Билла.
-мой тоже. - демон начал целовать шею и плечи парня.
Через некоторое время оба были полуголыми. Они обнимались и целовались , сплетаясь , как две змеи во время брачного периода.
Руки Билла полезли к колечку мышц и начали поглаживать его.-ммх~
Диппер издавал тихие стоны, как же ему хотелось , чтобы Сайфер вставил ему и жёстко оттрахал , как последнюю сучку на этой планете.
-твои желания были услышаны~
Билл резко вставил свой давно стоявший член в узкую дырочку паренька.
-аах~ да, хорошо~
Диппер выгнулся и начал покусывать шею и плечи своего демона.
Билл сделал пару толчков, чтобы проверить готовность Диппера.
После чего резко повалил его на свой рабочий стол и начал быстро впечатывать парня туда.Из уст парня вырывались громкие стоны, дом пропитался запахом похоти и разврата.
-это всё на, что ты способен? Стареешь, Билли~
Диппер ухмыльнулся. Демон поднял его и продолжил резко двигаться, член входил глубже и глубже, казалось, что оба сейчас просто растают.
Через час непрекращающегося сеса пара кончила.
Диппер издал свой долгий и протяжный стон и медленно спустился на пол.-классно, давно так не кончал
Билл ухмыльнулся и отнёс парня в кровать.
-спи, пусть твоя жопка отдыхает.
//приветствую ! На носу уже экзамены, биология 24 мая, а, страшно.
Нифига не успеваю.
Желаю вам успехов и классного лета. Пусть оно будет таким же, как секс Диппера и Билла)))))))))))
Прода будет на 20⭐. Нет, я не зажрался. //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
ФанфикЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/