Наконец мы снова встретились

925 36 17
                                    

-Диппер, просыпайся

Мужской голос вывел парня из сна, но тот не хотел погружаться в реальность , хотелось спать, Диппер не выспался , когда во сне связываешься с демоном, то отдохнуть несильно получается , а этот голос был довольно настырным.

-если ты и дальше будешь так лежать , то я не смогу себя сдерживать , какое безобразие, соблазняешь демона соблазна и чревоугодия, ай яй яй.

Раздался смешок, такой мерзкий и пошлый.
Вдруг Диппер ощутил на своих ягодицах руку и сонливость , как рукой сняло. Тот подскочил.

-а?! Встаю встаю , хватит меня лапать ! - парень накинул на тело одеяло и присел. - чего в такую рань будишь ?

-вообще-то уже 2 часа дня, соня - Феликс улыбнулся. - завтрак принесут в комнату через минут 10, так что покушай, а я вновь вынужден оставить тебя, вернусь к ночи, так что развлекись чем-нибудь, пока меня не будет.

Демон встал и вышел из комнаты.

Диппер оделся и ему принесли завтрак.

-прощу прощения.. Может вы сможете достать для меня краски, кисти и бумагу ? Я хотел бы порисовать , а то скучно ""- парень не забыл про свой план. Надеюсь никто не учует подвох.

-да, через минуту всё принесут - монотонно ответила слушай и вышла.

Она не соврала и действительно всё принесла, как же Дипперу хотелось скорее увидеть Билла, но сначала нужно его призвать.
Слуга покинула комнату и тот начал чертить на полу красной краской пентаграмму , благо с памятью проблем не было и тот всё быстро нарисовал.
Затем парень начал произносить слова. Появилось свечение , затем синий огонь и этот до боли знакомый смешок.

-желаешь заключить сделку , муженёк ? - как же Диппер скучал по этому демону , да, он был не идеальным , но когда любишь , то готов закрыть на всё это глаза.

-да, я хочу заключить сделку.

-хочешь , чтобы я тебя вытащил от сюда, но что я получу взамен ?

-всё что захочешь. - твёрдо и чётко сказал парень.

-тогда я хочу тебя~ - демон улыбнулся и протянул горящую руку- договорились ?

-по рукам- Диппер протянул и пожал руку.

- чтож, валим от сюда, пока этот красный хер не вернулся. - демона взял парня на руки и они скрылись в синем пламени.
Мгновение и Диппер уже был в родном особняке, он так скучал по этому месту.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя