Глава 21

13 1 0
                                    

Я стояла с самым потерянным видом, на какой была способна. В голове у меня всё кружилось, а в животе чувствовалась сильная тошнота.

— Сив, о чём ты? — голос Тома дрогнул, а его глаза смотрели на меня так, будто он видел меня впервые.

— Я о том, что Оливия — наша с тобой дочь, — мать подошла ко мне и виновато произнесла: — Прости меня за то, что не рассказала тебе раньше об этом. Я и сама не помнила всего этого до недавнего времени.

— Но... Но как? — меня охватил сильный приступ неконтролируемого ужаса, и я задрожала. — Том, он же... А ты и папа...

— Когда мы планировали Рагнарёк, Локи узнал о моей беременности и перенёс меня в Мидгард. Он хотел защитить меня от Одина и спасти наше с Тором дитя, — мать говорила твёрдым и уверенным голосом. Затем она повернулась к Тому и добавила: — Я не успела сообщить тебе эту новость до того, как всё случилось.

— Нет... — Том стоял в оцепенении, и его руки задрожали. — Она же... Я же с ней...

— Мы же целовались! Ты меня поцеловал!

 — Я же не знал, что ты моя дочь! Я даже не мог предположить такого!

— По мне, так сходство налицо. У Оливии твой упёртый характер и твои пронзительные глаза.

— Твою же мать, — Том громко выругался, а затем тут же осёкся. — Прошу прощения за мою эмоциональность. Я впервые потерял контроль над собой.

— А ты набрался местных повадок, — мать говорила с лёгкой издёвкой, что меня ввело в очередной ступор. — Но я рада наконец-то открыть эту правду всем вам.

— Но как... — я всё ещё не могла прийти в себя от услышанного признания. — Он же... Мы же с ним...

— Скажи спасибо, что между нами ничего не было и я тебя бросил.

— Том! — я вскрикнула и ударила массивную фигуру Тома рукой. — Прекрати так говорить! Меня сейчас стошнит.

— Как и меня. Думаешь, мне сейчас легко осознавать, что я встречался с собственной дочерью и целовал её!

— Теперь понятно, почему ты сообщил мне о своих неплатонических чувствах, — я говорила с максимальным сарказмом в голосе. — Видимо, твои отцовские чувства взяли вверх даже на подсознательном уровне.

— Оливия, твои навыки психотерапевта всегда так работают?

— Всегда. Особенно, когда я узнаю, что моя мать — древняя богиня не пойми чего, а мой настоящий отец — Тор громовержец, с которым я ещё недавно встречалась!

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя