Хочешь кричать?

330 23 22
                                    

Билл сидел в своём офисе за большим и удобным столом. Он был сделан из чёрного дерева, а украшали его золотые узоры.
Спереди стол был закрыт перегородкой из того же дерева с узорами , она закрывала ноги демона.
Сайфер разбирал какие-то бумаги и потирал переносицу.
Но кто-то решил нарушить покой Билла. Что-то или скорее кто-то появился прямо под столом одноглазого.
Этот кто-то был бесшумен и остался незамеченным.
Но незнакомец решил действовать незамедлительно и аккуратно начал расстёгивать ширинку демона.
Билл это почувствовал и посмотрел на свой пах, к слову, орган того уже был "освобождён"

-кто это тут у нас?- демон ухмыльнулся, на него из под стола смотрело милейшее создание: кареглазый брюнет с пухлыми губами и невинным выражением лица, маленькие рожки добавляли образу большее очарование.
Диппер ничего не ответил, приоткрыл рот тот начал посасывать головку органа и облизывать её.
Билл покраснел и издал тихий стон. Это так его расслабило, ему хотелось насаживать голову парня на свой твёрдый член, но он решил оставить инициативу Дипперу.
Демон лишь начал поглаживать шелковистые волосы юнца.

В комнату резко врываются и демон вздрагивает, Диппер отстранился, кто же помешал им?
Эта особа была одета в длинную офисную юбку- карандаш и белоснежную блузку.

-вас не не учили стучать?- Билл был раздражён.

-прошу прошения, господин. Но мне нужно объявить важные новости. Совету необходимо знать ваше решение.

Билл начал слушать особь женского пола, а Диппер скучающе посмотрел на стоявший орган.
Парень вновь, неожиданно для Билла, взял в рот член и продолжил насасывать своему любимому.
Сайфер дрогнул и попытался сохранить суровый вид:

"_ничего, он получит своё, потом повеселимся~_"

Дама сделала акцент на слове "архангел" и демон был готов тут же убить её и трахнуть своего мальчика прямо в лужи её крови, но тот подавил очередной стон и продолжил кивать этой особе.

-светлые в последнее время очень странно себя ведут, они что-то замышляют, совет хочет знать, что предпринять в этом случае и готовиться ли нам к войне.

Дамочка сверкнула глазами.

-нет необходимости, они всегда странные.

Этот демон слишком много хочет💢Место, где живут истории. Откройте их для себя