Я сидела в тени деревьев и пыталась отдышаться. Наконец-то закончилась очередная изнуряющая тренировка с мамой. С каждым разом тренировки становились всё интенсивнее и сложнее. Мама требовала от меня полной отдачи, и сейчас я чувствовала, как она выжимает из меня все силы.
После нескольких жестоких атак я смогла отразить её удар и наконец-то почувствовала свободу. Я устало упала на землю, моё дыхание было прерывистым, а лёгкие горели от недостатка кислорода.
— Оливия, дыши ровнее и не хватай так сильно воздух, — сказала мама.
— После твоих атак мне тяжело дышать носом, — прохрипела я.
Мама подошла ко мне вплотную, и её тень накрыла меня с головой:
— Ты должна это делать и приучать себя к правильному и размеренному дыханию во время атак и защиты от нападений.
— Мам, я не так долго занимаюсь этим, чтобы сразу всё понять.
— По-твоему, четыре месяца — это мало?
— Достаточно мало. Люди учатся подобному годами.
— В том-то и дело, что люди учатся этому годами. Но ты не человек. Ты высшее существо, божество, которое намного сильнее и выносливее обычного человека.
— Но я не чувствую себя таковой.
— И это твоя основная проблема, которая приводит к подобным результатам, — сказала мама своим требовательным и жёстким голосом, который я не переносила с детства.
— Мам, не будь такой жестокой. Прояви хоть немного жалости и понимания ко мне.
— Оливия, для чего ты всё это делаешь?
— Что? О чём ты?
— Я хочу услышать, зачем ты сейчас сидишь здесь и зачем тратишь своё время на все эти тренировки, — мама строго посмотрела на меня, и её серые глаза словно прожигали меня насквозь.
— Я хочу найти Скотта и вернуть его. А также я хочу помочь вам остановить этого безумного маньяка Одина в его попытках покорить все известные вам миры.
— Вот именно, — впервые за сегодняшний день глаза мамы наполнились уверенностью, а в её взгляде промелькнула слабая тень гордости. — Поэтому поверь мне на слова, Один не будет проявлять к тебе жалость и понимание. Он либо заставит тебя подчиниться ему, либо вовсе уничтожит тебя. Я не могу позволить тебе проявлять слабость. Ты должна быть готова на все сто процентов и быть готовой ко всем самым сложным испытаниям, что могут тебя ожидать впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...