снова школа

433 21 10
                                    

-стой, а с чего я должен вообще ходить в школу? Я взрослый уже- Диппер хмыкнул

-это законы ада, новоиспечённых демонов отдают в школу и они изучают магию и прочее, но ты не волнуйся, даже я через это проходил. К тому же.. Там всего 11000 классов - Билл пожал плечами

-с.. Сколько ?! Да вы там одурели совсем?

-для демона это не так много, они живут вечно и для них это всё равно, что у вас 11 или 9 классов, ха, шучу , там всего 3 года обучения и свободен. - Билл ухмыльнулся

-да ты совсем одурел , напугал меня.

-ну. Там тебя научат летать и прочее, пока ты не имеешь право на полёты, пока не пройдёшь экзамен. Хех, он обычно самый первый в году, поэтому скоро уже мой мальчик взлетит , как пташка )- Биллу так нравилось, что теперь его муж тоже стал демоном.

-хорошо, но как они узнают, что я стал демоном? Может просто научишь меня скрывать это и всё?

-Диппер, я сделал тебя демоном, не для того, чтобы ты скрывался , а для того , чтобы все знали и не трогали тебя. Понял ?

Диппер кивнул, крылья встрепенулись и тот почувствовал дрожь по спине , перья щекотали кожу .

-ну, пойдём, надо записать тебя в школу. - Билл щёлкнул пальцем и на Диппере появилась школьная одежда. Состояла она из пиджака чёрного цвета с эмблемой школы, чёрной рубашки и красного галстука. Брюки тоже были чёрные, единнственная белая вещь- кроссовки.

-а почему кроссовки ?

-правила на счёт школьной формы распространяеться только на одежду, а не на обувь. Так как у всех может быть разная ступня, копыта или когти, поэтому обувь можно не носить  или обувать, что удобно. Ну, согласись , что в кроссовках удобнее

-да, ты прав, но почему белые?

-чтобы выделялся. А то носить всё чёрное немного скучно - тот улыбнулся

-хорошо, ну, тогда пойдём.

Билл взял Диппера за руку и они вышли из дома, парень тут живёт уже пару лет, но ещё не отходил так далеко , тут было много демонов и чертей, все разные, кто-то спокойный, а кто-то нет.
Но при виде Билла все замолкали и слегка кланялись в знак уважения.
Вскоре Сайферы вошли в большое многоэтажное здание и направились в кабинет управляющего.

-А почему тут есть светящиеся жёлтым лифты? Разве это не школа демонов ?

-над этой школой есть ещё одна, там учатся ангелы. Лифты тут для того, что иногда демоны и ангелы проводят совместные уроки. Чтобы изучить друг друга лучше. Эти правила тут существуют дольше , чем я правлю. Так что они нерушимы.

После зачисления, Диппера в тот же день забрали на учёбы, тот был зол, парень не хотел учиться сейчас, он хотел провести время с мужем.
Но и у Билла было много работы, надо записать Диппера, как жителя ада и наконец они бы смогли нормально жить.
Признаться демону понравилось лицезреть паренька в таком виде, он выглядел ещё более соблазнительнее и сексуальнее.
Но не об этом сейчас.

У парня начинается новая жизнь, что будет с ним в школе и увидит ли он ангела? Скоро узнаем...

/как вам глава? Понравился ли такой поворот сюжета? Я стараюсь оживить этот фф и сюжет , чтобы не писать однотипные главы с времяпровождением, это скучно, как мне кажется.
Ну, условия те же, 10⭐ и новая глава ) всех люблю !/

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя