Новое начало или старый конец.

273 19 5
                                    

С тех пор, как Диппер и Билл стали жить вместе прошло уже более 10 лет, шатен не старел и выглядел таким же молодым и красивым, как и в первые дни возвращения демона. Вот только в нем все же кое-что изменилось, его спину украшали два черных крыла, на голове царственно возвышались рожки, к тому же тот немного отрастил свои волосы и теперь они доставали до плечей, если нарядить его в платье, то младший Сайфер был похож на прекрасную девушку, но муж паренька был ни чуть не хуже.
Сегодня годовщина свадьбы наших влюблённых Голубков, всё наладилось, с Мейбл они встречались по выходным, у них с Уиллом тоже все было хорошо, казалось, что мир решил открыть свою белую полосу удачи для этой дружной семьи.

...

Сейчас уже вечер и Диппер возвращался в поместье, как услышал голос своего мужа, но он точно знал, что его не должно было быть здесь, он же уехал на совещание до завтра, парень решил проверить и увидел на улице потрепанного демона- Билла.

- Ель, помоги мне! На меня напали. - проговорил тот, протягивая свою руку к Дипперу.
Вот только шатен заметил странность , Билл перестал называть его так, нет, он иногда мог назвать мужа "сосной", но вот елью- никогда.

-сними повязку, у моего Билла там должен быть такой же золотистый глаз, если у тебя его нет, то ты не мой муж- проговорил парень, он немного соврал, чтобы проверить. Он помнил тот день, он помнил тот глаз и слова Сайфера.
Билл оскалился и неохотно снял повязку, под ней был обычный глаз с золотой радужкой, конечно, Диппер понял, что это не его муж, а кто-то ещё, но больше оставаться там он точно не хотел и помчался к поместью, надеясь, что лжеБилл не догонит его, в голове тот сразу начал перебирать имена врагов своего мужа, тут же вспомнилось то похищение и тот ублюдок, который разлучил их, шатен забежал во двор, который был огромных размеров, хотя это было нормально для такого-то особняка.
Тут он в безопасности, потому что сюда без приглашения демона никто не мог попасть. Так он думал, пока не почувствовал резкую боль, которая сковала его тело, лжеБилл настиг его.
Всё потемнело, не было никакого источника света, совсем ничего.

...

Парень вскочил с кровати, звонкий будильник звенел уже минут 5, он огляделся и понял, что находится в хижине. Непонимание проникло в голову, он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя, в отражении он увидел 16-летнего себя, он столя в шортах, футболке, все, как обычно, старые шрамы на руках, ссадины и синяки, казалось, что всё это было лишь сном, но парень не мог в это поверить.
Он выбежал из хижины чудес и помчался по лесу, ему было плевать, что он сейчас без обуви, шатен не мог сдержать порыва слёз.

...

Вот он стоит перед той самой статуей Билла, она обросла мохом и травой, новая волна слёз накрыла парня.

-нет.. Нет...это не могло быть сном! Нет, пожалуйста!.... - парень упал на колени и вцепился в каменную статую своего "мужа".
Как же так всё получается, не могло это быть сном, таким ярким, таким долгим, почему все это произошло, неужели то, что они пережили было лишь фантазией парня и ничем более? Но, как? Откуда? Вопросы оставалисъ без ответа.

Время бежало быстро, слезы кончились, как и надежда на то, что это лишь страшный сон, что вот Диппер сейчас проснётся и снова окажется в объятиях Билла, что все будет у них хорошо, что парень увидит сестру и её возлюбленного..

На лес опустилась темнота, Диппер сидел на коленях перед статуей.
Парень шмыгнул носом, руки дрожали, как и всё его тело в целом.

-Ты так не хотел просыпаться? Сосна.

До боли знакомый голос заставил обернуться, но никого не было, прохладный ветер подул прямо в лицо парню, подняв листья на тропинке, резкая боль в душе заставила съёжиться ещё больше.
Шатен сильнее прижался к статуе, она словно тоже обнимала его, утешая и давая хоть какую-то надежду.

-прости, но я не смог выбраться , но смог подарить тебе чудный сон.

Снова этот голос в голове, он не давал покоя сердцу Диппера. Он делал тому ещё больнее.

-не оставляй меня, ты не можешь так поступить.. Это не может быть правдой... Прошу... - парень вновь заплакал.

-не оставлю.

Проговорил голос и парень ощутил умиротворение, веки сомкнулись, он постепенно начал обращаться в камень. Если нужно стать статуей, чтобы вновь быть рядом с любимым, то Дипеер готов был это сделать.

...

Брат и сестра гуляли по лесу, девочка с любопытством смотрела на природу, а мальчик читал книгу, но тут они наткнулись на странную вещь.

-смотри, что это? - сказала девочка, подходя ближе.
Дети начали очищать Находку от моха и растений, что обвили... Статую?

-как красиво.

Перед детьми оказалась статуя, красивый мужчина обнимал плачущего паренька, который стоял на коленях, они оба улыбались.

-кто это? - спросила девочка, смотря на статую.

-не знаю, может возлюбленные? - ответил парнишка, тоже любуясь статуей.

-да, они выглядят очень счастливыми..

-и они всегда... Всегда будут....

Вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя