Вокруг стояла безмятежная тишина. Листья на деревьях замерли, не шелестя. В такие моменты кажется, что время остановилось, и мир замер в одном мгновении.
Внезапно небо озарилось ярким светом, и холодный ветер пронёсся по воздуху. Раздался громкий раскат грома, а в небе засверкали молнии. Всё это продолжалось довольно долго. Затем небо затянуло тучами, и начался проливной дождь.
Вода нескончаемым потоком хлынула на землю, а по листве застучали крупные капли дождя. Сквозь пелену воды можно было разглядеть серое дорожное полотно, которое осветилось двумя яркими лучами света.
По дороге двигался ярко-красный автомобиль. Он ехал довольно быстро. Дворники работали на пределе, пытаясь хоть немного улучшить видимость через лобовое стекло.
В салоне автомобиля сидели двое молодых людей. На соседнем сидении, вцепившись в руль, сидела девушка. Её взгляд был немного стеклянным и затуманенным. Она кинула недовольный взгляд на парня, который сидел рядом с ней, и снова посмотрела на дорогу.
— Может, тебе на сегодня уже хватит пить?
— Детка, перестань. Мы же не для того ушли с вечеринки, чтобы отказывать себе в удовольствии и портить друг другу настроение.
— Ты мне его испортил, когда поцеловал Кимберли! О чём ты думал в этот момент?
— О тебе, конечно, — голос парня звучал не совсем чётко, и в нём явно слышалось опьянение. — Эта девушка сама ко мне пристала.
— Да, конечно. Ты меня совсем за дуру держишь?
— Трикс, детка, ты же знаешь — я люблю только тебя.
— В последнее время я в этом сомневаюсь, — лицо девушки исказилось от злости, а глаза метали гневные молнии. — Это не в первый раз происходит. В прошлый раз ты целовал Аманду!
— Аманда мне как брат. К тому же её сложно принять за девушку. У неё нулевой размер груди, а стрижка напоминает любого заурядного парня. Она точно не относится к тем девушкам, на которых я обращаю внимание. А в геи я не собираюсь подаваться, чтобы хотеть её.
— Это всё твои отговорки, Дилан. Мне сложно снова тебе поверить.
— А ты постарайся. Я хочу только тебя и люблю только тебя.
Парень потянулся к девушке, которая сидела за рулём, и начал приближать её лицо к себе. Девушка пыталась сопротивляться, но вскоре сдалась и повернулась к нему. Он резко притянул её к себе и страстно поцеловал. Она не заметила, как её губы оказались во власти другого человека, но не стала препятствовать этому порыву. Во рту она почувствовала слабый вкус алкоголя, смешанный с мятной жвачкой и дешёвыми сигаретами. Ей стало тепло и уютно. Обиды, страхи и подозрения растворились в этом моменте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...